Модельный ряд Volvo EX90 2025 обновил цены

Вы смотрите тему:
Модельный ряд Volvo EX90 2025 обновил цены

Флагманский электрический кроссовер Volvo EX90 2025 года поступит в продажу в следующем году по стартовой цене 76 695 долларов США в базовой конфигурации Twin Motor Plus.






Volvo EX90 2025 года доступен для предварительного заказа через Интернет. Покупателям из США предоставляется выбор шести- или семиместной конфигурации, двух уровней отделки салона (Plus и Ultra) и двух трансмиссий, разработанных Volvo — Twin Motor и Twin Motor Performance.


Twin Motor развивает мощность 402 л.с. и 568 Нм крутящего момента, а Twin Motor Performance — 496 л.с. и 671 Нм крутящего момента. Все модели оснащены аккумуляторной батареей емкостью 111 кВт•ч, обеспечивающей запас хода до 482 км на одной зарядке. Аккумулятор поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 250 кВт.



Шестиместный Volvo EX90 Twin Motor Plus оценили в 77 195 долларов, а самый дорогой вариант стоит от 86 545 долларов — это семиместный EX90 Twin Motor Performance Ultra.

Электрический внедорожник оснащен панорамным люком, светодиодными фарами с автоматическим дальним светом и функцией подсветки поворота, светодиодными задними фонарями с боковыми габаритными огнями, дворниками с датчиками дождя. В оснащение входят 20-дюймовые легкосплавные диски, активные жалюзи на решетке радиатора и выдвижные безрамные зеркала заднего вида.


Внутри EX90 оснащен 9-дюймовым цифровым дисплеем водителя, 14,5-дюймовым центральным дисплеем со встроенным Google, графическим проекционным дисплеем, электроприводом складывания третьего ряда, 4-зонным автоматическим климат-контролем с CleanZone, очистителем воздуха, аудиосистемой Bose Performance с 14 динамиками, передними сиденьями с электроприводом в 8 направлениях, подогревом передних и задних сидений, рулевым колесом с подогревом, обивкой Nordico, деревянными декоративными вставками и многим другим.

Удобные функции включают Digital Key Plus с бесключевым доступом, индуктивную зарядку смартфона, беспроводную связь Apple CarPlay, подключение Bluetooth с потоковой передачей аудио, 6 портов USB-C, электропривод задней двери, тепловой насос, тонированные стекла, заднюю камеру помощи при парковке, круговой обзор на 360°.



EX90, как утверждается, предлагает самый высокий уровень стандартных функций безопасности среди всех автомобилей Volvo на сегодняшний день. Автомобиль оснащен сочетанием самых современных датчиков и собственного программного обеспечения, включая специальные датчики и камеры, которые измеряют концентрацию взгляда, чтобы обнаружить отвлечение, усталость или невнимательность — так называемая система понимания водителя.

В стандартный комплект безопасности входит система помощи водителю Pilot Assist нового поколения с адаптивным круиз-контролем, лидаром, системой контроля слепых зон с функцией рулевого управления и оповещением о перекрестном движении с автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения, автоматическим торможением после столкновения, датчиком присутствия пассажиров, оповещение об открытой двери и многое другое.

Уровень отделки салона Ultra, который стоит дополнительно 4350 долларов, добавляет пневматическую подвеску, двери с доводчиками, 21-дюймовые колеса, многослойное стекло (боковые окна), регулируемую боковую поддержку с электроприводом, массажные передние сиденья.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo EX90 2025 обновил цены
    volvo-ex90_large.png
    541.3 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Что-то уровень оснащения проигрывает XC90 SPA, нет матричных фар и максимальная аудиосистема попроще.
 
Sobolev_IP написал(а):
Что-то уровень оснащения проигрывает XC90 SPA, нет матричных фар и максимальная аудиосистема попроще.
как это? Фары матричные же.
 
liner написал(а):
как это? Фары матричные же.
Написано, что светодиодный с автоматическим переключением на дальний и подсветкой поворота, это не матричные. Матричные всегда работают в режиме дальнего света и вытеняют объекты.
 
Sobolev_IP написал(а):
Написано, что светодиодный с автоматическим переключением на дальний и подсветкой поворота, это не матричные. Матричные всегда работают в режиме дальнего света и вытеняют объекты.
ХЗ, пока что отсюда не видно. А журнализды могут написать, что он вовсе заднеприводный, как про автобус Ем90.
 
liner написал(а):
заднеприводный, как про автобус Ем90
Так он и есть заднеприводный, по крайней мере пока.
 

Похожие темы

Сверху Снизу