S70 Volvo s70 2.3

Вы смотрите тему:
S70 Volvo s70 2.3

I

IlyaS70

Регистрация
7 февраля 2025
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Город
Пермь
Регион
Пермский край
Доброго времени суток всем
Есть кто может подсказать, возможно ли на S70, мотор B5234T3 подженить коробки вместо 50-42LE, поставить 55-50SL? По моему 55-50SL это с C70 коробка
Буду благодарен
 
Чем вас родной мотор не устраивает?
А 42 коробка это вообще автомат Калашникова
 
Чую, что потребуется всю электронику с сетевой машины перекинуть, занятие не особо перспективное.
 
blackkasper написал(а):
Чем вас родной мотор не устраивает?
А 42 коробка это вообще автомат Калашникова
Про мотор речи не вижу, и вообще после божественного 2319 моторов у вольво больше не было.
У этой коробки только один минус, машина на ней в городском цикле жрёт как бегемот на ямахе. :)
 
Maeglin написал(а):
Про мотор речи не вижу, и вообще после божественного 2319 моторов у вольво больше не было.
У этой коробки только один минус, машина на ней в городском цикле жрёт как бегемот на ямахе. :)
Ну как бы хотеть что бы мотор 250 сил не жрал ..... Это фантастика. :)
Он и на 5-ти ступке жрать будет.
 
blackkasper написал(а):
Ну как бы хотеть что бы мотор 250 сил не жрал ..... Это фантастика. :)
На нем что, постоянно во все 250 сил катаются? :) Эрка на палке жрет столько же, сколько 2,5/144.
 
Maeglin написал(а):
На нем что, постоянно во все 250 сил катаются? :) Эрка на палке жрет столько же, сколько 2,5/144.
Ну мыж не про палку. Задача стоит вместо 42 коробки прилепить 50-ю. Один более надёжный автомат поменять на другой менее надёжный. На аппетит это никак не повлияет.
 
Ну мы автора не слышали еще, зачем он хочет пятиступ прилепить. На аппетит к слову повлияет еще как, у меня зимой 850 весом 1,4т трескала 21 по городу, а полноприводной кросс весом 1,7 - 16 литров.
 
IlyaS70 написал(а):
S70, мотор B5234T3 подженить коробки вместо 50-42LE
год выпуска 1997-98?
Если да - то
IlyaS70 написал(а):
поставить 55-50SL
крайне геморно. Примерно настолько же, насколько найти её живую:) В 2000 году, если я правильно помню, эти коробки ставились на атмо s70, допускаю, на кабриках с70 они тоже были, но вживую не встречал (у меня на 2000 году - 5042, о чём ни разу не жалею - момент держит, ресурс есть).
Если машина 99-00 года - проще в теории, нужна коробка, её мозги, ШРУСы и прочая приблуда, прошить её в конфиг, полагаю, тоже придётся.
ИМХО нуегонахер - и коробка "нежная", и выигрыша ноль в итоге.
 
Maeglin написал(а):
На аппетит к слову повлияет еще как, у меня зимой 850 весом 1,4т трескала 21 по городу
Хм. Катал в том году летом по Твери, ну литров 13 ела, да. Сетевая 5244 на 19 турбе на 5042. Но дороги появились в Твери, зачёт, за область так сказать не могу пока:)
 
Maeglin написал(а):
Эрка на палке жрет столько же, сколько 2,5/144.
средний расход (за 10 ткм, далее - обнуляется) бывшей у меня в 2009-2011 годах 850 (1996, 5252, М56) - 13,3 по компу, он на них точен.
Сейчас на С70Т5 (1998, 5234Т3, AW50-42) средний расход за последние 9ткм 13,3...
ЧТД
:)
 
Еще хотел уточнить, в место родного трамблерного мотора 2.3, можно ли поставить катушечный с v70, маркеровка все одинаковое. Какой фронт работ предстоит сделать
 
IlyaS70 написал(а):
Еще хотел уточнить, в место родного трамблерного мотора 2.3, можно ли поставить катушечный с v70, маркеровка все одинаковое. Какой фронт работ предстоит сделать
Сменить всю проводку.
 

Похожие темы

X
Последнее сообщение: x001am21
Ответы
12
Просмотры
5K
X
Сверху Снизу