Р
Расти Шеклфорд
0
- Регистрация
- 5 Июнь 2016
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 I
Всем добрый день! Прошу совета и помощи.
Автомобиль s60, 2007 г.в., 2.4., 140 л.с. YV1RS654982681034 Пробег 103 000.
Недавно загорелась ошибка двигателя, на бортовом компьютере никаких сообщений нет. Динамика никак не изменилась, расход пока, вроде, тоже. Выхлоп звучит хорошо, двигатель не тупит.
Поехал на диагностику, мне определил там ошибку ECM-4201. Но так как в этом сервисе ремонтом выхлопов не занимаются, они решили дальше не лезть, чтобы выявить причину ошибки. И деньги мои не тратить. Но в рекомендациях написали: "Замена катализатора или заднего лямбда зонда". Когда мастер вывозил авто, он предположил, что с катализатором все пока в порядке и дело именно в датчике.
Но я много где читал, что задний датчик бессмысленно менять, надо ставить обманку со всеми последствиями и т.д. Так ли это?
Какой посоветуете сервис в Москве (лучше в ВАО), кто хорошо устраняет эти проблемы?
P.S.
Еще такой момент. Когда покупал авто, уже прошлый владелец сообщил, что оторвал кусочек алюминиевой гофры в двигателе, когда менял воздушный фильтр. В итоге отрезал он от нее кусок длиной 3 см, а оставшуюся гофру натянул. Я проверил, стоит плотно, и вроде все ок. Но в теории, может ли появиться ошибка ECM-4201, если эта гофра будет повреждена?
Буду очень благодарен за ответы.
Автомобиль s60, 2007 г.в., 2.4., 140 л.с. YV1RS654982681034 Пробег 103 000.
Недавно загорелась ошибка двигателя, на бортовом компьютере никаких сообщений нет. Динамика никак не изменилась, расход пока, вроде, тоже. Выхлоп звучит хорошо, двигатель не тупит.
Поехал на диагностику, мне определил там ошибку ECM-4201. Но так как в этом сервисе ремонтом выхлопов не занимаются, они решили дальше не лезть, чтобы выявить причину ошибки. И деньги мои не тратить. Но в рекомендациях написали: "Замена катализатора или заднего лямбда зонда". Когда мастер вывозил авто, он предположил, что с катализатором все пока в порядке и дело именно в датчике.
Но я много где читал, что задний датчик бессмысленно менять, надо ставить обманку со всеми последствиями и т.д. Так ли это?
Какой посоветуете сервис в Москве (лучше в ВАО), кто хорошо устраняет эти проблемы?
P.S.
Еще такой момент. Когда покупал авто, уже прошлый владелец сообщил, что оторвал кусочек алюминиевой гофры в двигателе, когда менял воздушный фильтр. В итоге отрезал он от нее кусок длиной 3 см, а оставшуюся гофру натянул. Я проверил, стоит плотно, и вроде все ок. Но в теории, может ли появиться ошибка ECM-4201, если эта гофра будет повреждена?
Буду очень благодарен за ответы.