Volvo S60 или S80 за 350 - 370 т.р. (2000 - 2003 гг.) ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?

  • Автор темы Ultramarine
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Volvo S60 или S80 за 350 - 370 т.р. (2000 - 2003 гг.) ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
U

Ultramarine

Доброго времени суток, дорогие форумчане. На данный момент накопил 370 т.р. и хочу купить подержанный автомобиль. Хочется именно седан бизнес класса. Альтернатива - мерседесс Е класс (98 - 99 гг.), ауди А6 (теж же годы), Пежо 607 (2000 - 2002 гг.), БМВ 5 (97-99) и конечно же Вольво S60 или S80, в принципе на авто.ру подобные предложения есть. У меня вопрос: а вообще можно ли за эти деньги купить пристойный автомоиль или это в 100% проблемы. Хотелось бы услышать ваши советы и предложения, может другие модели вольво.

Заранее спасибо.
 
crazytosh написал(а):
а есть чего рассказать?
Тссссс, потом, сейчас не скажу, потом.......

Denisx1 добавил 14.10.2009 в 18:49
У все КУПИЛ!!!!
80ка это Веешь!!!
настоящий вольво!!!!
я так рад, что даже не передать!!!!
 
Последнее редактирование:
фото двай :)
 
еще не фоткал,
кратко
170 сил, без турбины
ручка!
летает просто супер!
 
Последнее редактирование:
фоты
салон кожа, дерево, полный фарш.
мне очень понравилось!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo S60 или S80 за 350 - 370 т.р. (2000 - 2003 гг.) ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?
    15102009196.jpg
    105.4 KB · Просмотры: 454
  • Club Volvo. Ru - Volvo S60 или S80 за 350 - 370 т.р. (2000 - 2003 гг.) ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?
    15102009197.jpg
    112.7 KB · Просмотры: 407
  • Club Volvo. Ru - Volvo S60 или S80 за 350 - 370 т.р. (2000 - 2003 гг.) ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?
    16102009199.jpg
    63.5 KB · Просмотры: 386
Последнее редактирование:
поздравляю :)

crazytosh добавил 17.10.2009 в 00:41
а остальные ТТХ когда?
 
Последнее редактирование:
Красавица, молоток, раасказывай год, чем нашпигована.....
 
добрый вечер,уважаемые! мир вашему дому!
первая моя каляка в этой конфе, посему не ругайте, если чуть офф.
присоединяюсь к поздравлениям тезки:)
сам несколько дней назад загорелся на тему Volvo..
слышал давно и по сей день, что авто считается одним из самых надежных в мире, что исключительно дорог в обслуживании и по запчастям.
больше не знаю о нем абсолютно ничего.
по ходу это пьесы, с Денисом в главной роли, возникли несколько вопросов.. читаю про то, что чуть ли не каждый 3й поменял рейку, каталик, АКПП.. и волосы на .опе дыбом встают.. неужели это все правда? что акпп - чуть ли не болезнь шведа?
огромные сомнения закрадываются на счет этого авто.
или все такие не так страшен черт?..
на текущий момент располагаю чуть большим бюджетом, 400-500 рублей.
заглядываюсь на S60 или S80, обязательно акпп.
очень много терминов здесь промелькнуло непонятных T6.. и т.д.
если кто может прокомментить или ткнуть в нужную ветку - буду признателен:)
 
Denisx1
Я тебе описал основные проблемы которые могут быть. На S70R рулевую рейку ремонтировал на 105 тыс.км, радиатор варил на 120 тыс.км (учитывая возраст на тот момент 9 лет, вполне нормально).

Qwertik добавил 07.11.2009 в 13:41
rectifier написал(а):
добрый вечер,уважаемые! мир вашему дому!
первая моя каляка в этой конфе, посему не ругайте, если чуть офф.
присоединяюсь к поздравлениям тезки:)
сам несколько дней назад загорелся на тему Volvo..
слышал давно и по сей день, что авто считается одним из самых надежных в мире, что исключительно дорог в обслуживании и по запчастям.
больше не знаю о нем абсолютно ничего.
по ходу это пьесы, с Денисом в главной роли, возникли несколько вопросов.. читаю про то, что чуть ли не каждый 3й поменял рейку, каталик, АКПП.. и волосы на .опе дыбом встают.. неужели это все правда? что акпп - чуть ли не болезнь шведа?
огромные сомнения закрадываются на счет этого авто.
или все такие не так страшен черт?..
на текущий момент располагаю чуть большим бюджетом, 400-500 рублей.
заглядываюсь на S60 или S80, обязательно акпп.
очень много терминов здесь промелькнуло непонятных T6.. и т.д.
если кто может прокомментить или ткнуть в нужную ветку - буду признателен:)

Рулевую рейку умные люди ремонтируют в спецконторах, а не меняют в сервисе, что на порядок дешевле, АКП тоже лучше отремонтировать так как бу это лотерея.
T6 это турбированный движок 272 силы, в свете нового налога, нужно быть уверенным что готов столько платить.
Самый оптимум 200л, для москвы сойдет и меньше.
Насчет дорогизны спроси у корейцев) у них ТО 48 тыс. и 96 тыс. просто разоренье.
 
Последнее редактирование:
Denisx1, отпишись плизз как по ощущениям пересадка с 850 на Ы80.
Комфорт и все остальное, может и я подумаю. Тут кто-то когда-то отписался что пересел назад на 850 поездив на Ы80. А почему на ХС70 не решился?
 
crazytosh написал(а):
а остальные ТТХ когда?
170л.с. не турбо
Механика
Салона кожа + вставки дерева.
попгреии
6 подушек
диски стальные 16" (колпаки родные)
ABS & STC

Denisx1 добавил 07.11.2009 в 21:06
Leo_Spb написал(а):
Красавица, молоток, раасказывай год, чем нашпигована.....
по вину 99 модель 00
очень нравится рабочие попгреии и элетро зеркала.

Denisx1 добавил 07.11.2009 в 21:14
DoctorOfPhysics написал(а):
Denisx1, отпишись плизз как по ощущениям пересадка с 850 на Ы80.
Комфорт и все остальное, может и я подумаю. Тут кто-то когда-то отписался что пересел назад на 850 поездив на Ы80. А почему на ХС70 не решился?

Привет!
Комфорт и все остальное
Гораздо приятней, чем на 850
габариты больше и это факт.
80ка тяжелее и это тоже сразу видно.
Салон современный все встроено, все включается и выключается с поворотом ключа.
Посадка ниже, не намного, но как на 850 по ямам уже не проехать.
обратно не тенят, но всеравно скучаю по 850ой.
Сарайку не купил потому что нужен седан.
Сарайку если получится, как 2ю возьму, и возможно 70ку.
Очень доволен, хотя долго привыкал к полукруглым формам кузова и габаритам.
 
Последнее редактирование:
привет
Спасибо за ответ будем думать :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу