Volvo XC70 II: Ошибка P0740

Вы смотрите тему:
Volvo XC70 II: Ошибка P0740

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z

zoo2

0
Регистрация
24 Август 2014
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Имя
Геннадий
Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC70 II
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: 300000 км
Цена вопроса: 5000 RUB
Дата: 26.4.2016
Ошибка P0740 Весной затеяли с родней поездку на юбилей к двоюродному брату. Расстояние около 700 километров. Трасса незнакомая, изучал по Google Earth. Интенсивность движения грузовиков низкая, во общем — поехали. Когда до цели осталось километров 70 на одном из подъемов словил чек, машинка затупила. Спина покрылась мелкими капельками .... не доедем, незнакомые края, запчасти не отыскать... Благо, под рукой сканер — ошибка P0740. Интернета под рукой нет. Ошибку скинул, машинка ожила, едем тихонько дальше. Все хорошо до очередного подъема. Снова чек и тормоз. Сбросил, начал анализировать. Медленный набор скорости. Первая, вторая, третья, четвертая...ошибок нет. Пятая...ошибок нет. Движение по горизонтали и под горку... ошибок нет, скорость до 90. Дорога в гору, газ не давлю... обороты 2000, скорость падает, ошибок нет. Тихонько прибавляю газ... обороты 2200. Смотрю, обороты начинают прыгать 2200-2500-2200 (явно пробуксовка гидротрансформатора) и снова чек. Делаю предварительный вывод — выше 2000 обороты не набирать. Доехали без чека, добрался до интернета, да — ошибка блокировки гидротрансформатора. Vida грешит на воду в масле (откуда ей там взяться), плохое качество масла (полная замена была осенью), неисправность гидротрансформатора (его полностью ремонтировали осенью)... Через сутки дорога домой. Придерживаюсь опробованной методики — обороты выше 2000 не поднимать. Доползли без ошибок, но ехали долго. Обратился в сервис, который ремонтировал мне коробку 8 месяцев назад (гарантия на работу — 6 месяцев). Описал причина, сделали сразу вывод — соленоид SLU под замену. Высказал сомнение, что его недавно меняли. Дождался поступления соленоида, заменили. Выехал на адаптацию. Так и не смог адаптировать переключения 2-3 скорости. Потихоньку разогнал до пятой... скачки 1800-2200 оборотов, затем стабильно на 2400 … уже хорошо.... и снова чек. Написал отказную на предыдущий ремонт, попросил вернуть обратно мой старый (новый) соленоид. Начал изучать проблему глубже. После адаптации переключения 2-3 стали вообще непредсказуемы — можно день тихонько ездить, изредка отмечая небольшие толчки, а может так рвать, что все холодеет внутри. На всякий случай поменял крышку клапана В5, проблема переключения 2-3 только обострилась. Начал морально готовиться к замене гидроблока...И тут попалась мне ссылка на СОННАКС GM 6T50 (Gen. 1) Transmission. Перечитав снова обратился в ремконтору, попросил заменить соленоид S4. Клиент всегда прав (за его деньги), ждал недели две, звонок, подъезжайте... Оставил машинку на сутки, звонят, нужно долить масло в коробку и на тестирование. Вечером, после работы подвез масло, вошло 200-300 грамм. Ключ на старт...Тихонько выезжаем на хороший участок дороги, педалька осторожно в пол.... 1500-2000-2500-3000-3500 оборотов, Скорость больше сотни...Уф, ни рывков ни ошибок. Виновник торжества S4 дополнительно проверен воздухом, то держит давление, то нет... Удачный ремонт малой кровью. Улыбнуло, может кому пригодится.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
7K
Z
Z
Последнее сообщение: ZZ1o
Ответы
18
Просмотры
7K
Z
O
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
6
Просмотры
3K
volvo s40
Сверху Снизу