V40CC Обзоры, ссылки Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Вы смотрите тему:
V40CC Обзоры, ссылки Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сергей Захаров

Сергей Захаров

0
Регистрация
17 октября 2015
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Имя
Сергей
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Я очень люблю марку Volvo. И готовясь к тесту V40 Cross Country, я ждал что меня встретит не совсем большой объем кузова, но в котором я смогу расположиться комфортно. Я ждал все тот же качественный автомобиль Volvo, безопасный и пожалуй лучший в своем классе. Он меня и встретил, только мои впечатления изменились.

Volvo V40 Cross Country — это стильный хэтчбэк. Смотрится он действительно потрясающе. Компактный, как снаружи, так и внутри. Замена сразу двум автомобилям, которые ранее были на отечественном рынке — C30 и S40. В себе он совместил лучшее от обоих моделей и стал достаточно популярным автомобилем. Черный пластик на порогах, низ бамперов также черный, полный привод и клиренс 144 мм — все это отличает V40 Cross Country от обычной V40. Правда полный привод доступен только на моторах Т4 и Т5.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

А у меня на тесте V40 СС с индексом двигателя Т3, где под капотом 152 л.с. и передний привод. Двигатель семейства "Drive-e". Именно к таким агрегатам растет большое недоверие в массах. Но, по официальной информации, двигатели данной линейки устанавливаются на автомобили с 2013 года и никаких массовых проблем, что повлекло бы за собой отзывные компании, не было.
Не могу сказать что этот автомобиль плохо едет, скорее наоборот. Достаточно интенсивно набирает скорость, чего в городском режиме хватит с головой. На трассе эта "зажигалка" тоже не падет в грязь лицом. Разгон до 100 км/ч около 9,5 секунд, что почти соответствует официально заявленным цифрам в 8,5 с., ведь сейчас зима и на машине одета зимняя шипованная резина. Никаких проблем не возникает и с обгонами, скорость набирается достаточно быстро. Это и заслуга коробки и небольшого веса автомобиля. Коробка тут 6-ти ступенчатый автомат, переключает передачи вполне прогнозируемо, а ездить в режиме "sport" — это наивысшее наслаждение.
Внешность, шведы подогнали под новую линейку Volvo. Спереди светодиодные фары с "молотками" и полностью новая решетка, как на старших братьях. Фары, кстати, идут опционально, за 73400 ₽. Корма выглядит в духе прежнего модельного ряда, тут нововведения отсутствуют.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Что касаемо его обвеса, то это безусловно практично, так как с таким "увеличенным" дорожным просветом, крашеные детали быстро придут в ненадлежащий вид. Реклама V40CC просто очаровывает:"Создан для приключений. Рассчитан на большее". И ведь это чистая правда, приключения не обойдут стороной владельца этого автомобиля. С таким клиренсом, можно легко найти пару приключений при выезде из двора, после обильного снегопада. Зависнуть в накатанной колее на брюхе и беспомощно крутить колеса. Нет, я не пытаюсь навязать свою точку зрения, но как мне кажется, дорожный просвет — это точно не повод для гордости в этом автомобиле. Наличие полного привода, несомненно повышает его шансы на успех, как и приподнятый задний бампер, а так же задранная вверх "губа" переднего бампера. Только всегда надо помнить, что это не внедорожник и даже не кроссовер.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Место водителя, как и переднего пассажира, осталось в эпохе прошлых моделей. Все те же крутилки и кнопочки, знакомый всем человечек климат-контроля и экран не 9" как в новом поколении. Все это очень привычно, если пересесть с другого Volvo на V40CC, а так же все понятно для тех, кто пересядет с другого автомобильного бренда.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Водительское кресло имеет электрические регулировки, но сесть удобно получится не сразу. Совокупность факторов, таких как: строение кузова и сами сиденья, целиком и полностью влияют на комфортную посадку за рулем. Отделка салона не вызывает никаких вопросов. Все качественно, стильно и со вкусом. Это если смотреть только на переднюю панель. На сиденьях кожа двух видов — черная и коричневая. Звание самого неудачного оттенка получает — коричневый. У Volvo довольно большая палитра цветов кожи и этот явно не лидер. Скажем так, есть коричневый благородный, а есть наоборот. Вот этот относится ко второму типу. Тоже можно сказать и про дверной пластик. Он дубовый, но я не знаю еще ни одного человека, кто каждый день сидел бы в машине и трогал дверную обшивку. Другое дело, что под этой обшивкой, а еще и под пластиком на центральных стойках, "сверчки" создали свой клуб по интересам. И каждый норовит "крикнуть" громче другого. Есть один проверенный метод — включение музыки громче, но и тут я потерпел фиаско. Вместе с громкой музыкой, появились "сверчки-самки". От них избавится не получится, пока не разберешь весь пластик и не обработаешь лентой и жидкостью антискрип.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Руль заслуживает отдельного внимания, его форма на столько удобна, что хочется держаться за него обеими руками, а не как многие любят, одной. Различные выступы, очень удобны при вхождении в поворот или других маневрах. Кстати, рулежка этого авто заслуживает аплодисментов. Все предсказуемо и отзывчиво. Даже на высоких скоростях, V40CC остаётся подвластна рулевому колесу.
Также, хочется отметить и тормозную систему. Тормозные диски на передней оси просто гигантского размера. Если сравнить с задними, то они в два раза больше. Останавливается автомобиль в считанные секунды, но к торможению на V40CC надо привыкнуть. Даже самое легкое нажатие на педаль тормоза, резко остановит авто, поэтому соседям сзади, очень не плохо бы вспомнить правила дорожного движения и соблюдать дистанцию. Любители прижиматься, с огромной вероятностью окажутся в такой ситуации, когда инспектор напомнит им пункт правил о дистанции и впишет водителя Volvo в графу — потерпевший.
Перед тем как начать движение и рассказать о главном минусе этого автомобиля, хочется сказать пару слов про багажник и задний ряд. Начнем с багажника. Его объем, всего 391 л., но для этого класса в принципе нормально. Есть пара ниш по бокам и все. Далее можно поднять пол, и положить немного мелочей в появившееся пространство, а далее идет докатка.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Пассажирам сзади будет комфортно, при определенных условиях. Если водитель будет ниже 170 см. и сами пассажиры будут примерно такого же роста. Тогда да, можно сесть и наслаждаться дорогой. Если при заказе авто были доплачены 17200 ₽, то еще и наслаждаться теплом дивана зимой.
Мой рост — 177 см. и я попробовал сесть за водителем, сиденье которого, я уже настроил под себя как мог. Результат меня не обрадовал. Сесть получилось только прямо и других вариантов нет. Если расположиться поотложе, то тогда колени отлично входят в спинку водительского кресла. В таком положении ехать можно, и наверное даже нужно, только не далеко. Поездку километров за 200, пассажир точно не перенесет.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)


Не знаю что хуже, сидеть на заднем ряду в прямом положении или вылезать из автомобиля изрядно испачкавшись об порог и арку. Дверной проем не велик и если посадка не вызывает вопросов, то высадка становится испытанием.
Ну вот мы готовы к старту. Плавно трогаемся, набираем скорость до 60 км/ч и понимаем что что-то пошло не так. Откуда шум? А, понятно… Резина шипованная, Nokian Hakkapelita 8
Сразу читаю отзывы, говорят шумная. Вот цитата одного из них про шум резины: "- Уровень шума зависит от шумоизоляции, я особой разницы не заметил." Шумоизоляция? Что это?
Нет, ну я конечно знаю что это, но я еду на Volvo, тут все в порядке. Должно быть все в порядке, но не в V40CC. Тут с этим беда. Помните мультик про Винни-Пуха? Мишка все напевал песенки и была там такая фраза: "Мёд как бы есть, но его сразу нет". Браво, это именно то, что надо сказать про шумоизоляцию данного автомобиля. Она есть и это бесспорно, но только в тех местах, где она просто необходима, ее нет. И когда ты едешь по трассе со скоростью 120км/ч, то это понимается еще лучше.
На "городских" скоростях, помимо шума от колес, есть еще шум между дверью и центральной стойкой. Словно там щель и встречный ветер ищет укромное местечко. Так же прекрасно слышен шум от зеркал. Подведя итог, шумоизоляция V40 Cross Country — тоже не повод для гордости в этом авто.


А что является поводом для гордости? Безопасность.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)


Этому не все уделяют внимание и многие просто говорят: " Ну, у меня в машине полно подушек, поэтому Volvo не показатель". А как сработают те подушки и сработают ли, никто не берется ответить. Какой эффект будет после срабатывания?
А еще, забывают одну интересную вещь, что Volvo является синонимом безопасности. Именно Volvo, а конкретно Нильс Болин, изобрел трехточечный ремень безопасности, который спас жизни миллионам человек по всему миру. И все новые автомобили шведского концерна, придерживаются этих правил, правил безопасности. И V40 Cross Country — не исключение, с комплексом IntelliSafe.

IntelliSafe — это комплекс интеллектуальных систем, помогающих вести автомобиль, избежать аварии и защитить в случае столкновения. В IntelliSafe входят многие системы, например : СitySafety, адаптивный круиз контроль, Bliss и другие.
И вот за это, люди готовы платить. Платить, за свою безопасность, за безопасность тех, кто с ними в салоне. Здоровье, как мы все знаем, нельзя купить за деньги, а безопасность можно. И это является огромным плюсом при выборе автомобиля для многих покупателей.

Что касается именно автомобиля Volvo V40CC, то он больше подходит для езды 1-2 человек с максимальным комфортом. А если больше, то все зависит от потребностей и желания. Цена на Volvo V40 Cross Country начинается с отметки 1 460 000 ₽.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

У тестового автомобиля не простая судьба. Он будет трудиться в качестве подменного авто и интересно, что с ним будет через год? Совсем развалится или будет работать на благо? Сейчас пробег у этого авто, чуть больше 4000 км. Через год, я снова возьму его на тест и напишу свои впечатления, ведь на одометре уже будет как минимум пара десятков тысяч.

Огромное спасибо дилерскому центру Volvo Car M1 за предоставленный автомобиль для ознакомления и тест-драйва.
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)


Спасибо всем кто прочитал. Заходите в гости в мой блог. Подписывайтесь. Впереди много интересного и не только по Volvo.
 
Последнее редактирование:
очередной респект автору Оффтоп

обсиживал и обглядывал эту тачанку в VC M1, просто-таки неприятно удивил отстойно тесный салон:facepalm
прям как в первых Октавиях, но они насколько меньше и база короче
И цена от 1 460т - не маловато? мне вроде побольше называли
 
какие же красивые фары,с*ка
 
mlnay написал(а):
очередной респект автору Оффтоп

обсиживал и обглядывал эту тачанку в VC M1, просто-таки неприятно удивил отстойно тесный салон:facepalm
прям как в первых Октавиях, но они насколько меньше и база короче
И цена от 1 460т - не маловато? мне вроде побольше называли

Спасибо за резюме. На счёт грамотности, я стараюсь. Самый прикол, что перед публикацией, скидываю черновой вариант многим людям и никто не правит))) А у меня глаз замылен)) Буду Вам присылать, на проверку)))

Ценник взял с оф.сайта.
https://volvocarm1.ru/cars/v40cc/
 
Последнее редактирование:
Сергей Захаров написал(а):
Буду Вам присылать, на проверку)))
не вопрос:)
Оффтоп
 
Сергей Захаров, камрад, тут есть уже Захар. Свой, Вася:) Во избежание путаницы и недоразумений, не используйте плз в заголовках тем "от Захара", а то полезут в темы Ваши совершенно не представители фокус-группы:)
 
mlnay, :):facepalm
 
ЗЫ по теме: видел вживую в Вене. Не моё. Но красиво.

----------

правда.та, что видел, вроде пониже была. Следовательно, интересней.
 
frozen написал(а):
Сергей Захаров, камрад, тут есть уже Захар. Свой, Вася:) Во избежание путаницы и недоразумений, не используйте плз в заголовках тем "от Захара", а то полезут в темы Ваши совершенно не представители фокус-группы:)

Ща нормально? Или совсем псевдоним убрать?(
 
Сергей Захаров, ну хз. У Вас тут никнэйм какой?пусть тут камрады к нему и привыкают:)
 
frozen, ну, тогда так оставлю))
 
Сергей Захаров, респект за адекватность:)

----------
MuzD, ник Собяныч зарегистрирую щас:)

----------
Сергей Захаров, подпишусь на почитать:)
 
MuzD написал(а):
frozen, beee в пиво подмешаю что-то веселое для меня и не очень веселое для тебя

Макс, ты меня пугаешь. Пожалуй, от предложения побухать лучше отказаться...
 
frozen, то ли я сегодня шучу слишком тонко,то ли все хмурые перед рабочим днем и меня не воспринимают
 
MuzD, у меня почти выходной, я в Мурманске, ближайшие дела в 4дня завтра:) так что над содержанием шуток подумай:)

----------

все, хорош оффтопить. Сергей показал себя адекватом, так что сворачиваемся:)
 
Кароч, камрады, я хочу понять, стОит ли дедушке на пенсию для дачи такой брать (при росте 181 см), доделать в ней шумку.... (да и достаточно...остальное там есть) ... или всё-таки не стОит?

----------

Да-с, соглашусь, что дедушки разные бывают... если что - я про себя...
 
Д.И. написал(а):
Кароч, камрады, я хочу понять, стОит ли дедушке на пенсию для дачи такой брать (при росте 181 см), доделать в ней шумку.... (да и достаточно...остальное там есть) ... или всё-таки не стОит?

----------

Да-с, соглашусь, что дедушки разные бывают... если что - я про себя...

Если будете ездить один, ну максимум вдвоём, если на дачу дорога вся чистая и без сюрпризов, то почему нет?! Рассмотреть вариант можно. Правда и дачи бывают разные)) Но, вам лучше всего самому проехаться на этом авто и тогда сможете сформировать какое-то мнение. Мне вот неудобно там было сидеть, а Вам может удобно будет. Шумку сделаете. И вопрос цены ещё.
 
Последнее редактирование:
классная машинка,но в плечах маловато))автору респект от Захара!!!

Отправлено с тапки)))
 
Вася Захар написал(а):
классная машинка,но в плечах маловато))автору респект от Захара!!!

Отправлено с тапки)))

Спасибо))) Захару от Захара)))
Да, в плечах мелковата немного. Поэтому и думаю что максимум на 2-х человек такой пепелац.
 
Сергей Захаров
Привет!
Отзыв вполне себе хороший[emoji846] правда у меня восторгов как то больше [emoji846][emoji846][emoji846][emoji846]
По опыту владения впечатление немного другое в части шума: у меня тихо.
В части клиренса тоже: ощутимо выше седана, порадовало более чем, легко ползаю там куда раньше не смотрела даже. Или страдали брызговики[emoji56][emoji56][emoji56]
Единственное, что лично мне хотелось бы - это сидения, как в s60...[emoji7][emoji7][emoji7]
Ну и заднее стекло непривычно пачкается постоянно... седаны за этим замечены не были [emoji846][emoji846][emoji846]
В целом же - прелесть прелестная, радость, так сказать, сплошная [emoji846][emoji846][emoji846][emoji846]




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: California9
Ответы
0
Просмотры
696
California9
C
Serz
Последнее сообщение: Serz
Ответы
2
Просмотры
1K
Serz
Maratos
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
12
Просмотры
2K
VolvoCarM1
Сверху Снизу