• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S40 II Бензин VOLVO S40 2007 г. 2.4 двигатель, вибрация и падение оборотов

Вы смотрите тему:
S40 II Бензин VOLVO S40 2007 г. 2.4 двигатель, вибрация и падение оборотов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Olegkr

0
Регистрация
28 Август 2017
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Красноярский край
Добрый день !!!
Подскажите где искать проблему с двигателем VOLVO S40 2007 г. 2.4 B5244S5
при торможении падают обороты ниже 800 (не всегда) при этом появляется вибрация на кузове
ну и на холостых стал как то шумнее работать с вибрацией, если обороты 850 -900 то и вибрации меньше и провалы отсутствуют
- свечи менял оригинал
- дроссельную заслонку чистил
- АКБ новый
- ошибок никаких !!!
- заменен катализатор (практически новый)
- масло новое
- фильтр воздушный чистый
- заводиться хорошо (иногда но очень редко когда жарко крутит дольше)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
O
День добрый !!! проблема вроде как устранена, заменили полностью модуль насоса, причина обратный клапан (старый забрал поэкспериментирую с ремонтом), вибрации немного остались, но после хорошего прогрева уходят
 
Последнее редактирование модератором:
Может и ДМРВ я его чистил месяца два назад, кстати проблема появлялась постепенно уже как год все хуже и хуже и только на горячую
 
Club Volvo. Ru - VOLVO S40 2007 г. 2.4 двигатель, вибрация и падение оборотов День добрый !!! Вот показания датчиков при работе на холостых
 
Club Volvo. Ru - VOLVO S40 2007 г. 2.4 двигатель, вибрация и падение оборотов Соответственно при включенном зажигании
 
День добрый !!!
Продолжаю бороться с вибрацией и провалом оборотов, машину продымили (все в норме), проверили показания датчиков тоже все в норме, потом сняли бак, насос (устанавливаю топливный подогреватель), после этого заметил, что авто начало долго заводиться (до диагностики и снятия бака тоже было но не так часто) причем как и на горячую так и на холодную, но вот сегодня завелась утром еле еле но зато обороты прогревочные (1900) как вкопанные двигатель прям шепчет и на холостых практически тишина, даже в драйве на светофоре.
Вот и думаю, что смотрели все а форсунки никогда не смотрел, может дело в них ? (за 3 года эксплуатации ниразу даже не смотрел в их сторону)
Повторюсь тяга есть, (насос и бак были чистые просто чистые !!!) куда копать не знаю, сервис тоже разводит руками, типо вентиляция картера как вариант, а я менял полность ее год назад.....

----------

На горячею тоже постоит бывает минут 15 и заводиться дольше, как то год назад было такое но самоустранилось
 
Дроссель смотрели?
 
Дроссель смотрел, чистил уже раза два последний раз неделю назад, люфта вроде как нет (чуть чуть выработка по краям), а как проверить через виду пока не знаю
 
Olegkr, на одной из картинок сигнал переднего лямбдазонда 0,99. Это просто скриншот "выхватил" это значение или сигнал постоянно в районе 0,99?
 
Сервис говорит типо насос мог выйти из строя после снятия и установки .... хотя вот только что проехал тяга супер давно не было такой ( раскручиваеться легко до 5000 )

----------

Mike15 написал(а):
@Olegkr, на одной из картинок сигнал переднего лямбдазонда 0,99. Это просто скриншот "выхватил" это значение или сигнал постоянно в районе 0,99?
Был скриншот на тот момент, завтра возьму комп проверю точно, хотя сервис про зонд молчит
 
Olegkr написал(а):
Был скриншот на тот момент, завтра возьму комп проверю точно, хотя сервис про зонд молчит

Гляньте еще долгосрочную топливную коррекцию на холостых хотя бы. (можно еще на 3000 об). форсунки можно помыть со снятием (карбклинером без ультразвука)
 
Да это сделаю (хорошо хоть есть Vida и Dice свои), форсунки помою очистителем дроссельной заслонки уже посмотрел как и что делать, кольца возьму в сервисе
 
Mike15 написал(а):
Olegkr, на одной из картинок сигнал переднего лямбдазонда 0,99. Это просто скриншот "выхватил" это значение или сигнал постоянно в районе 0,99?
А чем плох сигнал лямбда в районе 0.99?
 
Fatto написал(а):
А чем плох сигнал лямбда в районе 0.99?

у автора циркониевый зонд ведь?

----------

картинка была на холостых, если зонд циркониевый, то вольтаж на нем должен меняться
 
Расход кстати сейчас 14,5 литров (хотя пробеги маленькие может)
 
Olegkr написал(а):
Расход кстати сейчас 14,5 литров (хотя пробеги маленькие может)

давление в рампе тоже можно посмотреть по датчику
 
Mike15 написал(а):
у автора циркониевый зонд ведь?

----------

картинка была на холостых, если зонд циркониевый, то вольтаж на нем должен меняться
Передний всегда был широкополосным. Значение разумеется будет меняться, но не на скриншоте и в районе единицы.
 
Mike15 написал(а):
у автора циркониевый зонд ведь?

----------

картинка была на холостых, если зонд циркониевый, то вольтаж на нем должен меняться

он и меняется. зонды на окиси циркония, есть бинарные и широкополосные.
вторые не показывают на значениях в сканере напряжение, а кажут сразу лямбду 0,99
 
Robert написал(а):
он и меняется. зонды на окиси циркония, есть бинарные и широкополосные.
вторые не показывают на значениях в сканере напряжение, а кажут сразу лямбду 0,99

я думал, что на сорокеты в 7ом году не ставили широкополосные
 
Mike15 написал(а):
я думал, что на сорокеты в 7ом году не ставили широкополосные

даже на ксюхи в 2001 ставили широкопосные
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
O
Последнее сообщение: Viktor73
Ответы
2
Просмотры
2K
V
J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
5K
Janvar
Сверху Снизу