Всем привет.заметил уже ,как пол года такое,что иногда в дождь,а тут появилось в жару.Если на протяжение нескольких часов ездишь и не глушишь,то в пробках было в дождь раза 3 и на днях было в сильную жару.На холостых или при малой скорости в пробках,происходит толчее,вырубается все на пару секунд и опять включается все и ДВС,ну горит свет в салоне и пищит открыта задняя левая дверь.Открываешь и закрываешь дверь и едешь дальше все ок.ну тут в жару началось это все чаще.в итоге за час в пробке,глохла так раз 10,отключился кондей потом,потом повылазели ошибки по ДВС,и АБС.все стрелки упали в ноль и она ехала максимум на 2-3 передаче АКПП.Дайс не было с собой.В итоге,кое как дотянул до дачи.Снял клемму,простояла так 2 дня.поставил клемму на место и в итоге все ошибки пропали.работает все хорошо.доехал обратно домой 100км без проблем.Вот и думаю что может быть и кто сталкивался?подумал о перегреве блоков TCM ECM.и так же может влага в CEM.ну это предположения.вообщем Куда копать???
Проверил сегодня блок cem ,внешне всё ок.Проверил блоки ecm и tcm,было вокруг грязновато и трубка от печки была отсоеденина от короба.Вот тдумаю,а может ли это быть из-за замка двери пассажирской по которой и загорается,что она открыта при толчке.хотя сейчас ошибок нет и всё работает норм.
На секунду вырубается все,машина дёргается ,и после загорается открытая дверь задняя ,но всё работает.а вот в последний раз такое было раз 10,глушешь вроде норм,ну через пару мин тоже самой, и ещё повыскакивало куча ошибок,троит и все вырубилось из электрики,кроме кондея.
@Kirill_89, нужен электрик + схема, либо самому ковыряться, если мультиметром знаете как пользоваться. Плохо, что редко проявляется, надо найти способ обострить, чтобы искать потерю питания. Я бы попробовал пожамкать провода в распределителе под капотом. Если всё потухнет, то проверить подачу питания во ВНЕШНЕМ разъеме на пине E6 для CEM (разъем E, пин 6) и массы на E1. Посмотреть точку массы на стойке водительской стороны под декоративной накладкой (где левая коленка). И коды смотреть после проявления симптомов
@Kirill_89, нужен электрик + схема, либо самому ковыряться, если мультиметром знаете как пользоваться. Плохо, что редко проявляется, надо найти способ обострить, чтобы искать потерю питания. Я бы попробовал пожамкать провода в распределителе под капотом. Если всё потухнет, то проверить подачу питания во ВНЕШНЕМ разъеме на пине E6 для CEM (разъем E, пин 6) и массы на E1. Посмотреть точку массы на стойке водительской стороны под декоративной накладкой (где левая коленка). И коды смотреть после проявления симптомов
Вот в том и дело,что редко вылазит.провада все трогал.уже многое пересмотрел.замок купил правый задний,думаю его поменять.загорается то по нему,что он открыт и точек по машине
Вот в том и дело,что редко вылазит.провада все трогал.уже многое пересмотрел.замок купил правый задний,думаю его поменять.загорается то по нему,что он открыт и точек по машине
Если замок проявляется без основных симптомов, то можно и заменить, посмотрите еще провода в гофре дверной. Но сам замок не должен вызывать такую глобальную потерю питания.
Если замок проявляется без основных симптомов, то можно и заменить, посмотрите еще провода в гофре дверной. Но сам замок не должен вызывать такую глобальную потерю питания.
Замок купил ещё давно,когда пару раз проявлялось это.так и лежит.проводка в двери целая.ну всё-таки подумываю поменять.и по наблюдаю.сейчас оказалось радиатор кондея пропускает фреон и поэтому не холодит.видиммо на жаре нагрелись блоки ecm tcm. К ним трубка идёт от печки.а так как жара была на солнце 36 и все началось с того,как отключился кондей.