Volvo Trucks Новость Volvo SuperTruck 2 на 134% экономичнее грузовиков 2009 года

Вы смотрите тему:
Volvo Trucks Новость Volvo SuperTruck 2 на 134% экономичнее грузовиков 2009 года

Club Volvo. Ru - Volvo SuperTruck 2 на 134% экономичнее грузовиков 2009 года

В 2016 году Министерство энергетики США поставило перед Volvo Trucks задачу разработать электрический грузовик, который был бы на 100% более экономичным, чем ранее выпущенные модели. Автопроизводитель объявил, что он не только достиг этой цели, но и превзошел ее.

Volvo утверждает, что благодаря аэродинамическим улучшениям и новым материалам его SuperTruck 2 на 134% экономичнее аналогичных грузовиков Volvo, выпущенных в 2009 году.

В Volvo утверждают, что большая часть повышения экономичности SuperTruck 2 обусловлена улучшенной аэродинамикой. Разработчиик создали кабину «идеальной клиновидной формы с закругленным лобовым стеклом». Кроме того, обтекатели и хвостовая часть помогают ему создавать на 50% меньше сопротивления, чем базовый грузовик Volvo 2009 года.

Volvo также облегчила грузовик, используя такие вещи, как композитный карданный вал и уменьшив количество осей по сравнению с другими американскими грузовиками. Кабина также немного короче других, а это означает, что на неё ушло меньше материала.

SuperTruck 2 оснащен мягкой гибридной системой на 48 В, которая действует как генератор со встроенным стартером. Это позволяет водителям использовать все функции комфорта без необходимости работы двигателя на холостом ходу в течение длительного периода времени.

Club Volvo. Ru - Volvo SuperTruck 2 на 134% экономичнее грузовиков 2009 года
Volvo заявляет, что уроки, извлеченные в процессе разработки, уже применяются в ее серийных грузовиках. Кроме того, компания заявляет, что хотела, чтобы повышение экономичности этого проекта было проверено в реальном мире, а не только в аэродинамической трубе.

«Команда проекта намеренно сосредоточилась на тестировании в реальных условиях. Данные собирались не просто в лаборатории или на пустых дорогах с оптимальными условиями и небольшой нагрузкой. Вместо этого наш SuperTruck 2 был протестирован в реальных условиях на дорогах с движением транспорта и перепадами высот с полной массой 30 т».

Volvo планирует впервые показать публике SuperTruck 2 на конференции и выставке менеджмента Американской ассоциации грузоперевозчиков, которая пройдет с 14 по 17 октября в Остине, штат Техас.

Помимо SuperTruck 2, компания также планирует показать полностью электрический тягач VNR Electric 6x2 Day Cab Tractor, запас хода которого составляет до 442 км.

 
СНС написал(а):
Это другая задача :)
До этого было:
Группе поставлена задача уменьшить расход топлива на грузовике.
С 10 литров до 5
То есть сократить расход в два раза?
liner написал(а):
В 2016 году Министерство энергетики США поставило перед Volvo Trucks задачу разработать электрический грузовик, который был бы на 100% более экономичным, чем ранее выпущенные модели. Автопроизводитель объявил, что он не только достиг этой цели, но и превзошел ее.
 
Robert написал(а):
экономичность напрямую связывают с пробегом первый грузовик на 10 л проехал 100, а второй на 10 л проехал 200, на сколько процентов второй экономичнее?
Ээээ, нет. Вопрос не о том. Сделать экономичнее в 2 раза, это на 100% или на 50%?:)
 
В названии темы написан бред. Процент - сотая доля чего-нибудь. Экономичность двигателя/автомобиля - это расход литров на километры. Если в 2009 это было 10л (100%) на 100 км, то supertruck 2 доливает в бак 13.4 литра (134%) на 100 без затрат. Ну или вырабатывает эквивалент квт/ч.
 
Griandrej написал(а):
Но маркетологи, видимо, используют тот факт,
"...акционеров расстраивают не трупы туземцев, а дыры в финансовых отчетах "(с) к/ф Аватар.
 
Новые грузовики расходуют топлива 42,7% от старых. Или на 57,3% меньше. Но в заголовке не говорится, что грузовики стали расходовать на 134% меньше топлива - это было бы математически не верно. Говорится, что они на 134% экономичнее. А вот тут уже нет противоречий.
Просто логика здесь следующая и она никак не противоречит правилам математики. Меньше на 57,3%, это меньше в 2.34 раза. Но чтобы нам уйти от слова меньше, нам приходится вводить понятие экономичности. И вот мы уже идем от нуля в плюс, рассуждая об экономичности, а не об уменьшении расхода. Ведь что-то может быть экономичнее и вдвое и в трое и в 10 раз. В нашем случае, экономичнее в 2.34 раза или на 134%.
Не меньше расход, а экономичнее. И это не совсем тоже самое.


Robert написал(а):
Мы увеличиваем Вам зарплату в два раза , то есть на 50 процентов )))
Нет, пример неправильный. Сократить что-то в два раза - это уменьшить на 50%. Увеличить в два раза - это увеличить на 100%. Поэтому в заголовке и не говорится, что расход топлива стал меньше. Введено понятие экономичности. И говоря об экономичности, мы уже не уменьшаем, а увеличиваем. А увеличивая мы уже оперируем значениями более 100% в полном соответствии с требованиями математики.
 
Robert написал(а):
Мы увеличиваем Вам зарплату в два раза , то есть на 50 процентов )))
Неправильно.
Правильно уже ответили выше:
Сократить что-то в два раза - это уменьшить на 50%. Увеличить в два раза - это увеличить на 100%.
 
Griandrej написал(а):
Нет, пример неправильный.
это был глум...
еще в прошлом веке товароведы(удивительные тетьки) в магазинах говорили что интерес магазина 25 процентов , и требовали скидку от розницы в 25 процентов. хотя простая математика говорит что скидка в 20 прцентов , дает возможность сделать наценку в 25 процентов что бы получить розничную цену, хотя и там и там это будет одно число )))
 
liner написал(а):
В 2016 году Министерство энергетики США поставило перед Volvo Trucks задачу разработать электрический грузовик, который был бы на 100% более экономичным, чем ранее выпущенные модели. Автопроизводитель объявил, что он не только достиг этой цели, но и превзошел ее.

Перевод не корректный. Ставилась задача не по экономичности, а по эффективности. Думается это сочетание качеств экономичности по топливу, времени в пути, общих затрат на перевозку.

Часть оригинала ниже


In 2009, the DOE’s Office of Energy Efficiency and Renewable Energy challenged truckmakers to improve freight efficiency by 50% in Class 8 trucks. In 2016, the bar was raised to improve by 100% of truck manufacturers’ 2009 baseline. The Volvo SuperTruck 2 delivered a 134% increase in efficiency improvement.Ребята уменьшили сопротивление на 50%. За счет уменьшения диаметра передних колес, уменьшились арки, снизилось сопротивление. Только отказ от зеркал заднего вида дал 4%.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
37
Просмотры
2K
Человек дождя
Человек дождя
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
490
liner
Сверху Снизу