Z
ZZ1o
0
Запись создана в Борт.Журнале Volvo S80 II
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: 230000 км
Цена вопроса: 12000 RUB
Дата: 29.12.2017
Все симптомы описаны https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=118177&p=4518843#post4518843
В кратце. На приборной панели температура снаружи отображается прочерками. Как итог - не адекватно работает климат-контроль. Лечится сбросом ошибок через ПО, после чего нормальная температура отображается. Затем некоторое время поездки (10-20 км) снова появляются прочерки.
Сделано: диагностика в 3х сервисах, в том числе у 1 дилера. Неисправностей и ошибок не выявлено. Датчик окружающей температуры заменен на новый, результата нет - все повторяется.
Позаимствовал OBDII ридер. Если подключаться при заведенном двигателе - показывает +20 градусов. Как только двигатель заглушен, начинает показывать адекватную внешнюю температуру, однако на панель данные не выводятся. Если повторно завести двигатель, то температура скачет от 20 до окружающей с частотой 1-2 раза в секунду (баг ридера?).
Предложение дилера. 1. Разборка проводки от датчика до ЕСС и далее до панели (26 тыс за работу). 2. Замена и перепрошивка ЕСС (92 тыс). ппц ((((
Другие проблемы. Жалобы машинки на сирену (потекла похоже). Проблемы по слесарке - амортизаторы, ручник и т.п., думаю никак не влияющие.
Буду благодарен за любую помощь.
Посмотреть все записи пользователя ZZ1o
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: 230000 км
Цена вопроса: 12000 RUB
Дата: 29.12.2017
Все симптомы описаны https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=118177&p=4518843#post4518843
В кратце. На приборной панели температура снаружи отображается прочерками. Как итог - не адекватно работает климат-контроль. Лечится сбросом ошибок через ПО, после чего нормальная температура отображается. Затем некоторое время поездки (10-20 км) снова появляются прочерки.
Сделано: диагностика в 3х сервисах, в том числе у 1 дилера. Неисправностей и ошибок не выявлено. Датчик окружающей температуры заменен на новый, результата нет - все повторяется.
Позаимствовал OBDII ридер. Если подключаться при заведенном двигателе - показывает +20 градусов. Как только двигатель заглушен, начинает показывать адекватную внешнюю температуру, однако на панель данные не выводятся. Если повторно завести двигатель, то температура скачет от 20 до окружающей с частотой 1-2 раза в секунду (баг ридера?).
Предложение дилера. 1. Разборка проводки от датчика до ЕСС и далее до панели (26 тыс за работу). 2. Замена и перепрошивка ЕСС (92 тыс). ппц ((((
Другие проблемы. Жалобы машинки на сирену (потекла похоже). Проблемы по слесарке - амортизаторы, ручник и т.п., думаю никак не влияющие.
Буду благодарен за любую помощь.
Посмотреть все записи пользователя ZZ1o