
Andry XC90
0
RCM
Я то думал, что в этих годах инжекторов то не было)))
Давление в норме, проверялиSergVolvo написал(а):Давление топлива в рампе когда не заводится ?
3-4 раза вкл выкл зажигание на 2 секунды не запуская ДВС, на 5 раз вкл и заводить ДВС.
Завелась - не хватает давления топлива.
Насос, реле БН, обратный клапан БН, регулятор давления топлива на рампе.
ДТОЖ меняли на новый ?
ДТОЖ проверили ?
Они новые частенько бывают неисправными.
Тогда заливает свечи.
Проверить можно
Датчик температуры охлаждающей жидкости Volvo 850
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости Volvo 850.volvo850.ru
А так вообще все варианты рассмотрены в статье у меня на сайте.
Не заводится двигатель Volvo 850
Не заводится двигатель Volvo 850. Причины неисправности. Разобраны все возможные случаи. Как искать неисправность. Что стало причиной блокировки запуска двигателя. Устранение неисправностей.volvo850.ru
была-была.... С мотором от Рено. Была у меня такая...Kertman написал(а):А вру 440 была
Можно расковырять компаунд родного ДТОЖ , Вытащить терморезистор и перепаять его. Залить снова эпоксидкой или герметиком полиуретановым.Potapov_A написал(а):Давление в норме, проверяли
Реле также проверили, на всякий случай заменили 2 кондера в нем на новые. Пока результата или каких то изменений не произошло
ДТОЖ менял на новый - в нем кстати может быть тоже проблема, так как после его замены машина то включает, то выключает вентилятор, а также как то шаманит обдув салона. Буду снимать его и проверять по сопротивлению в разных температурах + просмотрю фишки и контакты (не вызывают уверенности сильной)
Старый остался, но ставить его обратно не хочется (еще оригинал был)
Думаю еще один купить - но тут прошу совета, какой?Потому что китай китай... а ничего нормального, за адекватные деньги не взять сейчас
Он ответил чуть выше :михась написал(а):Я бы в первую очередь глянул на реле бензонасоса,там беда с нагревом, можно перемычку воткнуть и прокатиться.
тоже вариант, как минимум, протестировать, оно-не оно.михась написал(а):@frozen, там если не ошибаюсь у @SergVolvo на его хорошем сайте есть куда воткнуть перемычку,и я так пару лет катался
на холодную заводится все ок, едет, однако через минут 20 (уже полностью в рабочей температуре) может заглохнуть и больше не заводиться, пока не остынет "что-то", то есть маслает стартером, вроде даже схватывает, но через полсекунды глохнет.Crio написал(а):@Potapov_A, а как глохнет, сразу раз и все или пытается с перебоями работать? если первое, то похоже на датчик коленвала.
Jack написал(а):Была у меня на 850 ровно такая же история, оказалось реле БН, нагревалось и привет. Остывало и опять всё в норме. Заменил на б/у и забыл о проблеме. Но тут смущает, что давление в норме, у меня после того как глохла с рейки еле капало.
В момент неисправности при заведении мотора должно в рампу подаваться стабильные 3 бара?SergVolvo написал(а):Исправность БН проверяется маеометром.
Поставить можно от жигулей
Давление нормальное должно быть не ниже 3 кг/см кв (300кПа) всегда .Potapov_A написал(а):В момент неисправности при заведении мотора должно в рампу подаваться стабильные 3 бара?
от жигулей можете подсказать какой?
Мне также посоветовали взять: https://ozon.ru/t/GrAnLaj