U
unicast
0
- Регистрация
- 4 октября 2015
- Сообщения
- 18
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- C70 II
- Регион
- Германия
- Имя
- Илья
- VIN
- YV1MC78497J026918
- Модель
- S40 II, C70 II, C30
- Год выпуска
- 2007
День добрый, нужна помощь с диагностикой.
Неделю назад машина стала выдавать ошибки по разнице давлений атмо и наддува (1Bar - 0.7Bar), планировал проверить датчик наддува, но не успел. По дороге машина сначала потеряла мощность, потом почти сразу заглохла. Теперь при заводе работает секунд 10 и глохнет.
В VIDA ошибки по куче сенсоров, но самое интересное, это то что в деталях ошибок везде выводится напряжение батареи 100 Вольт и выше.
При этом на самой батарее напряжение всегда было нормальное. Сейчас батарея на зарядке, хочу попробовать скинуть генератор и завестись без него. Откуда еще может быть такое поведение? Сам ECM? CEM? (От генератора LIM в него же идет?).
Неделю назад машина стала выдавать ошибки по разнице давлений атмо и наддува (1Bar - 0.7Bar), планировал проверить датчик наддува, но не успел. По дороге машина сначала потеряла мощность, потом почти сразу заглохла. Теперь при заводе работает секунд 10 и глохнет.
В VIDA ошибки по куче сенсоров, но самое интересное, это то что в деталях ошибок везде выводится напряжение батареи 100 Вольт и выше.
При этом на самой батарее напряжение всегда было нормальное. Сейчас батарея на зарядке, хочу попробовать скинуть генератор и завестись без него. Откуда еще может быть такое поведение? Сам ECM? CEM? (От генератора LIM в него же идет?).