SautoX
0
RCM
- VIN
- YV1RS595752466531
- Модель
- S60 I
- Год выпуска
- 2005
- Пробег, км
- 230000
- Комплектация
-
- Кожа
- Ксенон
- Круиз
- Парктроник зад
- Доп. шины / диски
- Цена, руб
- 1
Не то, чтобы продаю, скорей прицениваюсь. На днях пришли ко мне с вопросом за сколько я её готов отдать. Мыслей до этого о продаже не было, рынка не знаю. Машина последние пару лет больше стоит в гараже и выгуливается редко. Задумался, может действительно отдать её в хорошие руки. Сколько такой аппарат сейчас может стоить?
S60 I AWD 2.5T, 2005 г.
Пробег 240т.км.
Я второй владелец, взял её в 2007 году с пробегом 15т.км.
Двигатель после 100т.км. начал кушать по литру между заменами, так и ест его. Турбину не трогал. АКПП перебрали в 2014 году в Recro. Пинки при переключении есть, но не критичные. Полный привод работает, угловая, насос, задний редуктор регулярно обслуживаются. Крестовина кардана начала стучать. Подвеску давно не трогал, пружины и амортизаторы нужно скоро менять.
Кузов местами крашен, но серьёзных аварий не было. Салон в очень хорошем состоянии.
Не работает замок бензобака. Молчит сирена сигнализации.
Два комплекта резины на литье.
В машине колхоза минимум, заменены фары на линзованные от 2007 модельного года.
S60 I AWD 2.5T, 2005 г.
Пробег 240т.км.
Я второй владелец, взял её в 2007 году с пробегом 15т.км.
Двигатель после 100т.км. начал кушать по литру между заменами, так и ест его. Турбину не трогал. АКПП перебрали в 2014 году в Recro. Пинки при переключении есть, но не критичные. Полный привод работает, угловая, насос, задний редуктор регулярно обслуживаются. Крестовина кардана начала стучать. Подвеску давно не трогал, пружины и амортизаторы нужно скоро менять.
Кузов местами крашен, но серьёзных аварий не было. Салон в очень хорошем состоянии.
Не работает замок бензобака. Молчит сирена сигнализации.
Два комплекта резины на литье.
В машине колхоза минимум, заменены фары на линзованные от 2007 модельного года.