Нужен совет Volvo XC 60 vs VW Tuareg New

Вы смотрите тему:
Нужен совет Volvo XC 60 vs VW Tuareg New

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mike_Engel

Mike_Engel

RCM
Регистрация
3 Август 2007
Сообщения
683
Возраст
47
Марка машины
Нет машины
Имя
Михаил
Долго мучался на тему смены своего LR FR2, у жены Skoda Kodoaq с дизелем и топовой комплектацией. Посмотрел Jeep GC, Jeep Cherokee, RR Velar, LR Discovery Sport, и корейцев. В итоге осталось два варианта XC 60 и VW Tuareg

Покупаю машину на долго, 6-7 лет, вот и интересно какая выживет с меньшими потерями
 
Chevrolet Traverse еще в эту нишу попадает, ну так вдруг тоже посмотрите.
 
Как то нечестно сравнивать Валеру с корейцами.:dum::otrits: Машины разных ценовых категорий. И тур разве не выше классом шестидесяти? Имхо тура нужно с бегемотом ровнять.:hi:
 
Refractor написал(а):
Имхо тура нужно с бегемотом ровнять.
:1122590200:
Во дворе обе есть. Шысятка малюсенькая, по сравнению табурегом
 
новая 60 мне не понравилась, она ниже прежней.
посмотрите 90нью он по цене как туарег
 
Mike_Engel написал(а):
В итоге осталось два варианта XC 60 и VW Tuareg

Я от XC60 до сих пор в смешанных чувствах. Это машина очень на любителя. На любителя смартфонов. Эдакий хуавей на колесиках.
 
Mike_Engel написал(а):
Посмотрел Jeep GC, Jeep Cherokee, RR Velar, LR Discovery Sport, и корейцев
ппц...
сами не знаем чего хотим.. :):)
если есть деньги на Гранда, то как можно смотреть чирка.
Есть готовы взять RR, то как можно опуститься до корейцев. :face__palm
 
Так и есть, точнее было. Сам не знал чего хотел. То ли дёшево и сердито, но после теста корейцев понял, что сооовсем не моё. То ли Jeep GC, но валкость, бензин и налоги не вызвали желания обладать этим. Мега тачскриновый Velar за 4,4 млн пустой, а приятный за ощутимо большие деньги.
V90cc очень нравится внешне, но вернутся к легковой посадке оказался не готов, да и крутая линия модного зала съедает багажник.

В итоге после теста Туарега появилось чёткое понимание что именно он мне и нужен. Пока только не разобрался стоит ли бояться полностью электронно тачскиновых экранов или все таки остановится на более привычных сочетаний дисплея и физических кнопок
[automerge]1558467214[/automerge]
Не получилось вернутся к volvo
 
Уже были просьбы рассказать желательно с техническими тонкостями про пятилетний туарег, но тишина. Про 10 летние информации полно.
 
Crio написал(а):
Уже были просьбы рассказать желательно с техническими тонкостями про пятилетний туарег, но тишина. Про 10 летние информации полно.
И те, и другие в нормальных руках ездят. Мусолить там нечего, вот и тишина.
 
Shumный Бродяга написал(а):
И те, и другие в нормальных руках ездят. Мусолить там нечего, вот и тишина.
Имеете ввиду нормальные руки с толстым кошельком? речь о бюджетной эксплуатации как к примеру авто в подписи, так то нормальными руками можно хоть перегильзовать бок и ездить дальше.
 
Crio написал(а):
Имеете ввиду нормальные руки с толстым кошельком? речь о бюджетной эксплуатации как к примеру авто в подписи, так то нормальными руками можно хоть перегильзовать бок и ездить дальше.
Пятилетний табурег покупался новым за трешку. В соответствии с этим и эксплуатируется. Бюджет у всех разный.
А в целом я к тому, что фильтры и масло там меняют, особых хлопот машины не доставляют. Много инфы вокруг проблем, а когда их нет, то и говорить нечего, видимо.
Мне вон тоже с машиной, тьфутьфутьфу, повезло. Никаких внезапностей, всё предсказуемо. Езжу и всё. Даже рассказать нечего, кроме ежедневного удовольствия от обладания.
 
Дизель 3.0 у Тура приятный, очень нравится.Но вот новый фирменный стиль фолькса... на любителя цифровизации везде и всюду.
Но это мое мнение,за 4.5 ляма сдается мне можно БНВ ХЭ5 отжать?
 
Если хотите информации про электронный туарег, идете на драйв2, выбираете любую модель от ВАГ и смотрите раздел поломки. 90% всех постов это глюки электроники вага.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Если хотите информации про электронный туарег, идете на драйв2, выбираете любую модель от ВАГ и смотрите раздел поломки. 90% всех постов это глюки электроники вага.
За два года эксплуатации дизельного кодиак с дсг пока все ок. Да и друзей с туарегами хватает. Посмотрим как будет на личном опыте
[automerge]1558781590[/automerge]
А Andrey написал(а):
Дизель 3.0 у Тура приятный, очень нравится.Но вот новый фирменный стиль фолькса... на любителя цифровизации везде и всюду.
Но это мое мнение,за 4.5 ляма сдается мне можно БНВ ХЭ5 отжать?
Мне дизайн нового туарег очень понравился, только от полностью цифровой приборки я отказался, вариант с необходимыми физическими кнопками и двумя физическими шкалами мне ближе.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo XC 60 vs VW Tuareg New
    IMG-20190521-WA0016.jpeg
    970.4 KB · Просмотры: 125
@Mike_Engel, сам начал засматриваться на табурега, но 2015-2017 г.в. У новых с 2018 фары потеют безбожно и побороть это никак. Смотрю на не ниже 245 л.с. дизель. 35-38К€ есть отличные варианты. Да и предыдущая генерация избавлена от детских болячек.

Что меня раздражает как в моей машине, так и в новых Volvo - звук закрывания дверей в мороз. Такое ощущение, что это не Volvo, а кEтайская поделка..летом такой предвзятости нет.
 
Я себе забронировал комплектацию exclusive, в целом, на тестах авто космолёт, но нет накопленной практики эксплуатации ещё.

Зч стоят просто космос на него конечно (((
 
Сравнивать Табурег с ХС 60 это не правильно. разные классы. таурег ее порвет
 
Vovo написал(а):
Я себе забронировал комплектацию exclusive, в целом, на тестах авто космолёт, но нет накопленной практики эксплуатации ещё.

Зч стоят просто космос на него конечно (((
Сейчас новые скидки на авто под заказ. Не пропусти!!!
 
Круто! Написал бы тогда чонить...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу