Volvo S80 II: Как снег на голову...

Вы смотрите тему:
Volvo S80 II: Как снег на голову...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

Disich

Запись создана в Борт.Журнале Volvo S80 II
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: 136000 км
Цена вопроса: 8850 RUB
Дата: 29.4.2015
Ну вот и проявляются первые "приятности" относительно старенькой машинки... Недавно (недели две назад) в пробке при включенном кондиционере выскочило сообщение о высокой температуре двигателя. Оперативно отрубил кондей и удалось обойтись без последствий. И нет бы сразу почистить радиаторы, но ведь как всегда: пока гром не грянет, русский Ванька не перекрестится... В итоге, 27 апреля, возвращался с семьёй из деревни, кондейчик для комфорта работал, и в пробке без каких либо предупреждений просто резко сорвало шланг печки (нижний). Благо обошлись без сильного перегрева и сразу остановились, заглушили мотор. Как следствие сего приятного происшествия - эвакуатор до дома за 6 тыр и последующий ремонт... Правда удалось сэкономить на расходах на сервис (менял шланг сам), но зато теперь знаю как и что, если опять вдруг столкнусь, не дай Бог... К расходам на эвакуатор прибавилась стоимость шланга с хомутом, и пятнадцати литров антифриза... Вот такая вот штука вышла... Интересно, какой умник придумал убрать с панели приборов температуру двигателя. Пока не начнёшь кипеть, нет реальной возможности следить за состоянием температуры... Неудобно...


Посмотреть все записи пользователя Disich
 
Дело было не в бобине...
 
@Disich написал(а):
какой умник придумал убрать с панели приборов температуру двигателя

нет такого прибора?! shok :facepalm :no
 
у меня тоже выскакивает такое сообщение:facepalm в итоге радиаторы забиты были???
 
dadsnake написал(а):
нет такого прибора?! shok :facepalm :no

Вообще-то на приборках 2011-2013гг нету и ТС реально прав, что когда вылезает месага про перегрев, может быть уже реально поздно...
 
@dadsnake написал(а):
нет такого прибора?!
На бегемоте за 4 цитруса , его тоже не видно. Однако БК должен информировать о перегреве ДВС:)
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Вообще-то на приборках 2011-2013гг нету и ТС реально прав, что когда вылезает месага про перегрев, может быть уже реально поздно...

его нет на приборках S80II, S60II, XC90. По идее комп должен писать "заблаговременно", т.е. не когда уже стрелка в красной зоне. И о перегреве коробки тоже. У себя ни разу не видел этого сообщения, но радики мытые 15 тысяч назад.


а вот на пежо407 помимо стрелки Тохл.жидкости есть еще и стрелка Тмасла ДВС....
 
gwynnbleidd написал(а):
его нет на приборках S80II, S60II, XC90. По идее комп должен писать "заблаговременно", т.е. не когда уже стрелка в красной зоне. И о перегреве коробки тоже. У себя ни разу не видел этого сообщения, но радики мытые 15 тысяч назад.


а вот на пежо407 помимо стрелки Тохл.жидкости есть еще и стрелка Тмасла ДВС....

Он и пишет заблаговременно, секунд за 10 + коробку в аварийный режим уводит:facepalm:facepalm:facepalm

на Пежах много нужных и удобных фишек было. Хотел даже обратно на 308й в новом кузове,но ценник пипец...
 
gwynnbleidd написал(а):
его нет на приборках S80II, S60II, XC90. По идее комп должен писать "заблаговременно", т.е. не когда уже стрелка в красной зоне. И о перегреве коробки тоже. У себя ни разу не видел этого сообщения, но радики мытые 15 тысяч назад.


а вот на пежо407 помимо стрелки Тохл.жидкости есть еще и стрелка Тмасла ДВС....

c 2014MY на графической приборке есть датчик температуры двигателя.

Club Volvo. Ru - Volvo S80 II: Как снег на голову...
 
dadsnake написал(а):
нет такого прибора?! shok :facepalm :no
Да, как не прискорбно, но прибор отсутствует...

----------

Дмитрий Юрьев написал(а):
Дело было не в бобине...
Раздолбай сидел в кабине... Второй раз машина реально не успела предупредить о перегреве. Шланг раньше сорвало...

----------

С.О.В. написал(а):
у меня тоже выскакивает такое сообщение:facepalm в итоге радиаторы забиты были???
В эти выходные снял бампер, снял фиксаторы радиаторов, отогнул радиаторы в сторону движка и промыл всё керхером. Между радиаторами набилась дрянь всякая, пыль, пух, трава и т.п., вылетело на ура, а потом промыл передний радиатор и нижний радиатор (к сожалению, не сильно компетентен чтобы назвать что это) тем же керхером, только с насадкой, распыляющей воду, ибо точечной струёй можно соты легко загнуть. Сегодня стоял в пробочке - проблем не возникло... Песка и правда в соты много набилось...
 
15 литров антифриза? куда там столько влезло?
 
miiit написал(а):
Видимо большой радиатор, толстые патрубки :)
при снятии радиаторов 6-7 литров надо, ну пара литров в двс , но не 15 же )
 
Claw написал(а):
15 литров антифриза? куда там столько влезло?
Это в общей сложности: на трассе вылилось литров 5, потом пока течь искал, потом второй раз шланг соскочил (чтоб до гаража добраться временно его на место воткнул), при замене немного пролилось, ну и запас сейчас в багажнике 5 литров :)
 
Disich написал(а):
Это в общей сложности: на трассе вылилось литров 5, потом пока течь искал, потом второй раз шланг соскочил (чтоб до гаража добраться временно его на место воткнул), при замене немного пролилось, ну и запас сейчас в багажнике 5 литров :)
спасибо за объяснение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ЯщеR
Последнее сообщение: ЯщеR
Ответы
0
Просмотры
1K
ЯщеR
Д
Последнее сообщение: Денис Олегыч
Ответы
2
Просмотры
1K
Денис Олегыч
Д
Z
Последнее сообщение: ZZ1o
Ответы
18
Просмотры
7K
Z
Сверху Снизу