Новость Volvo V60 Cross Country оказался дороже Audi A4 allroad

Вы смотрите тему:
Новость Volvo V60 Cross Country оказался дороже Audi A4 allroad

  • В Россию «вседорожный» универсал приедет только в одной модификации T5 с двухлитровой «турбочетвёркой» мощностью 249 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Цена составит 3 045 000 р.
  • Кросс-универсал Audi A4 allroad, который является главным конкурентом, дешевле. За версию с 249-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией немцы просят минимум 2 975 000 ₽.
  • У шведской пятидверки только одна комплектация Plus, в которой есть 18-дюймовые диски, светодиодная оптика, комбинированная отделка сидений тканью и винилом, двухзонный климат-контроль и система автоторможения.
  • По сравнению с обычным Volvo V60, который не появится в России, дорожный просвет автомобиля в версии Cross Country увеличен на 75 миллиметров (до 210 мм) благодаря новой подвеске, а в базовой версии кросс-универсал оснащается обвесом из некрашеного пластика, внедорожным режимом движения и функцией автоторможения на спуске с холма.
  • Первые поставки нового Volvo V60 Cross Country намечены на июль 2019 года.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo V60 Cross Country оказался дороже Audi A4 allroad
    volvo-v60-cross-country-silver-front-1-1.jpg
    809.9 KB · Просмотры: 49,901
@АНДРЕЙ-, в выбранной мною комплектации Вольво нового поколения НИКОГДА не будет новой стоить 2+. :cray:
 
по сабжу:
1. так себе разница
2. подробностей разницы ваще нуй
 
crazytosh написал(а):
Вольво и сейчас дешевле конкурентов стоят.

Из того, что сейчас есть только XC90 стоит дешевле конкурентов. S90 столько же. Все остальное дороже, увы.
 
Тут выяснилось, что V60CC по паспорту будет иметь 250 лошадок. :face__palm
 
Евгений Косоуров написал(а):
Тут выяснилось, что V60CC по паспорту будет иметь 250 лошадок. :face__palm
В налоговый диапазон укладывается до 250 включительно. Все окай.
 
Евгений Косоуров написал(а):

Как в анекдоте.
-Больной перед смертью потел?
-Потел.
-Это хорошо!

Я к тому, что с таким ценником это не сильное облегчение :)
 
Bopox написал(а):
Из того, что сейчас есть только XC90 стоит дешевле конкурентов. S90 столько же. Все остальное дороже, увы.
T4 Drive-E 190 л.с. АКПП
2 975 000 ₽

BMW 520i
Стоимость базовой модели
3 030 000

D5 AWD Drive-E 235 л.с. АКПП
3 585 000


BMW 530d xDrive
Стоимость базовой модели
4 010 000


плюс сравните конфигурации, что есть в моментуме у вольво и что и бмв, например.
АУДИ сравнить не могу. конфигуратор не дает.
Конфигуратор - создайте БМВ вашей мечты | BMW
[automerge]1554845838[/automerge]
Shanson написал(а):
  • Кросс-универсал Audi A4 allroad, который является главным конкурентом, дешевле. За версию с 249-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией немцы просят минимум 2 975 000 ₽.
  • У шведской пятидверки только одна комплектация Plus, в которой есть 18-дюймовые диски, светодиодная оптика, комбинированная отделка сидений тканью и винилом, двухзонный климат-контроль и система автоторможения.
в младшем уроде в базе нет светодиодной оптики и лапти в базе 17-тые. добавьте это, т.к. в базе вольво это уже все есть и ценнег станет выше, чем вольво. плюс, еще чего-нить :)чего мне лень смотреть.
конфигурируйте.
всеп журналюгам "лютый" заголовок придумать :)
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
...плюс сравните конфигурации, что есть в моментуме у вольво и что и бмв, например....
конфигурируйте.
Это никак не меняет ситуацию: разница при этом уровне цен в 300-500 тысяч погоды не делает. Разница должна быть не менее чем в 35% стоимости при равных комплектациях. То есть, в абсолютных деньгах для богатых комплектаций - не менее миллиона
 
PravilnyVoenny написал(а):
Разница должна быть не менее чем в 35% стоимости при равных комплектациях.
А почему она должна быть именно такой?
 
PravilnyVoenny написал(а):
Это никак не меняет ситуацию: разница при этом уровне цен в 300-500 тысяч погоды не делает
Народ достал с торговлей за квартиру стоимостью 3 000 000. Если бы я 500 000 скинул, очередь бы стояла
 
Новые бмв 520е гавнище редкостное, их 2 турбины вообще не едут,у меня на работе 5 шт в лизинге, и переодически катаю одну, за такую цену, в базе, получить машину даже без памяти сидений, крутит только до 3000 оборотов потом мертвяк, аудио система мертвая.
 
Смысл спорить? Смысл сравнивать? У большинства тех кто раньше покупал вольво реально есть в кармане новые 3-4-5 лямов? У меня босс покупал новую xc-70 в самом начале кризиса за 1,8. Что сейчас можно купить за 1.8? Сраный киа сид универсал? Зарплата с того 2014 года не выросла даже на 30%. Вольво ушла в сегмент, где люди покупают машину пусть не на сдачу, но явно не на зарплату. Вот сижу я в борис хофф, приезжает девочка на x6 новом, шуба, шмотки, сумка луи вуитон. Да у нее шмот стоит больше половины моей машины, нежели она там будет в истерике биться из-за 200-300 тысяч на машину? Она выберет под себя и спокойно заберет то, что ей нужно. А вот эти обсуждения дороже, конкуренты это все удел тех, кто машины себе такие позволить не может от слова абсолютно. Это как новости автомобильные, кто пишет в коментах :" да я никогда не куплю!! Д я лучше крузак возьму!!Э? Люди которые в лучшем случае ездят на новом солярисе или киа рио а в большинстве на 10-20 летних помойках типа тоета марк 91 года.
 
Андрей, мы ж не спорим, и ты прав на все 100,канстанта такова, что все новые машины премиум бренды очень дорого без привязки к качеству, раньше дорого и качественно.
 
crazytosh написал(а):
T4 Drive-E 190 л.с. АКПП
2 975 000 ₽

BMW 520i
Стоимость базовой модели
3 030 000

D5 AWD Drive-E 235 л.с. АКПП
3 585 000


BMW 530d xDrive
Стоимость базовой модели
4 010 000


плюс сравните конфигурации, что есть в моментуме у вольво и что и бмв, например.
АУДИ сравнить не могу. конфигуратор не дает.
Если всю выборку смотреть, то разницы в цене между S90 и 5 серией нет (мы же не считаем 60 тыс. рублей, при цене машины в 3 млн). 530d xdrive - это единственная модель, которая может показаться дороже. Но вот есть ли смысл её с D5 AWD сравнивать? Там хотя бы в динамике разгона разница в 1,4 секунды в пользу BMW.
 
Вольво еще и в сегмент роскоши попали с их ценами, первый год (годы) налог *1,3 :face__palm
 
Interalta написал(а):
Вольво еще и в сегмент роскоши попали с их ценами, первый год (годы) налог *1,3 :face__palm
Это еще полбеды)))))), для человека который берет машинку за 4 ляма это не так проблемно, проблемно, когда вы будете покупать этот кусочек железа с пробегом за соточку за 2 ляма, а налог на нее по прожнему будет исходить из стоимости нового, т.е. за это ведерко вы будете по прежнему платить как за роскошь. Вот где угар.
При расчете «налога на роскошь» на подержанное авто за основу возьмут цену нового аналога в период уплаты
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
В налоговый диапазон укладывается до 250 включительно. Все окай.

А если в ПТС будет прописано 250,04 лошади?
По факту 250 лошадей, а по налогам уже как выше 250.....
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
3K
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
7
Просмотры
1K
liner
liner
Последнее сообщение: Interalta
Ответы
35
Просмотры
6K
Interalta
Interalta
Сверху Снизу