Volvo S80 II: на панели нет отображения температуры окружающего воздуха

Вы смотрите тему:
Volvo S80 II: на панели нет отображения температуры окружающего воздуха

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z

ZZ1o

0
Регистрация
1 апреля 2015
Сообщения
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Петр
Запись создана в Борт.Журнале Volvo S80 II
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: 230000 км
Цена вопроса: 12000 RUB
Дата: 29.12.2017
Все симптомы описаны https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=118177&p=4518843#post4518843
В кратце. На приборной панели температура снаружи отображается прочерками. Как итог - не адекватно работает климат-контроль. Лечится сбросом ошибок через ПО, после чего нормальная температура отображается. Затем некоторое время поездки (10-20 км) снова появляются прочерки.
Сделано: диагностика в 3х сервисах, в том числе у 1 дилера. Неисправностей и ошибок не выявлено. Датчик окружающей температуры заменен на новый, результата нет - все повторяется.
Позаимствовал OBDII ридер. Если подключаться при заведенном двигателе - показывает +20 градусов. Как только двигатель заглушен, начинает показывать адекватную внешнюю температуру, однако на панель данные не выводятся. Если повторно завести двигатель, то температура скачет от 20 до окружающей с частотой 1-2 раза в секунду (баг ридера?).
Предложение дилера. 1. Разборка проводки от датчика до ЕСС и далее до панели (26 тыс за работу). 2. Замена и перепрошивка ЕСС (92 тыс). ппц ((((
Другие проблемы. Жалобы машинки на сирену (потекла похоже). Проблемы по слесарке - амортизаторы, ручник и т.п., думаю никак не влияющие.


Буду благодарен за любую помощь.


Посмотреть все записи пользователя ZZ1o
 
Проверьте раз ем под правым локером . Часто гниют пины или провода . И косу у шкива кондиционера . А так искать от датчика до есм гнилой провод.
 
Kertman, Текст у ТС сумбурно написан. Но как я понял там про температуру окружающего воздуха на 3-й платформе

----------

Я бы начал с проверки жгута от водительской двери к кузову
 
little, да я понял . Дней 10 назад была похожая . Сгнил пин в раз еме и не один . Это больное место .
 
Чукча не писатель :) Если смогу, то могу пояснить, где непонятно написано.

Сегодня разобрали дверь и зеркало с электриком в гаражах. На датчик приходит 5В и уходит с него 1.8В (в гараже было около 11-12 С), при повышении температуры напяжение падает. Проблем с зеркалом нет, другие его функции (поворот, наклон и пр) работают.

В четверг продолжим, полезем в моторный отсек. Говорите, надо посмотреть "косу у шкива кондиционера"? Как ее найти?

Про "разъем под правым локером" - это по сирене? В сервисе у дилера сказали, что сирена на моей машинке не у правого колеса, а в моторном отсеке под лобовым стеклом - врут чтоль?

Спасибо заранее!
 
Ищем дальше . Снимаем дверь проверяет проводку у раз ема . Дальше до сем, потом до раз ема под правым локером , дальше до есм .ищите .

А сирена причем ? Вопрос про показание датчика наружной температуры
 
Последнее редактирование:
Надо проверить проводку от разъема зеркала до ECM с нагрузкой 21-55Вт, а дальше начиная с самых доступных разъемов локализовывать обрыв. Дилеры удивляют конечно. Фигли такие условия что народ сваливает из дилерств, диагностов толковых не найти.
 
Удивляет одно ,в Москве не могут найти обрыв в проводах или пинах ? Да проще менять все и без гарантии .:facepalm
 
Fatto написал(а):
диагностов толковых
кормить надо лучше- они и не улетят.(с)

----------

Kertman написал(а):
Удивляет одно ,в Москве не могут найти обрыв в проводах или пинах ? Да проще менять все и без гарантии .
Это не только в москве, это много где.высокий
уровень квалификации требует затрат от специалиста , и работодателя где он работает.А как правило ,чем выше квалификация тем сложнее человек,
проще и денежнее иметь 10 ара моек с кафе и почасовыми номерами нежели одно дилерство.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
кормить надо лучше- они и не улетят.(с)
В стране странная тенденция - работодатели ныне предпочитают использование сторонних специалистов (или кого привели как специалиста) разово в аварийном порядке, а не содержание в штате своего.
 
plutos написал(а):
В стране странная тенденция - работодатели ныне предпочитают использование сторонних специалистов (или кого привели как специалиста) разово в аварийном порядке, а не содержание в штате своего.
Дык экономическая целесообразность.
нету платежеспособного спроса...
 
Robert написал(а):
Дык экономическая целесообразность.
нету платежеспособного спроса...
Угу. Оптимизация расходов. :) Оффтоп

----------

Но это ещё не всё. Наше законодательство на низовом уровне позволяет даже на опасных производствах использовать стороннюю силу вместо своих спецов, которые не позволят ситуёвине дойти до аварийной. Но свои спецы дОроги, они постоянно что-то для поддержания производства хотя бы в минимальном виде для безопасности конючат, просят, вымаливают...:facepalm
 
plutos написал(а):
В стране странная тенденция - работодатели ныне предпочитают использование сторонних специалистов (или кого привели как специалиста) разово в аварийном порядке, а не содержание в штате своего.
В этом ничего удивительного нет.
Вот пример из ИТ. Многие компании, при наличии своего прогера, нанимают под определённые задачи сторонних из регионов. Потому что они дешевле, а знаний и опыта + - также.
 
ух, разошлись... горячие финские парни :)
 
Fatto, прозвонили датчик до ECM лампочкой на 15Вт. Горит...
 
ZZ1o написал(а):
Fatto, прозвонили датчик до ECM лампочкой на 15Вт. Горит...

Прям сам датчик или проводку от него ?

Тогда путь другой, надо смотреть показания не на приборке , а через виду в ECM, там будут данные непосредственно с датчика , а не обработанные данные. Надо удостоверится что эти показания стабильны и не скачут. По ECM есть еще какие либо коды ? по датчику TMAP , датчику MAF ? Проблема может быт с датчиками двигателя...
 
Наблюдения.
1. показания пропадают (появляются прочерки) через 20-23 км непрерывной поездки. Если поездка короче и двигатель глушится, то проблема не возникает.
2. отключение аккумулятора убирает проблему, температура отображается.

Fatto написал(а):
Прям сам датчик или проводку от него ?

Тогда путь другой, надо смотреть показания не на приборке , а через виду в ECM, там будут данные непосредственно с датчика , а не обработанные данные. Надо удостоверится что эти показания стабильны и не скачут. По ECM есть еще какие либо коды ? по датчику TMAP , датчику MAF ? Проблема может быт с датчиками двигателя...

Прозванивали всю продотку до ECM.
Когда проблема возникла первый раз были следующие ошибки:
CEM-B1D1787
CEM-B102408
CEM-B10D794
DIM-U042268
ECM-P011117
При следующих подключениях с неработающим датчиком ошибок не было.
 
Последнее редактирование:
Понял разбирайтесь с кодом ecm-p-011117 проблема из-за него. Наиболее вероятно проблема с самим TMAP либо проводка до него либо то и другое.
 
Результат.
Заменил датчик давления наддува. Проблемы больше нет.
Спасибо всем, особенно Fatto,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Claw
Ответы
16
Просмотры
4K
Claw
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
7K
Z
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу