XC60 II Обзор «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Вы смотрите тему:
XC60 II Обзор «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

«Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Модельный ряд  «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Прогульщица уроков Грета Т. из Швеции пока не знает, что ни одна солнечная батарея за жизненный цикл не в состоянии дать столько энергии, сколько было потрачено на её изготовление, что автомобилю «plug-in hybrid» везде нужна розетка, что в обозримом будущем себестоимость 1 кВт/ч ёмкости...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?
    1577104125069.png
    208.4 KB · Просмотры: 1,233
Crio написал(а):
Эта благая идея быстро застопорится на самих преобразователях энергии торможения в электричество. Прикиньте, какой размер будет иметь устройство, осуществляющее отбор мощности от колес, эквивалентный энергии торможения, в бортовой сети 12В, вместе с системой механики для отключения включения по требованию =

Так что-то подобное уже давно на БМВ ставят, система рекупирации энергии.
 
Crio написал(а):
Эта благая идея быстро застопорится на самих преобразователях энергии торможения в электричество. Прикиньте, какой размер будет иметь устройство, осуществляющее отбор мощности от колес, эквивалентный энергии торможения, в бортовой сети 12В, вместе с системой механики для отключения включения по требованию =
Ничего отключать/подключать не надо. Рекуператор изобретен давно, и схема его наипростейшая :)
Почему все считают, что энергия торможения с учетом накопления равна энергии, необходимой для разгона? Это ж вечный двигатель, йопта, будет :)
 
Даже еще помню как в универе на лабораторной собирали на асинхроннике схему торможения в режиме рекуперации, противовключением, динамическое, и сравнивали их со свободным выбегом. :) Хотя электропривод терпеть не мог. :)
 
expluatator написал(а):
Почему все считают, что энергия торможения с учетом накопления равна энергии, необходимой для разгона? Это ж вечный двигатель, йопта, будет :)
Почему равна? Просто она расходуется на нагрев воздуха, а так - помогала бы при разгоне.
 
Alex 86 написал(а):
Почему ж так? Вот есть
ТЭЦ. Там все работает с максимально возможным КПД. Излишки тепла уходят на отопление и на обеспечение горячей водой. Авто же на прогреве жрет бензин как не в себя, не всегда работает на оптимальных режимах, лишним теплом отапливает улицу.
Не все так просто :)
Станцию нельзя не только перегружать, но и недогружать :)
В чем прелесть авто на двс? В том, что вы потребляет столько мощности, сколько необходимо в данный промежуток времени. Правильное развитие автопррмышленности - дальнейшее повышение эффективности двигателей. А повышение эффективности это, в том числе, и возвращение максимально возможной надежности агрегатов. Гнать надо нах, тех "эффективных" менеджеров, которые придумали закладывать ограниченный ресурс в агрегат.
[automerge]1579764899[/automerge]
Maeglin написал(а):
Даже еще помню как в универе на лабораторной собирали на асинхроннике схему торможения в режиме рекуперации, противовключением, динамическое, и сравнивали их со свободным выбегом. :) Хотя электропривод терпеть не мог. :)
Да. Ассинхронник прикрасно переходит в режим генерации.
 
expluatator написал(а):
Ничего отключать/подключать не надо. Рекуператор изобретен давно, и схема его наипростейшая
Вы вроде сами цитировали понравившуюся идею
При торможении мы не будем пилить тормозные колодки , а при разгоне жечь лишний бензин.
Рекуператоры, которые сейчас используются, жалкое подобие того, что действительно потребуется для реализации написанного.
[automerge]1579768468[/automerge]
expluatator написал(а):
Гнать надо нах, тех "эффективных" менеджеров, которые придумали закладывать ограниченный ресурс в агрегат.
При капитализме никто не будет закладывать в аппарат неограниченный ресурс, потому что нужно зарабатывать как можно больше денег, а при социализме потому что денег на это нет и не будет))
 
Оффтоп
 
Crio написал(а):
нужно зарабатывать как можно больше денег
Вопрос, как это сделать, если у потенциальных покупателей продукции денег нет :)
 
Notzeal написал(а):
ахаха... в моем воспаленном мозгу родилась идея рекуператора для автобусных остановок. причем стационарная.
автобус подъезжает и ловит "крюк" - тормозится и взводит механизим (пружинный, весовой, пох. абы перевел кинетическую энергию в потенциальную).
для старта - такой же "крюк" толкает автобус с остановки и разряжает механизм
Еще вариант паровую катапульту как на авианосцах. Дал автобусу под зад и пусть катится до следующей остановки. :)
 
В США солнечная тепловая электростанция Crescent Dunes мощностью 110 МВт была остановлена после того как потеряла последнего клиента, оставив долгов на 737 млн. долларов.
В свое время в гелиотермальный проект инвестировали около $1 млрд, включая кредиты от государства.
 
Человек дождя написал(а):
Вопрос, как это сделать, если у потенциальных покупателей продукции денег нет :)
сейчас в СМИ только об этом и говорят... :)
российская экономика стагнирует потому что нет покупательского спроса. Спроса нет, потому что нет денег у населения. А денег у населения нет потому что экономика стагнирует. Круг замкнулся и как из него выйти, похоже, ни старое, ни новое правительство не понимает... :face__palm
[automerge]1579771653[/automerge]
Crio написал(а):
В США солнечная тепловая электростанция Crescent Dunes мощностью 110 МВт была остановлена после того как потеряла последнего клиента, оставив долгов на 737 млн. долларов.
а что случилось, лето было пасмурное? :)
 
Оффтоп
[/QUOTE]

Оффтоп .
[automerge]1579772136[/automerge]
В дальней перспективе все эти трепыхания все равно не спасут. Нужны АЭС, а в перспективе ТЯЭС.
 
Maeglin написал(а):
Еще вариант паровую катапульту как на авианосцах. Дал автобусу под зад и пусть катится до следующей остановки. :)
Можно просто под каждым сидением установить велосипедные педали.
Суммарная мощность пассажиров, думаю, вполне может обеспечить динамику сопоставимую с ДВС.
И на тренажерку тратиться не надо.
Правда вот до конечной доехать будет тяжеловато. :)
 
cableman написал(а):
российская экономика стагнирует потому что нет покупательского спроса. Спроса нет, потому что нет денег у населения. А денег у населения нет потому что экономика стагнирует. Круг замкнулся и как из него выйти, похоже, ни старое, ни новое правительство не понимает.
Дак все просто. Мы не страна золотого миллиарда, чьи фантики готовы менять на товары остальные страны- работяги. Население еще не обнищало как в Америке во времена великой депрессии, и пока готово и далее понижать свой уровень жизни. Нам меньше платят- мы меньше работаем - покупаем меньше- капиталист производит меньше. Когда мы вконец обнищаем и будем готовы стоять в очереди на работу за еду, тогда процесс пойдет и мы сможем инвертироваться в работящих за чашку риса китайцев 80-х годов. Можно будет вбрасывать деньги в проекты, реализация которых будет стоить копейки, и стагнация пойдет в другую сторону, уже на низком базовом уровне дохода работников.
[automerge]1579773468[/automerge]
cableman написал(а):
а что случилось, лето было пасмурное?
Последний клиент-покупатель энергии, компания NV Energy, входящая в империю Уоррена Баффета,обвинила Crescent Dunes в недостаточной надёжности и неспособности обеспечить поставку требуемых объёмов электроэнергии. В результате этой потери объект был остановлен.
 
@RUMMIT,

выбирай любой. все придумано до нас :)
[automerge]1579775156[/automerge]
 
@Тёмный, круг замкнулся бы, если б Бумер вырабатывал солярку для дизельгенератора... А он её, сцуко, жрёт! :)
[automerge]1579780011[/automerge]
@Notzeal, а чой-та первый этаж педали не крутит? Бизнес-класс? :)
 
Последнее редактирование:
cableman написал(а):
а чой-та первый этаж педали не крутит? Бизнес-класс? :)
Нет. Это механики парка. Видите - они все в ноуты пялятся. Отслеживают параметры ВИДой. :)
[automerge]1579782356[/automerge]
Поскольку Грета самолёты презирает, а до штаб-квартиры ООН добираться как-то надо:




Club Volvo. Ru - «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?
    Zaryadka-elektromobilya-ot-generatora-kak-pravilno-zaryazhat.jpg
    55.1 KB · Просмотры: 8

Похожие темы

Сверху Снизу