D
Disich
Запись создана в Борт.Журнале Volvo S80 II
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: 136000 км
Цена вопроса: 8850 RUB
Дата: 29.4.2015
Ну вот и проявляются первые "приятности" относительно старенькой машинки... Недавно (недели две назад) в пробке при включенном кондиционере выскочило сообщение о высокой температуре двигателя. Оперативно отрубил кондей и удалось обойтись без последствий. И нет бы сразу почистить радиаторы, но ведь как всегда: пока гром не грянет, русский Ванька не перекрестится... В итоге, 27 апреля, возвращался с семьёй из деревни, кондейчик для комфорта работал, и в пробке без каких либо предупреждений просто резко сорвало шланг печки (нижний). Благо обошлись без сильного перегрева и сразу остановились, заглушили мотор. Как следствие сего приятного происшествия - эвакуатор до дома за 6 тыр и последующий ремонт... Правда удалось сэкономить на расходах на сервис (менял шланг сам), но зато теперь знаю как и что, если опять вдруг столкнусь, не дай Бог... К расходам на эвакуатор прибавилась стоимость шланга с хомутом, и пятнадцати литров антифриза... Вот такая вот штука вышла... Интересно, какой умник придумал убрать с панели приборов температуру двигателя. Пока не начнёшь кипеть, нет реальной возможности следить за состоянием температуры... Неудобно...
Посмотреть все записи пользователя Disich
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: 136000 км
Цена вопроса: 8850 RUB
Дата: 29.4.2015
Ну вот и проявляются первые "приятности" относительно старенькой машинки... Недавно (недели две назад) в пробке при включенном кондиционере выскочило сообщение о высокой температуре двигателя. Оперативно отрубил кондей и удалось обойтись без последствий. И нет бы сразу почистить радиаторы, но ведь как всегда: пока гром не грянет, русский Ванька не перекрестится... В итоге, 27 апреля, возвращался с семьёй из деревни, кондейчик для комфорта работал, и в пробке без каких либо предупреждений просто резко сорвало шланг печки (нижний). Благо обошлись без сильного перегрева и сразу остановились, заглушили мотор. Как следствие сего приятного происшествия - эвакуатор до дома за 6 тыр и последующий ремонт... Правда удалось сэкономить на расходах на сервис (менял шланг сам), но зато теперь знаю как и что, если опять вдруг столкнусь, не дай Бог... К расходам на эвакуатор прибавилась стоимость шланга с хомутом, и пятнадцати литров антифриза... Вот такая вот штука вышла... Интересно, какой умник придумал убрать с панели приборов температуру двигателя. Пока не начнёшь кипеть, нет реальной возможности следить за состоянием температуры... Неудобно...
Посмотреть все записи пользователя Disich