A
AcUdeR
Всем доброго! Сижу на работе, делать нечего, думается, напишу ка я отзыв
И так, начнем:
Приобрел (поменял на форик new) s80 II 2008 г.в. черную. Счастливый, в первый день поехал домой, прокатил жену, ей как то не понравилось. Во второй день поехал на работу и началось
. Еду, значит, а из под капота валит пар и БК мягко говорит "Остановитесь, заглушите двигатель и залейте ОЖ". Я в шоке! После недолгих мучений на эвакуаторе и с глупцами на маршале (что на Северном пр.) установлено, что сорвало шланг с термостата. Итог: Корпус термостата (5,7к) + новый аккумулятор (4к) + ОЖ (1к) + эвакуатор (2к) - думаю, для первого дня неплохо
Замечаю, что авто едет вяло, обороты плавают, под капотом наблюдаю картину маслом - стоит заглушка на корпусе маслянного фильтра и обычный фильтр с трубкой входит в ГБЦ. Решил скатать к неоффициалам, а из за того что работаю с пн по пт были выбраны Инавто, а не Петрович (выходной жеж) shok.
Дальше больше - ребятами из Инавто (Салова) установлены следующие недочеты:
- корпус маслянного фильтра под замену - сделано (6,8к)
- нижний шланг радиатора (сорвало прямо в Инавто
) - сделано (3к с заменой ОЖ)
- на расширительном бачке ГУРа крышка от 5-ти литровой бутылки :dn - помог комрад (сенк)
- передние рычаги под замену (4к, поставил GP - Петрович ругалси);
- рулевые наконечники (4к у Петровича с развалом);
- задние продольные под замену;
- стойки в круг под замену;
- теч рулевой рейки;
- тормозные диски с колодками под замену в круг.
После замены корпуса маслянного фильтра и замены масла в двигателе машина стала намного адекватней, пропали провалы, обороты стоят ровно, но разгон до 100 оставляет желать лучшего (10,4 секундомер с телефона) - грешу на катушку зажигания, так как при первичном запуске авто после стоянки обороты плавают и машину трясет. Катушка уже валяется в багажнике.
Было обновлено ПО в Свиде и сделана полная диагностика авто - выписали мне ремонта на 578 т.р. с учетом скидки в 22% :::bugoga включающий в себя замену дисков с резиной (138к)
, эмблемы и т.п.
Авто при покупке стояло на зимней резине Hakka5, диски все были варены переварены с внутренней стороны, во всех покрышках стояли камеры, так как были грыжи, и очень нехороший ремонт. Месяц назад были куплены Б/У диски оригинал 17 в хорошем состоянии и резина к ним Michlen Primacy HP 225/50 (23к), после поездки в Хельсинки одна покрышка отправилась на свалку с грыжей и были докуплены еще 2 точно таких же покрышки (1 на колесо, 2 в багажник) (5к)
В ближайшее время планирую замену масла в коробке у Петровича и замену ремня ГРМ с роликами.
UPD: замена ремня ГРМ, роликов, ремня генератора с роликами произошла в Чехии - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=96712
Буквально вчера были помыты радиаторы с заменой антифриза и хладогена
грязи было предостаточно 
Тема будет обновляться, спасибо всем кто дочитал chapping

Приобрел (поменял на форик new) s80 II 2008 г.в. черную. Счастливый, в первый день поехал домой, прокатил жену, ей как то не понравилось. Во второй день поехал на работу и началось


Замечаю, что авто едет вяло, обороты плавают, под капотом наблюдаю картину маслом - стоит заглушка на корпусе маслянного фильтра и обычный фильтр с трубкой входит в ГБЦ. Решил скатать к неоффициалам, а из за того что работаю с пн по пт были выбраны Инавто, а не Петрович (выходной жеж) shok.
Дальше больше - ребятами из Инавто (Салова) установлены следующие недочеты:
- корпус маслянного фильтра под замену - сделано (6,8к)
- нижний шланг радиатора (сорвало прямо в Инавто
- на расширительном бачке ГУРа крышка от 5-ти литровой бутылки :dn - помог комрад (сенк)
- передние рычаги под замену (4к, поставил GP - Петрович ругалси);
- рулевые наконечники (4к у Петровича с развалом);
- задние продольные под замену;
- стойки в круг под замену;
- теч рулевой рейки;
- тормозные диски с колодками под замену в круг.
После замены корпуса маслянного фильтра и замены масла в двигателе машина стала намного адекватней, пропали провалы, обороты стоят ровно, но разгон до 100 оставляет желать лучшего (10,4 секундомер с телефона) - грешу на катушку зажигания, так как при первичном запуске авто после стоянки обороты плавают и машину трясет. Катушка уже валяется в багажнике.
Было обновлено ПО в Свиде и сделана полная диагностика авто - выписали мне ремонта на 578 т.р. с учетом скидки в 22% :::bugoga включающий в себя замену дисков с резиной (138к)
Авто при покупке стояло на зимней резине Hakka5, диски все были варены переварены с внутренней стороны, во всех покрышках стояли камеры, так как были грыжи, и очень нехороший ремонт. Месяц назад были куплены Б/У диски оригинал 17 в хорошем состоянии и резина к ним Michlen Primacy HP 225/50 (23к), после поездки в Хельсинки одна покрышка отправилась на свалку с грыжей и были докуплены еще 2 точно таких же покрышки (1 на колесо, 2 в багажник) (5к)
В ближайшее время планирую замену масла в коробке у Петровича и замену ремня ГРМ с роликами.
UPD: замена ремня ГРМ, роликов, ремня генератора с роликами произошла в Чехии - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=96712
Буквально вчера были помыты радиаторы с заменой антифриза и хладогена


Тема будет обновляться, спасибо всем кто дочитал chapping
Последнее редактирование модератором: