Volvo on Call

Вы смотрите тему:
Volvo on Call

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Legat00

Legat00

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
458
Имя
Дмитрий
Кто-нить юзал систему Volvo on Call? Стоит ли её заказывать в машинку? Какова стоимость подписки на услуги? И когда подписка закончится, насколько сохранится функциональность у системы? Очень уж понравилась мне эта опция:cool
 
fifamax2 написал(а):
коллеги, посоветуйте пжлста сигнализацию с функционалом Volvo On Call,
в частности интересует
- определение координат автомобиля;
- удаленный запуск отопителя.
Авто Volvo XC70 '10

Удаленный запуск отопителя это вам термоколл надо :))

Определен е координат авто, любой гпс маяк пойдет :))
 
У Старлайна есть модели с запуском отопителя и координатами, тока нафига они координаты, главное не забыть где машину оставил, а для маяка отдельная симка нужна.
 
Последнее редактирование:
HobbyPilot написал(а):
У Старлайна есть модели с запуском отопителя и координатами, тока нафига они координаты, главное не забыть где машину оставил, а для маяка отдельная симка нужна.

Ну вот для этого и хочется сигнализацию с определением координат по карте)
 
fifamax2 написал(а):
Ну вот для этого и хочется сигнализацию с определением координат по карте)

Вот нафиг оно вам?
 
я может чего не допонимаю... но зачем ставить стороннее с возможными глюками, если встроена нормальная родная?
стоимость года обслуги около 6500р. Нормальная сигналка с обходом иммо, КАН-шинами и установкой не в ара-сервисе, выскочит тысяч в 40, а то и 60.
Это 7-10 лет VOC... или это не так?... Поправьте иными мыслями - мне полгода осталось до раздумья "чего же дальше делать?" :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
я может чего не допонимаю... но зачем ставить стороннее с возможными глюками, если встроена нормальная родная?
стоимость года обслуги около 6500р. Нормальная сигналка с обходом иммо, КАН-шинами и установкой не в ара-сервисе, выскочит тысяч в 40, а то и 60.
Это 7-10 лет VOC... или это не так?... Поправьте иными мыслями - мне полгода осталось до раздумья "чего же дальше делать?" :)

VOC 13500 в год на авио старше 2 дет
 
Не в 40 и 60, а от 15 до 35. С автозапуском и нормальной блокировкой. Если блок вебасты нормальный, то и его с пульта можно активировать помимо автозапуска. Второе но - машин с ВОК с завода единицы. Как аксессуар он не предлагается, а значит поставить его без колхозинга и смены конфига невозможно.

Tapatalk
 
vaucher написал(а):
VOC 13500 в год на авио старше 2 дет
мдя... хреновенько...


Иван 'Vicc67' Бекинеев написал(а):
Не в 40 и 60, а от 15 до 35. С автозапуском и нормальной блокировкой.
Где и что ставиться за такую цену?
Запуск не хочется - это обход иммо и тарахтящий мотор под окнами... я бы предпочел дистанционный запуск штатной Вебасты. Причем, имея уже третью Вольво с этой штукой... пультик больше не хочу - трубка рулит :) Уже пригодилось не раз, когда садился в метро и запускал подогреватель, выходил на улицу и садился опять в тепло :)

Иван 'Vicc67' Бекинеев написал(а):
Если блок вебасты нормальный, то и его с пульта можно активировать помимо автозапуска.
Как? Без допбрелока? а с телефона можно подключить?

Иван 'Vicc67' Бекинеев написал(а):
машин с ВОК с завода единицы.
Я говорю о тех, у кого оно уже есть... у меня вот есть. Брал не только из-за вебасты, а из-за допфункций. Проверять, тьфу-тьфу-тьфу, не приходилось, но как обещали... в случае раскрытия подушек, они вышлют по ГПС-координатам необходимые службы. Ну и кнопка SOS для семьи, если вдруг что в дороге без меня случилось.

Вот теперь что-то задумался - то ли 13500 отдать еще на год, а потом может и машину сменю опять... или поставить пуск вебасты + маяк.
 
31 старлайн вешается на кан-шину, и умеет обращаться с вебастой. Управляется по gsm и на халяву получаете гпс маяк. Щаз телефон партнеров наших скину.

Tapatalk
 
Вот визитка. Виктор, буквально 5 минут назад обсуждали эту тему.

Tapatalk
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo on Call
    uploadfromtaptalk1380706188390.jpg
    51.7 KB · Просмотры: 139
Хочу поделиться первым опытом реального использования VOC.
Пролетал, на днях, по Киевке по маршруту Калуга-Москва. Дорога, кто ездит - знает, прямая, с хорошим покрытием. Где то на полпути, стал ощущать довольно сильное потряхивание после прохождения мелких неровностей, которое стало постепенно усиливаться. Машина шла ровно, поэтому мысль о том, что что-то не так с колесами, пришла, увы, поздно. Где-то за Балабаново решил все же остановиться, оглядеть машину. Увиденное расстроило - почти в 0 спущенное заднее правое колесо shok, из которого гордо торчал саморез. Сколько проехал на почти спущенном колесе фиг знает, но, что резина убилась было очевидно. При попытке подкачки выперли нехилые грыжи. Продолжать путь на таком колесе не решился, тем более, что не понимал, что там с диском. Докатка у меня была, но не было с собой домкрата. В общем, решил воспользоваться VOC, раз уж есть у меня в авто такая опция. Далее хронология была такова:
10.42 Нажал клавишу "Помощь" в меню VOC на мобильно телефоне.
10.50 Звонок оператора "Автолокатора", уточнение проблемы и сверка местонахождения машины с данными, которые они видят у себя.
11.12 Звонок оператора "Volvo Assistance" с информацией, что заявка принята и к моей машине будет отправлен эвакуатор. Спросили желаю ли я, чтобы меня транспортировали в ближайший дилерский центр Вольво (Обухов на Киевке), или куда еще. Я попросил, чтобы меня доставили до ближайшего шиномонтажа. Оператор сказала ОК и сообщила, что эвакуатор поедет из Калуги и я сейчас получу SMS. о планируемом времени прибытия эвакуатора.
11.20. Пришла SMS с текстом "Ваша заявка обработана. Эвакуатор прибудет в течение 1,5 часов.
11.32 Звонок от водителя эвкуатора с сообщением, что он выехал и постарается максимально быстро добраться до меня.
12.40 Прибытие эвакуатора, погрузка.
13.00 Выгрузка с эвакуатора на шиномонтаже в Балабаново. Водитель попросил меня подписать бумажку об оказании услуги и отправился восвояси.

Таким образом, с момента обращения до окончания оказания услуги прошло примерно 2.20 часа. Считаю, что для условий, когда я находился на равном удалении от крупных городов (Калуги и Москвы), вполне приемлемо и работу Volvo Assistance оцениваю на отлично.

Резина оказалась убита напрочь, диск цел. На шиномонтаже установили докатку, на которой я на скорости 80-90 км/ч добрался до Обухова на Киевке, где купил новую покрышку и там же мне ее смонтировали обратно на авто.

Для себя сделал 2 вывода: VOC иногда полезен, а вот домкрат не мешает всегда держать в багажнике.
 
Последнее редактирование:
Расскажу свою историю. Машину поставили вдоль дороги. Сработала сигнализация. Звонок от оператора. Я бегом к машине, пока бежал эвакуатор увёз авто. Пока то се два часа искала куда уехал авто. Обновление геолокации авто не происходит. Как стояла на месте эвакуации так и стоит.

Звонок в автолокатор ничем не помог.

В итоге логика работа VOC такая что он обновляет геолокацию после остановки мотора.

В итоге если уехал на эвакуаторе, то неолокация VOC не работает.
 
Интересно, не знал этого факта, хотя можно было догадаться, так как неоднократно смотрел карту в VOC во время движения авто и таки да, он показывал точку последней стоянки, а не реальную локацию авто.
 
Странно. Ушел в зоопарк. Звонит оператор, ваша машина движется. Я к месту парковки, машины нет.
Оператор "мотор выключен, машина движется по Звенигородскому шоссе, скорее всего эвакуатор".
Через 15 минут звонок оператора. Ваша машина там-то и там-то. Стекла, двери закрыты, мотор не запускался.
Поехал, забрал со штрафстоянки. Вся локация работала прекрасно, оператор знал где машина.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
1
Просмотры
3K
Тёмный
Тёмный
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
8
Просмотры
3K
Leo_Spb
Сверху Снизу