Новость Рынки, продажи Volvo прекращает финансирование своего филиала по производству электромобилей

Вы смотрите тему:
Новость Рынки, продажи Volvo прекращает финансирование своего филиала по производству электромобилей

Club Volvo. Ru - Volvo прекращает финансирование своего филиала по производству электромобилей
"Автомобиль Volvo VOLCAR заявила, что не будет предоставлять дальнейшее финансирование компании Polestar, производителю электромобилей, которую она создала вместе с китайским владельцем Volvo Geely, что является последним сокращением расходов на электромобили в мировой автомобильной промышленности.
В этом году поворот автомобильной промышленности к электромобилям пошатнулся из-за неудач, в то время как поток новых моделей с батарейным питанием захлестнул автосалоны."

Если у кого есть доступ к полной статье, то прошу выложить.
https://www.wsj.com/business/earnin...ing-in-polestar-85e29826?mod=latest_headlines
 
Последнее редактирование модератором:
@Breez, поищу. Но пока что кажется, что Полестар и Вольво просто пуповину отрезали, выведя Полестар в самостоятельный бизнес.
 

Volvo, один из первых производителей электромобилей, прекращает финансирование своего филиала по производству электромобилей​

Этот шаг последовал за другими сокращениями со стороны крупных автопроизводителей, поскольку настроения настроены против электромобилей.​


К
Доминик Чоппинг

Обновлено 1 февраля 2024 г., 4:41 по восточному времени.


Новый полностью электрический внедорожник Volvo Car AB EX30 во время презентации в Милане, Италия, в среду, 7 июня 2023 года. ФОТО: ФРАНЧЕСКА ВОЛЬПИ/BLOOMBERG NEWS
Автомобиль Volvo VOLCAR.B22,22%увеличивать; зеленый треугольник, указывающий вверх
заявила, что не будет предоставлять дальнейшее финансирование компании Polestar, производителю электромобилей, которую она создала вместе с китайским владельцем Volvo Geely, что является последним сокращением расходов на электромобили в мировой автомобильной промышленности.
В этом году поворот автомобильной промышленности к электромобилям пошатнулся из-за неудач, в то время как поток новых моделей с батарейным питанием захлестнул автосалоны.
Ранее на этой неделе французский автопроизводитель Renault заявил, что решил отменить первичное публичное размещение своего подразделения электромобилей Ampere. Тем временем Ford сократил производство своего электрического F-150 Lightning , пикапа, который вызвал большой ажиотаж с момента его запуска. Компания по прокату автомобилей Hertz заявила, что отказывается от около трети своего парка прокатных электромобилей , заменяя автомобили транспортными средствами с газовыми двигателями.
Также ранее на этой неделе Tesla — самый дорогой автопроизводитель в мире — предупредила о заметном замедлении роста в этом году . Данные, представленные ранее в этом году, показали замедление роста продаж электромобилей в США, автопроизводители откладывают или сокращают планы, а среди владельцев дилерских центров растет беспокойство.
В знак беспокойства инвесторов по поводу движения автопроизводителей к будущему электромобилей акции Volvo выросли более чем на 20% в четверг после решения компании прекратить финансирование компании Polestar.
Volvo и Geely основали компанию Polestar как самостоятельного производителя электромобилей, отдельно от значительных внутренних усилий Volvo по переходу на электромобили. В результате слияния компаний специального назначения они разместили ее на Nasdaq в 2022 году.
Volvo предоставила компании Polestar кредиты на общую сумму 1 миллиард долларов. В четверг компания заявила, что продлит срок погашения существующего конвертируемого кредита на 18 месяцев до конца 2028 года. Однако компания заявила, что сосредоточит свои финансовые ресурсы на собственных нуждах Volvo.
Volvo заявила, что также оценивает потенциальную корректировку своего пакета акций в Polestar, включая возможное распределение акций среди акционеров Volvo Cars, включая Geely. «Это может привести к тому, что Geely Швеция Holdings станет важным новым акционером», — говорится в сообщении.
Напишите Доминику Чоппингу по адресу [email protected] .
 
buzme написал(а):
Этот шаг последовал за другими сокращениями со стороны крупных автопроизводителей, поскольку настроения настроены против электромобилей.
поматросили и...... бросили. :)
 
Прошу пояснений между Электромобилем и Батарейным питанием (понятно, что машинный перевод).
Батарейный это что? Сменные батареи? Топливные водородные ячейки?
 
Может это про гибриды?....
 
Ну там же есть батарея.
И они заполонили салоны
Я сделал вывод.

так почему решил что сменные?
"батарейным питанием" = battery powered.
Там про сменные ничего не сказано.
 
в оригинале это предложение звучит так (я нашёл статью в оригинале)
The auto industry's pivot to electric vehicles has been rocked by setbacks this year, just as a flood of new battery-powered models is hitting showrooms.

Нет, тут явно не про гибриды....
Может тут имеется в виду, что электрички стоят в автосалонах и их никто не берет?
 
liner написал(а):
Прошу пояснений между Электромобилем и Батарейным питанием (понятно, что машинный перевод).
Батарейный это что? Сменные батареи? Топливные водородные ячейки?

The auto industry’s pivot to electric vehicles has been rocked by setbacks this year, just as a flood of new battery-powered models is hitting showrooms.

Полагаю разные слова использованы как синонимы, суть одна - электромобили.
 
buzme написал(а):
Полагаю разные слова использованы как синонимы, суть одна - электромобили.
Тогда бред. ВольвоТракс вваливает в электрогрузовики всё. И покупают так, что не успевают делать.
Не вижу логики.
 
liner написал(а):
Тогда бред. ВольвоТракс вваливает в электрогрузовики всё. И покупают так, что не успевают делать.
Не вижу логики.
А почему ж нет?
Коммерческие фуры и личные приоритеты частных автолюбителей... "две большие разницы" :)
 
liner написал(а):
Тогда бред. ВольвоТракс вваливает в электрогрузовики всё. И покупают так, что не успевают делать.
Не вижу логики.
Не вижу связи. Сегмент легковых авто согласно тенденциям испытывает давление переизбытка предложений в связке с некоторым падением ажиотажного спроса.
В то время, как сегмент грузовых вполне может только набирать обороты, что в контексте ЕСГ политики ЕС вкупе со слабой конкуренцией (Тесла Трак кажется забанен в Европах, а китайцы еще не набрали ход) дает возможность вваливать Вольво в грузовики и распродавать заказы. В таком раскладе кстати логична переориентация инвестиций с Полестара в условный ВольвоТРакс. Мое мнение по новости - просто положили яйца в одну корзину, теперь разматывают.
 
liner написал(а):
Тогда бред. ВольвоТракс вваливает в электрогрузовики всё. И покупают так, что не успевают делать.
Не вижу логики.
ВольвоКарс и ВольвоТракс считай 2 разные компании, с разным руководством и разными акционерами и владельцами.
 
buzme написал(а):
В таком раскладе кстати логична переориентация инвестиций с Полестара в условный ВольвоТРакс.
Какая переориентация инвестиций, если это разные компании с разными инвесторами?
 
Sobolev_IP написал(а):
Какая переориентация инвестиций, если это разные компании с разными инвесторами?
С 2018 года 8,2 % акций концерна Volvo AB принадлежат китайскому автоконцерну Geely[14][15], который в 2010 году купил легкоавтомобильное подразделение Volvo Cars.

Чьи-то другие уши торчат?
 
Д.И. написал(а):
А почему ж нет?
Коммерческие фуры и личные приоритеты частных автолюбителей... "две большие разницы" :)
Я вчера не успел пояснить, отвлекся. Сейчас попробую иначе сформулировать.
 
buzme написал(а):
С 2018 года 8,2 % акций концерна Volvo AB принадлежат китайскому автоконцерну Geely[14][15], который в 2010 году купил легкоавтомобильное подразделение Volvo Cars.

Чьи-то другие уши торчат?
Так это не много, чтобы выбирать курс компании. Плюс вопрос, что за акции - с правом голоса или нет, какой процент голосов дает. По факту это может быть нужно для определенной операционной деятельности, поскольку испытательные центра остались за Volvo AB, а также для вопросов совместного владения торговой маркой.
У Рено в свое время было 20% акций после того как Вольво купили Renault Trucks.
 
обшел несколько источников, общий смысл -
Polestar изо всех сил пыталась найти свою опору с тех пор, как в 2022 году она стала публичной в результате слияния с компанией по приобретению специального назначения (SPAC).
Акции компании упали более чем на 80% с момента ее дебюта.
Ранее в этом месяце компания по производству электромобилей сообщила, что в прошлом году она поставила менее 55 000 автомобилей — что меньше запланированного показателя — поскольку покупатели, страдающие от инфляции, выбрали более дешевые альтернативы.
Polestar также сообщила, что сократит около 450 рабочих мест, или примерно 15% своей глобальной рабочей силы, из-за «сложных рыночных условий».
Компания не ожидает выхода на уровень безубыточности с точки зрения денежных потоков до 2025 года.


Акции Вольво взлетели как раз на фоне избавления от убыточного актива, да еще и конкурента (Форбс прямо пишет) .
Гендиректор Volvo Cars Джим Роуэн назвал подобный шаг «естественной эволюцией» в отношениях двух автопроизводителей.
Чем Вольво обязана Полестаровцам? Да как Мерседес - АМГшникам. Да, ваяли заряженные опции на полученном спортивном гоночном опыте.
А нынче - прямые конкуренты.

Да, дела у Полестар будут не очень: во -первых дорогие, во-вторых, слишком молодой бренд (потому и дорогие, убытки по времени и модельному ряду не размазать), да еще и с Вольво закончено, в-третьих, на мировое величие не потянут (для этого есть BYD и Tesla), а европейские электро-лавры отнять у ВАГ (электроМультивен, электроЖук, электроАуди, электроПорш), БМВ (i3 - i8) и Мерса (eTron или что там) - надо постараться.

Вольво бросили котят, пусть котята, как хотят (С)
 
Сверху Снизу