VolvoProg

СПб и ЛО СТО Вольво Volvo-prog - Программирование VOLVO

  • Автор темы viper
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО СТО Вольво Volvo-prog - Программирование VOLVO

XC90 2003 года, приборная панель уже была после ремонта. В процессе эксплуатации, при нагреватели салона начала моргать и в итоге совсем выключалась

Проблема в самой панели, конструкция такая. Самый правильный вариант, заменить панель на более свежую, от 2005 года

При такой замене, сначала необходимо заменить разъём, потому как он другой. Не вижу смысла делать переходник, все равно обратная замена не нужна будет. Поэтому, старый зелёный разъём убираем, обжимаем пины для нового разъёма и все собираем согласно схемы
20230114_124825.jpg
После установки панели на место, требуется её программирование и восстановление родного пробега
Дополнительно, была сделана русификация:)

20230114_130033.jpg
Всех с Новым Годом ;)
[automerge]1673948300[/automerge]
Следующий в очереди - очередной монитор ICM был успешно окирпичен у дилера. Что там произошло, не понятно
Но монитор перестал нормально работать
Хорошо, что клиент из Питера. Монитор сняли и восстановили работоспособность, теперь всё ок.
20221218_100923.jpg

Ну или почти всё :)
В процессе обновления у дилера, похоже что немного испортили прошивку магнитолы и теперь нет памяти сохранённых радиостанций.
Не беда, исправим и это ;)
 
Последнее редактирование:
И продолжаем с DEM :)

Haldex 3 - после нескольких неудачных замен предохранителя модуль слегка подогрелся. Результат - диод Шоттки поехал по своему месту пайки, естественно при этом сгорел, забрав с собой еще ряд элементов
20221227_223020.jpg20230119_150241.jpg20221227_223001.jpg
Примечательно, что это уже не первый такой модуль

Один из восстановленных уже исправно ездит на машине ;)

Haldex 5 - внешне модуль в идеальном состоянии. Но при тщательной проверке - отвалилась горстка smd элементов. На машине (volvo V40) вешал всю систему, вплоть то отказа запуска машины. Пришлось повозиться, чтобы понять что это он виноват. После снятия предохранителя машина смогла передвигаться нормально на переднем приводе, до окончания ремонта блока :)
20230119_150253.jpg
Попутно, взялся за работу на HCM блоками XC90 первого поколения. блок стоит под воительским сиденьем, и часто туда попадает вода, следствие - коррозия и выход блока из строя. На фото - даже разъём задело. Тяжело было его достать
20230119_130845.jpg
 
XC90 SPA 2019 года
С завода был оснащён только задним парктроником

И всё бы ничего, штатно доустановить передний у дилера - но volvo не предлагает такого.
Раньше они предлагали на машины с задними датчиками доустановить полностью систему park pilot assist. А вот на машину с передним и задним парктроником park pilot доустановить было нельзя

Сейчас же, вообще нет такого аксессуара. Но не беда :)

Всё можно сделать и в любом исполнении.

Конкретно в данном случае, купили установочный комплект под park assist, но взяли оттуда лишь косу передних датчиков и сами передние датчики 4 штуки
20220823_184145.jpg
Далее, сняв бампер демонтировали заглушки и установили сенсоры в бампер. Проводку проложили и собрали бампер на место
20220823_184154.jpg
После всего необходимо запрограммировать систему и наслаждаться парковочным датчиками спереди ;)
Потому как передний парк у volvo еще с Р3 поколения мне очень нравится по логике своей работы
20220823_203015.jpg20220823_203342.jpg
Всем мир ))
 
Пара интересных моментов по SPA машинам и их особенностям :)

Drive Mode. При наличии колёсика управления режимами, доступен выбор между настройками:
  1. ECO режим
  2. Comfort режим
  3. Dynamic режим. При наличии Polestar - он меняется на соответственно
  4. Off Road режим
  5. Individual режим
20220213_185913.jpg
Все они могут располагаться в разной последовательности.
Индивидуальный режим появляется после активации его в меню, где так же доступен выбор ряда настроек по своим предпочтениям.
Off Road режим может отсутствовать, например на V60/V90 не CrossCountry

В момент запуска машина всегда включает режим Comfort, т.е. не запоминает последний выбранный режим. Не всех это устраивает. Тем более, в комфорте всегда по умолчанию активен режим StopStart - если ранее вы не делали опцию памяти этой кнопки :)

И вот однажды решили отключить колёсико выбора режимов, чтобы машина всегда была в режиме Polestar и не требовалось каждый раз её переводить в этот режим. Владелец так решил, и после выполнения работ был очень счастлив. В таком наборе в меню центрального монитора появляется кнопка ECO режим и естественно не доступно нажатие колёсика выбора
20220316_175020.jpg

Ну а второй момент - омыватель фар. Простыми движениями его не отключить, единственное что можно сделать - привыкнуть нажимать рычаг очень коротко и буквально чуть-чуть, тогда омыватель фар срабатывать не будет. Подобная логика работала и на Р3. На SPA несколько сложнее к этому привыкнуть, и не все хотят привыкать :)
20230119_123041.jpg
Вот и решили взять и отключить программно омыватель. Конечно, иногда фары стоит мыть, и я настоятельно не рекомендую отключать. Но Если поступил запрос, значит делаем :) Довольный клиент - всегда хорошо :bugoga:
 
Последнее редактирование:
Добрый день! А темы на дисплее водителя можно новые поставить? а то эти 4 уже надоели :-)
 
HUGO_BOSS написал(а):
Добрый день! А темы на дисплее водителя можно новые поставить? а то эти 4 уже надоели :-)
Приветствую
На текущий момент возможен микс различных цветов, это не очень красиво
Возможно, позже будет нормальное решение, но пока его нет
 
viper написал(а):
Приветствую
На текущий момент возможен микс различных цветов, это не очень красиво
Возможно, позже будет нормальное решение, но пока его нет
Будем ждать :-)
 
Доброе утро!
V90CC D5 17 года
Две пары ключей одни работают вторые через раз, батарейку менял
Можете помочь?
 
baiker написал(а):
Доброе утро!
V90CC D5 17 года
Две пары ключей одни работают вторые через раз, батарейку менял
Можете помочь?
Две пары? 4 ключа?
Видимо, замена ключей - тех, которые не работают
 
Обращался к Максиму по SPA платформе. Делали прошивку дистанционно из другого города. Получилось не с первого раза и не со второго))). Проблема оказалась в интернете. Нужно, чтобы ноут был подключен к авто по проводу, а выход в интернет по wi-fi. С проводного интернета или стационарного wi-fi роутера зайти не получилось. Скорость резалась или соединение обрывалось. В итоге выручил мобильный безлимит от того же провайдера и на том же тарифе)))
Всё получилось. Максиму огромное спасибо!
 
Поколение VOLVO SPA страдает неисправностями приборных панелей

Чаще это происходит с машинами, укомплектованными приборными панелями произведёнными в ковидные времена. Тогда была проблема с комплектующими, и косвенно volvo об этом говорили, в том числе упоминая новые блоки СЕМ

Панели же - пока было не понятно, что происходит с ними. Частичное пропадание картинки, либо же совсем не работает

Но как оказалось, и более ранние машины точно так же подвержены таким проблемам. Возможно, виной тому просадка АКБ, частое срабатывание системы StopStart на подсевшем аккумуляторе, либо ещё какие-то проблемы

Кроме того, иногда люди хотят дооснастить свою машину полностью графической приборной панелью, что в рамках дилера возможно только если использовать новую панель.

Но сейчас уже не обязательно быть привязанными к дилеру, так же возможно полностью запрограммировать панель, починить ее, установить в автомобиль
В данном случае, был выполнен ремонт панели, с последующим обновлением ПО, дистанционно без автомобиля
 

Вложения

  • 20230517_114338.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 44
  • 20230517_145758.jpg
    822.7 KB · Просмотры: 44
  • 20221013_004251.jpg
    443.4 KB · Просмотры: 42
Последнее время часто спрашивают про решение проблемы на американских авто. А именно, машины оттуда приходят либо битые, либо подтопленные. Другого с Америки не приедет

Как правило, восстанавливают их уже здесь, часто в Белоруссии. Не всегда качественно.

Вот и в этот раз, владельцу навязали услуги по решению проблем с горящей ошибкой SRS. Он их оплатил
20230422_112653.jpg
Машина пришла, ошибка горит. Читаем ошибки - а там целый ворох, оп неверным подушкам, ремням, естественно блок заблокирован по аварии

Постепенно решаем вопрос с каждой ошибкой - но остаются водительская и пассажирская подушка, установленные от европейских авто. Отличаются они от американских разным количеством стадий открытия
Приняли решение полностью перевести машину на европейскую логику работы системы безопастности - и всё ок, ошибок нет и довольный владелец :1122590200:
20230422_112648.jpg
Так же, основной язык теперь русский, частоты радио и чётные и нечётные, регион карт Русский, чтение дорожных знаков европейское. И конечно же вся панель в километрах и литрах а не в милях и галлонах:)

Доверяйте свою машину профессиналам :hi:

Всем мир:)
 
Сверху Снизу