• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Куплю volvo c70 II рест

Вы смотрите тему:
Куплю volvo c70 II рест

M

moose

Пробег, км
чем меньше, тем лучше (но в размных пределах, так как не хотелось бы и много простоявшую машину)
Комплектация
  1. Кожа
  2. Ксенон
  3. Круиз
  4. Люк
  5. Парктроник перед / зад
  6. Зимний пакет
Общее состояние
5.00 звёзд
Цена, руб
1000000
всем привет.
давно смотрел на данную модель, решил попытать удачу...
мало ли кто-то задумывается о продаже к концу сезона (хотя в целом тачка вполне всесезонная, вроде, но тем не менее) или в целом рассматривает такую возможность...
:1jk:
хотелось бы рест, 1 владелец, дилерскую, оригинал ПТС, с идеальным ЛКП, но без окрасов;
в общем хотелось бы ту самую, которую бабушка, гоняя в церковь раз в месяц, берегла для меня...
и все это за 500 тыщ, естественно!
:1117668068:

но, понимая, что в среднем машинам уже под 10 лет, все обсуждаемо...
в целом хотелось бы просто не кота в мешке, с понятной историей и историей обслуживания...
в достойных внешнем и тех состояниях!

также рассмотрю хороший дорест.
территориально - Москва, но за отличным вариантом могу сгонять в разумных пределах)

по цене: ХЗ (указал 1млн, так как не указывать было нельзя: за дорест, наверное, 1млн-, за рест может быть и 1млн+). видится, что рынка на эти машины нет (в том числе в связи с их небольшим количеством), поэтому обсуждаемо.
на авто.ру висит один, вроде, хороший вариант за 1.5+, считаю для себя это перебором...
что, наверное, подтверждает, что с апреля (начала сезона) он и не продан...
 
Не вижу смысла гонять за рестом, они на порядок дороже, а если дешевле то убитые.
Да и страшнее они, мне дорест больше нравится) По поводу всесезонности люто плюсую, часто люди спрашивают нафига тебе кабрик в Москве не понимая что по сути convertible это обычная тачка с возможностью убрать верх. Немного более шумная внутри разве что, ну и тяжелее кило на 200..
ЗЫ: в виде пишется количество циклов открытия крыши, не забудьте проверить. Ресурс у неё ЕМНИП 10000 раз, но люфтить может начать и к 6 если не обслуживали.
Удачи в поисках)
 
Mistel написал(а):
Не вижу смысла гонять за рестом, они на порядок дороже, а если дешевле то убитые.
Да и страшнее они, мне дорест больше нравится) По поводу всесезонности люто плюсую, часто люди спрашивают нафига тебе кабрик в Москве не понимая что по сути convertible это обычная тачка с возможностью убрать верх. Немного более шумная внутри разве что, ну и тяжелее кило на 200..
ЗЫ: в виде пишется количество циклов открытия крыши, не забудьте проверить. Ресурс у неё ЕМНИП 10000 раз, но люфтить может начать и к 6 если не обслуживали.
Удачи в поисках)

спасибо за мнение и информацию!
у реста плюс в том, что они младше) наверное, шансы на живую машину чуть выше... знаю, что я Кэп ;))))

что касается цены, то, если верить авто.ру, разброс от 0.6 до 1.65...
грубо говоря, хорошая сделка для обеих сторон где-то в середине, наверное, как всегда...
дорест подешевле, рест подороже...
согласен, что цена не должна отичаться в 2 раза...
если речь не про дорест первого года выпуска, а рест - последнего...
но это уж ситуация из серии "специально не придумаешь" ;)

так как модель не самая свежая и не самая популярная, на авто.ру можно долго ждать и н едождаться...
поэтому и закинул тему сюда)
если есть машины на ресурсах по продажам, о которых есть инфо, буду благодарен за нее!)))
 
Ну просто если брать топовый дорест то это примерно 900, топовый рест 1600, а разница всего 4 года. Что при смешных пробегах даёт примерно одинаковое состояние "свежести" :)
А отличается всего то по сути крыльями, бампером и фарами передними и задними. Вон Алексей asmoscow сделал себе бюджетный рестайлинг, пушкагонка за недорого получилась)
 
про топовый дорест за около 900 согласен!)

если наша оценка верна, то мне кажется, верна и моя оценка, что 1.6 за рест - это "сказочники" ;)
ну или я не готов на рест :blush:
 
Mistel написал(а):
По поводу всесезонности люто плюсую, часто люди спрашивают нафига тебе кабрик в Москве не понимая что по сути convertible это обычная тачка с возможностью убрать верх. Немного более шумная внутри разве что, ну и тяжелее кило на 200..
В СПБ меня тоже долбят этим же вопросом. Но, иметь единственный такой авто нафиг надо :)
P.S. В этом году тысячи 3 накатал всего. Из ни 1500 - сьездил в мае в Москву на открытие кабриосезона. Ну может на закрытие в октябре приеду, хотя есть информация что его не будет
 
tolubaeff написал(а):
В СПБ меня тоже долбят этим же вопросом. Но, иметь единственный такой авто нафиг надо :)
P.S. В этом году тысячи 3 накатал всего. Из ни 1500 - сьездил в мае в Москву на открытие кабриосезона. Ну может на закрытие в октябре приеду, хотя есть информация что его не будет

Почему "ну его нафиг" как единственное авто?
У меня товарищ раньше круглый год гонял на sl500, сейчас гоняет только летом ...
Весьма доволен, машину менять не хотел и не хочет :)

Чуть уточню: почему "ну его нафиг" как единственное авто, я могу предположить...
Но 3 т км как-то совсем мало...
Я все же предполагаю машину использовать как основное авто в сезон и в погожие дни)))
 
moose написал(а):
Почему "ну его нафиг" как единственное авто?
Жалко :) У всего есть ресурс. Для меня кабриолет - скорее игрушка. Как велосипед. Прокатиться вечерком. Чем я собственно и занимаюсь :)
 
tolubaeff написал(а):
Жалко :) У всего есть ресурс. Для меня кабриолет - скорее игрушка. Как велосипед. Прокатиться вечерком. Чем я собственно и занимаюсь :)

Безусловно, надо использовать, как нравится!)
Но в моем случае я буду ездить столько, сколько хочется, думаю, это будет не мало ;)

Так как в любом случае это не единственная машина в семье, то требований практичности к ней нет :)
Езжу же я максимум вдвоем (за редким исключением), мой скромный багаж поместится, даже если отправлюсь в небольшую поездку!)
 
moose написал(а):
Так как в любом случае это не единственная машина в семье, то требований практичности к ней нет :)
Езжу же я максимум вдвоем (за редким исключением), мой скромный багаж поместится, даже если отправлюсь в небольшую поездку!)

Несомненный плюс это внушительный багажник. Даже со сложенной крышей можно немало вещей положить, а уж с разложенной так вообще небольшой переезд устроить) Для пассажиров сзади тоже места хватает в отличие от многих других подобных авто.
У меня вот тоже пробег 18 тысяч за 4 года.. масло меняю по сроку) хотя сейчас начал на ней мелкую в школу возить и потом на работу, думаю накатаю побольше
[automerge]1569574945[/automerge]
tolubaeff написал(а):
P.S. В этом году тысячи 3 накатал всего. Из ни 1500 - сьездил в мае в Москву на открытие кабриосезона. Ну может на закрытие в октябре приеду, хотя есть информация что его не будет

если будет - пишите) может тоже подскачу
 
Последнее редактирование:
moose написал(а):
Эта машина тут не известна?

Это вроде его кабрик. Видимо с 2015 так и не смог улететь за границу. :face__palm



 
Последнее редактирование:

Похожие темы

K
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
9
Просмотры
2K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
A
Последнее сообщение: Anna.ox
Ответы
2
Просмотры
2K
A
Сверху Снизу