XC70 I V70 II Volvo V70XC замена катализатора

Вы смотрите тему:
XC70 I V70 II Volvo V70XC замена катализатора

Shadow Warrior

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2001
Пробег, км
400000
Машина V70XC 2001 года, ещё пару лет назад диагностика показала ошибку по катализатору, забил на неё и ездил без проблем. Теперь появилась ошибка по первой лямбде, нет сигнала от неё. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему хочу поставить контрактный каталик, заменить гофру и лямбду. Но возник такой вопрос - по каталогу для разных стран ставились разные катализаторы, для Японии один, для Европы другой и тд. Так вот, у меня американка, мотор стоит контрактный из Японии, мозги оставили родные. Есть ли разница какой каталик ставить? Нужно ли что-то прошивать в мозгах?
 
Shadow Warrior написал(а):
Машина V70XC 2001 года, ещё пару лет назад диагностика показала ошибку по катализатору, забил на неё и ездил без проблем. Теперь появилась ошибка по первой лямбде, нет сигнала от неё. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему хочу поставить контрактный каталик, заменить гофру и лямбду. Но возник такой вопрос - по каталогу для разных стран ставились разные катализаторы, для Японии один, для Европы другой и тд. Так вот, у меня американка, мотор стоит контрактный из Японии, мозги оставили родные. Есть ли разница какой каталик ставить? Нужно ли что-то прошивать в мозгах?
моторы одинаковые,,навесное на моторе-разное по экологии и прошивка в контролере -разныее от рынка...но из моего опыта -американские и японские катализаторы отлично работают на евромоторах без каких-либо проблем....единственное -2001 и 2002 модельный год отличаются фланцем катализатора сами по себе,у машин с дросселем магнети марелли свой фланец,с бошевским дросселем -свой,тоже касается лямбды,контролеры есм двигателя тоже отличаются,вам надо выбрать свой вариант..
 
@Shadow Warrior, а вдруг каталик еще скорее живой, чем мертвый? (бывают ведь живые и на таких пробегах)
 
Mike15 написал(а):
а вдруг каталик еще скорее живой, чем мертвый? (бывают ведь живые и на таких пробегах)
Если при правильных долговременных коррекциях (не выходят из пределов) периодически появляется ЕСМ-400С, то, с высокой вероятностью, полумёртв. Недавно проходил эту историю, поменял на более свежий как раз у Лёши. За 5 тыс. км пока ошибки больше не появлялось.
 
Oves написал(а):
Если при правильных долговременных коррекциях (не выходят из пределов) периодически появляется ЕСМ-400С, то, с высокой вероятностью, полумёртв. Недавно проходил эту историю, поменял на более свежий как раз у Лёши. За 5 тыс. км пока ошибки больше не появлялось.
визуально это можно определить?
 
Seregasabir написал(а):
визуально это можно определить?
Вряд ли. На просвет старый кат вполне нормально выглядит, оплавлений нет, цвет однородный.
 
Лучше бы знать какая конкретно ошибка по катализатору, ну и посмотреть на график задней лямбды.
[automerge]1564394170[/automerge]
P.S. если уж готовы покупать контрактный каталик, то можно сначала купить задний зонд (все равно он понадобится для нового каталика) и вкрутить. Возможно, что ошибка уйдет и старый нейтрализатор еще походит...
 
asmoscow написал(а):
моторы одинаковые,,навесное на моторе-разное по экологии и прошивка в контролере -разныее от рынка...но из моего опыта -американские и японские катализаторы отлично работают на евромоторах без каких-либо проблем....единственное -2001 и 2002 модельный год отличаются фланцем катализатора сами по себе,у машин с дросселем магнети марелли свой фланец,с бошевским дросселем -свой,тоже касается лямбды,контролеры есм двигателя тоже отличаются,вам надо выбрать свой вариант..
Ок, спасибо! Значит буду искать каталиком от машины 01-02 года.
Mike15 написал(а):
@Shadow Warrior, а вдруг каталик еще скорее живой, чем мертвый? (бывают ведь живые и на таких пробегах)
Маловероятно, по всем симптомам он забит и успел обгореть.
Mike15 написал(а):
Лучше бы знать какая конкретно ошибка по катализатору, ну и посмотреть на график задней лямбды.
[automerge]1564394170[/automerge]
P.S. если уж готовы покупать контрактный каталик, то можно сначала купить задний зонд (все равно он понадобится для нового каталика) и вкрутить. Возможно, что ошибка уйдет и старый нейтрализатор еще походит...
Так по старому заднему зонду нет ошибок, только по переднему.
 
Shadow Warrior написал(а):
Так по старому заднему зонду нет ошибок, только по переднему.

Так Вы же сказали, что:

Shadow Warrior написал(а):
пару лет назад диагностика показала ошибку по катализатору, забил на неё и ездил без проблем.

по катализатору ошибка может быть только на основании показаний заднего зонда. в любом случае я не настаиваю)) тем более пробег приличный, каталик уже обязан "подходить"...
 
Mike15 написал(а):
Так Вы же сказали, что:



по катализатору ошибка может быть только на основании показаний заднего зонда. в любом случае я не настаиваю)) тем более пробег приличный, каталик уже обязан "подходить"...
Во всяком случае ошибка тогда была только по каталику, по лямбдам не было ни по первой, ни по второй. Предыдущий владелец менял первую лямбду на пробеге около 300к, а каталиком не занимался,видимо по этой причине лямбда и накрылась.
 

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
0
Просмотры
632
Shadow Warrior
Shadow Warrior
Р
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
3
Просмотры
5K
S
Professor
Последнее сообщение: Клубень)))
Ответы
6
Просмотры
9K
Клубень)))
К
Сверху Снизу