• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

8хх Предложено решение Volvo 850 - глохнет на горячую

  • Автор темы Potapov_A
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
8хх Предложено решение Volvo 850 - глохнет на горячую

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Я то думал, что в этих годах инжекторов то не было)))
 
SergVolvo написал(а):
Давление топлива в рампе когда не заводится ?
3-4 раза вкл выкл зажигание на 2 секунды не запуская ДВС, на 5 раз вкл и заводить ДВС.
Завелась - не хватает давления топлива.
Насос, реле БН, обратный клапан БН, регулятор давления топлива на рампе.

ДТОЖ меняли на новый ?
ДТОЖ проверили ?
Они новые частенько бывают неисправными.
Тогда заливает свечи.
Проверить можно

А так вообще все варианты рассмотрены в статье у меня на сайте.
Давление в норме, проверяли
Реле также проверили, на всякий случай заменили 2 кондера в нем на новые. Пока результата или каких то изменений не произошло

ДТОЖ менял на новый - в нем кстати может быть тоже проблема, так как после его замены машина то включает, то выключает вентилятор, а также как то шаманит обдув салона. Буду снимать его и проверять по сопротивлению в разных температурах + просмотрю фишки и контакты (не вызывают уверенности сильной)
Старый остался, но ставить его обратно не хочется (еще оригинал был)
Думаю еще один купить - но тут прошу совета, какой? :) Потому что китай китай... а ничего нормального, за адекватные деньги не взять сейчас
 
Potapov_A написал(а):
Давление в норме, проверяли
Реле также проверили, на всякий случай заменили 2 кондера в нем на новые. Пока результата или каких то изменений не произошло

ДТОЖ менял на новый - в нем кстати может быть тоже проблема, так как после его замены машина то включает, то выключает вентилятор, а также как то шаманит обдув салона. Буду снимать его и проверять по сопротивлению в разных температурах + просмотрю фишки и контакты (не вызывают уверенности сильной)
Старый остался, но ставить его обратно не хочется (еще оригинал был)
Думаю еще один купить - но тут прошу совета, какой? :) Потому что китай китай... а ничего нормального, за адекватные деньги не взять сейчас
Можно расковырять компаунд родного ДТОЖ , Вытащить терморезистор и перепаять его. Залить снова эпоксидкой или герметиком полиуретановым.
Терморезисторы новые можно купить в радиодеталях.
 
Я бы в первую очередь глянул на реле бензонасоса,там беда с нагревом, можно перемычку воткнуть и прокатиться.
 
@Maeglin, по тому что их там 🙂↔️
 
михась написал(а):
Я бы в первую очередь глянул на реле бензонасоса,там беда с нагревом, можно перемычку воткнуть и прокатиться.
Он ответил чуть выше :
"Давление в норме, проверяли
Реле также проверили, на всякий случай заменили 2 кондера в нем на новые. Пока результата или каких то изменений не произошло"
 
@SergVolvo, у меня их штук пять было не одно не рабочее,пропаянные, лучше перемычку воткнуть.
 
@Potapov_A, привет, камрад. Тебе ж ссылку на группу (Р80 техничка) по 850/s70 авторитетный дед (@Д.И.) скинул: добавляйся и пиши, может, была у кого проблема подобная.
По теме: на реле оч похоже, и ДТОЖ бы заведомо исправный подкинуть. В группе той минские камрады есть, может, найдешь у кого с машины для теста сдернуть (реле проще, конечно, ДТОЖ несколько сложнее:))
 
@frozen, там если не ошибаюсь у @SergVolvo на его хорошем сайте есть куда воткнуть перемычку,и я так пару лет катался
 
Ещё были траблы с массой на КПП колокол там плохо запускалась не с первого раза.
 
михась написал(а):
@frozen, там если не ошибаюсь у @SergVolvo на его хорошем сайте есть куда воткнуть перемычку,и я так пару лет катался
тоже вариант, как минимум, протестировать, оно-не оно.
 
Была у меня на 850 ровно такая же история, оказалось реле БН, нагревалось и привет. Остывало и опять всё в норме. Заменил на б/у и забыл о проблеме. Но тут смущает, что давление в норме, у меня после того как глохла с рейки еле капало.
 
@Potapov_A, а как глохнет, сразу раз и все или пытается с перебоями работать? если первое, то похоже на датчик коленвала.
 
Crio написал(а):
@Potapov_A, а как глохнет, сразу раз и все или пытается с перебоями работать? если первое, то похоже на датчик коленвала.
на холодную заводится все ок, едет, однако через минут 20 (уже полностью в рабочей температуре) может заглохнуть и больше не заводиться, пока не остынет "что-то", то есть маслает стартером, вроде даже схватывает, но через полсекунды глохнет.

Датчик коленвала поменял - ситуация не изменилась( Датчик распредвала тоже был заменен

Jack написал(а):
Была у меня на 850 ровно такая же история, оказалось реле БН, нагревалось и привет. Остывало и опять всё в норме. Заменил на б/у и забыл о проблеме. Но тут смущает, что давление в норме, у меня после того как глохла с рейки еле капало.

А проблема этих реле в общем перегреве или вот эти 2 кондера конкретно на ней? Кондеры просто на всякий заменил - ситуация не изменилась по машине
 
Может ли так тупить сам бензонасос? Думаю его тоже заменить стоит на новый вообще. Так как это единственное, что не менялось с момента приобретения, а точнее, при покупке был полностью мертвый, взял с разборки полностью в сборе (со стаканом и контактами)

Можете посоветовать номер детали? А то везде пишут разные показатели - то 3 бара, то 4 бара, то 120л/ч то 140 надо...Хочу понять какие минимальные допустимые характеристики на эту модель
По всяким заменителям не ясно что брать (особенно размеры самого насоса - влезет ли или будет мал для стакана)

Понятно БОШ взять дороговато будет, может есть что доступнее
 
Исправность БН проверяется манометром.
Поставить можно от жигулей
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Исправность БН проверяется маеометром.
Поставить можно от жигулей
В момент неисправности при заведении мотора должно в рампу подаваться стабильные 3 бара?

от жигулей можете подсказать какой?
Мне также посоветовали взять: https://ozon.ru/t/GrAnLaj
 
Potapov_A написал(а):
В момент неисправности при заведении мотора должно в рампу подаваться стабильные 3 бара?

от жигулей можете подсказать какой?
Мне также посоветовали взять: https://ozon.ru/t/GrAnLaj
Давление нормальное должно быть не ниже 3 кг/см кв (300кПа) всегда .
Насос подойдет.
Только трубки используйте термоусадочные , не давите хомутами винтовыми патрубки , в них обратные клапана .
 

Похожие темы

hozyain1983
Последнее сообщение: liner
Ответы
15
Просмотры
6K
liner
TuVeneno
Последнее сообщение: TuVeneno
Ответы
37
Просмотры
4K
TuVeneno
TuVeneno
Сверху Снизу