C70 II Решено D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR

Вы смотрите тему:
C70 II Решено D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
U

unicast

0
Регистрация
4 октября 2015
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Регион
Германия
Имя
Илья
VIN
YV1MC78497J026918
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2007
День добрый, нужна помощь с диагностикой.
Неделю назад машина стала выдавать ошибки по разнице давлений атмо и наддува (1Bar - 0.7Bar), планировал проверить датчик наддува, но не успел. По дороге машина сначала потеряла мощность, потом почти сразу заглохла. Теперь при заводе работает секунд 10 и глохнет.
В VIDA ошибки по куче сенсоров, но самое интересное, это то что в деталях ошибок везде выводится напряжение батареи 100 Вольт и выше.
При этом на самой батарее напряжение всегда было нормальное. Сейчас батарея на зарядке, хочу попробовать скинуть генератор и завестись без него. Откуда еще может быть такое поведение? Сам ECM? CEM? (От генератора LIM в него же идет?).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR
    Screenshot 2022-10-30 at 13.32.28.png
    96.1 KB · Просмотры: 28
  • Club Volvo. Ru - D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR
    Screenshot 2022-10-30 at 13.32.42.png
    85.8 KB · Просмотры: 26
  • Club Volvo. Ru - D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR
    Screenshot 2022-10-30 at 13.32.54.png
    84.2 KB · Просмотры: 26
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Зорка
unicast написал(а):
Вот более понятный график
Давление и обороты падают одновременно
[automerge]1667393265[/automerge]

Ок, я пойму что клапан открыт, но как это поможет с тем что машина глохнет? Дроссель открыть на 90% в момент когда глохнет.
Это значит, что выхлопные газы валят во впуск.... Я воздух в миллиграммах на такт никогда не смотрю, смотрю в секунду или в час.... Точно параметров не знаю на такт.. Но по графику, при заводке, пока двигатель работает как насос, мотор через расходомер воздух жрет, после заводки - перестает, соответственно предполагаю егр под замену, т.к. у тебя глохнет и без расходомера, иначе при банальной дырке без расходомера не глохло....
Соответственно или дуем в мотор или снимаем патрубок на дроссель, снимаем дроссель, смотрим на...
Kertman написал(а):
Попробуй снять разъем с клапана объема топлива на ТНВД
Вот этот да? 30731402. Второй разъём - это датчик температуры насколько я понял.
 
unicast написал(а):
Вот этот да? 30731402. Второй разъём - это датчик температуры насколько я понял.
Да . Я смотрю заводится дольше чем работает ?
 
Kertman написал(а):
Да . Я смотрю заводится дольше чем работает ?
Это был последний запуск перед тем как батарея сдохла, до этого запускалась сразу. Сейчас батарея на зарядке, жду когда бустер приедет. Как заряжусь продолжу эксперименты. Скину клемму с этого клапана и попробую завести в разных комбинациях с и без Г-патрубка.
 
unicast написал(а):
Это был последний запуск перед тем как батарея сдохла, до этого запускалась сразу. Сейчас батарея на зарядке, жду когда бустер приедет. Как заряжусь продолжу эксперименты. Скину клемму с этого клапана и попробую завести в разных комбинациях с и без Г-патрубка.
Когда
Г-патрубок снят из коллектора нет обратных хлопков ? Попробуй снять форсунку (любую) , подключить ее обратно к топливной системе и смотреть есть распыл или нет .
[automerge]1667407748[/automerge]
 
Мысль новая есть , если заглохла на ходу и заводится секунд на 5 , то .Топливо в баке есть ? Может залить литров 10 . Посмотри в ВИДа что датчики уровня топлива показывают . Покачай машину за крышу со стороны дверей , может немного перельется топлива из одной половины в другую . Пробуй заводить , если будет работать смотри как идет перекачка топлива . Такое бывает от ТФ или насос уже померает
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Топливо в баке есть ? Может залить литров 10
Это первое что эвакуаторщик посоветовал, там было литров 10, залили еще 20 - не помогло
[automerge]1667427470[/automerge]
По документации в виде есть всего 5 причин почему машина может глохнуть:
CEM не видит ECM
Проблемы по CAN-шине
Проблемы по давлению топлива (высокое низкое)
Сенсор camshaft
Проблемы по аккуму
Ошибок таких в системе нет...
 
Последнее редактирование:
Есть новости, сегодня начал проверять всё еще раз с начала и когда дошел до снятия Г-патрубка она взяла и завелась.
Теперь бы понять почему этого в прошлый раз не произошло...либо дохлая батарея, либо я какой-то провод пошевелил...
Что еще нашел:
  • на датчике положения EGR внутри трещина - похоже внутрянка сгорела
  • когда запустил с Г-патрубком, но со снятым дросселем, глохнет не сразу, и в этом случае видно как из EGR валит выхлоп.
В любом случае EGR под замену, уже заказал. Приедет - поменяю и напишу что как.
Kertman написал(а):
Когда Г-патрубок снят из коллектора нет обратных хлопков ?
Нет, работает ровно, хлопков нет
Kertman написал(а):
Попробуй снять разъем с клапана объема топлива на ТНВД
Не повлияло при собранном впуске

Всем огромное спасибо за советы!
 
unicast написал(а):
Есть новости, сегодня начал проверять всё еще раз с начала и когда дошел до снятия Г-патрубка она взяла и завелась.
Теперь бы понять почему этого в прошлый раз не произошло...либо дохлая батарея, либо я какой-то провод пошевелил...
Что еще нашел:
  • на датчике положения EGR внутри трещина - похоже внутрянка сгорела
  • когда запустил с Г-патрубком, но со снятым дросселем, глохнет не сразу, и в этом случае видно как из EGR валит выхлоп.
В любом случае EGR под замену, уже заказал. Приедет - поменяю и напишу что как.

Нет, работает ровно, хлопков нет

Не повлияло при собранном впуске

Всем огромное спасибо за советы!
Я не зря написал , отключи разъем ДМРВ при снятом Г образном патрубке . Если разъем одет и будет валить дым из EGR.
 
@unicast,
Я тут проанализировал твою ситуацию ., у тебя как у Жеке было . Чистим или меняем EGR . Если мы ищим неисправность снимаем Г обрагный исключая очень много не нужных после этого действий .
 
Последнее редактирование:
@Kertman, я такой фигнёй не страдаю, первым делом делается опрессовка впуска и все сразу видно... Я занимаюсь турбомоторами и это главный инструмент в диагностике, всегда был есть и будет...
 
Зорка написал(а):
@Kertman, я такой фигнёй не страдаю, первым делом делается опрессовка впуска и все сразу видно... Я занимаюсь турбомоторами и это главный инструмент в диагностике, всегда был есть и будет...
Очень хорошо , что так делвете . Не надо нервничать .
А теперь начнем
1) дизель не заводится , нахрена делать опресовку впуска?
2) Проще снять Г образный потрубок исключив EGR .
3) Опресовка больше нужна при недодуве .Если мы про дизель говорим.
С уважением .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
дизель не заводится , нахрена делать опресовку впуска?
Видел машины с дырявым впуском, запускается 2 сек и глохнет. По итогу забит сажевик в монолит т.к. клиент долго ездил с дырой во впуске.
 
И ещё опресовка впуска не всегда полезна , допустим троит мотор , делаем опресовку , всё хорошо . Заводим глушим и опять дуем , манометр показывает утечку , воздух уходит в глушитель . Двигатель при глушении в 99 % ставит клапана в перекрытии , только каких .
[automerge]1667589014[/automerge]
Fatto написал(а):
Видел машины с дырявым впуском, запускается 2 сек и глохнет. По итогу забит сажевик в монолит т.к. клиент долго ездил с дырой во впуске.
Хорошо , как опресовка поможет завести , да дырка , ну и что . Будет ошибка по сажевику . И в таких случаях выкручиваем лямбду .
Но больше к нам приезжают обрезки , и ищим руками .
 
Последнее редактирование:
@Kertman,
1. Дизель заводился и глох... Соответственно в 95% - дырка... Егр - очень частный случай, один на 20-40 машин
2. Лезть в мазуту реально лень, зачем это делать, если есть Дым и компрессор...
3.Опрессовка нужна регулярно, т.к. 5% воздуха мимо не уведут машину в аварию, но сажевик очень быстро отправят в утиль...
Kertman написал(а):
И ещё опресовка впуска не всегда полезна , допустим троит мотор , делаем опресовку , всё хорошо . Заводим глушим и опять дуем , манометр показывает утечку , воздух уходит в глушитель . Двигатель при глушении в 99 % ставит клапана в перекрытии , только каких .
) Садись двойка...
Твой случай означает криво установленные распредвалы, гнутые клапана, прогар выпускного клапана...
[automerge]1667589445[/automerge]
Kertman написал(а):
И в таких случаях выкручиваем лямбду
Хорошо, лямбда не выкручивается, или выкручивается с резьбой.... Зачем эти проблемы???
 
Зорка написал(а):
@Kertman,
1. Дизель заводился и глох... Соответственно в 95% - дырка... Егр - очень частный случай, один на 20-40 машин
2. Лезть в мазуту реально лень, зачем это делать, если есть Дым и компрессор...
3.Опрессовка нужна регулярно, т.к. 5% воздуха мимо не уведут машину в аварию, но сажевик очень быстро отправят в утиль...

) Садись двойка...
Твой случай означает криво установленные распредвалы, гнутые клапана, прогар выпускного клапана...
Ты видно не понял что такое перекрытие при глушении . Хорошо я двоечник .
И ещё раз для диагностов , дизелю похер на дыры во впуске при заводке и работе на хх.
можешь оставить только датчик к/в + по топливу и снять все шланги наддува . И мотор заведется и будет работать .
Не учите жить , изучай матчасть .
 
Последнее редактирование:
@Kertman, в турбомоторах нет перекрытия... Оно им не надо... Это не атможига с прикрученной турбиной
Я понимаю, что дизелю похрен, но не вижу смысла что-то сразу разбирать, особенно если это можно поломать, платить то кто за это будет... Лямбда на дизель не дешёвая ведь )) даже б/ушники тысяч 5 легко просят.. а сажевиков потому и нет, потому что с дырками ездят...
 
Зорка написал(а):
Хорошо, лямбда не выкручивается, или выкручивается с резьбой.... Зачем эти проблемы???
На дизеле? Лямбда не выкручивается ? Датчик темперетуры да,
 
Последнее редактирование:
Зорка написал(а):
в турбомоторах нет перекрытия... Оно им не надо.
ну привет... пруф в студию можно
красным выделено мной

284: Система управления двигателем Bosch ME7.01, B5254T2

Двойная непрерывная переменная синхронизация клапанов
Непрерывная переменная синхронизация клапанов на впускном распределительном валу и выпускном распределительном валу означает, что частичное совпадение работы клапанов можно изменить до большей степени, чем в двигателях, в которых осуществляется управление только одним из распределительных валов. Частичное совпадение работы клапанов - это степень одновременного открывания впускного и выпускного клапанов (в одном и том же цилиндре).
Преимущества непрерывной переменной синхронизации клапанов используются в различных условия работы:
  • во время холодного запуска и во время фаз прогрева , когда впускной распределительный вал и выпускной распределительный вал поворачиваются поздно. Это уменьшает выбросы
  • на холостом ходу и при рабочей температуре двигателя , когда выпускной распределительный вал установлен на раннее поворачивание, а впускной распределительный вал установлен на позднее поворачивание. Это приводит к небольшому частичному совпадению работы клапанов, уменьшая рециркуляцию выхлопных газов и обеспечивая стабильную частоту вращения на холостом ходу
  • при частичной нагрузке , когда выпускной и впускной распределительные валы установлены на относительно позднее поворачивание с большим частичным совпадением работы клапанов. Большее частичное совпадение работы клапанов приводит к внутренней рециркуляции выхлопных газов, что уменьшает выброс окиси азота. Это также ограничивает поступающую в цилиндр топливовоздушную смесь. В результате, нет необходимости уменьшать подачу воздуха дроссельной заслонкой, таким образом уменьшая ”потери насоса” и понижая расход топлива. При более высоких частотах вращения коленчатого вала распределительные валы установлены на меньшее частичное совпадение работы клапанов. Выпускной распределительный вал поворачивается раньше, впускной распределительный вал - позже. Это обеспечивает оптимальную подачу топливовоздушной смеси в цилиндр. Это уменьшает внутреннюю рециркуляцию выхлопных газов.
 
Поменял вчера EGR - машина ожила и больше ни на что не ругается.
В старом EGR похоже подклинило клапан и сгорела электрическая схема привода мотора. Клапан завис в положении открытом примерно на 10%.
Так и не выяснил почему она глохла в первый раз со сброшенным Г-патрубком, скорее всего из-за подыхающего аккума, но это не 100%. На след выходных планирую примерно тысячу км проехать - понаблюдаю.
Всем спасибо еще раз! @Зорка я пометил твой ответ как решение.
 
Robert написал(а):
ну привет... пруф в студию можно
красным выделено мной

284: Система управления двигателем Bosch ME7.01, B5254T2

Двойная непрерывная переменная синхронизация клапанов
Непрерывная переменная синхронизация клапанов на впускном распределительном валу и выпускном распределительном валу означает, что частичное совпадение работы клапанов можно изменить до большей степени, чем в двигателях, в которых осуществляется управление только одним из распределительных валов. Частичное совпадение работы клапанов - это степень одновременного открывания впускного и выпускного клапанов (в одном и том же цилиндре).
Преимущества непрерывной переменной синхронизации клапанов используются в различных условия работы:
  • во время холодного запуска и во время фаз прогрева , когда впускной распределительный вал и выпускной распределительный вал поворачиваются поздно. Это уменьшает выбросы
  • на холостом ходу и при рабочей температуре двигателя , когда выпускной распределительный вал установлен на раннее поворачивание, а впускной распределительный вал установлен на позднее поворачивание. Это приводит к небольшому частичному совпадению работы клапанов, уменьшая рециркуляцию выхлопных газов и обеспечивая стабильную частоту вращения на холостом ходу
  • при частичной нагрузке , когда выпускной и впускной распределительные валы установлены на относительно позднее поворачивание с большим частичным совпадением работы клапанов. Большее частичное совпадение работы клапанов приводит к внутренней рециркуляции выхлопных газов, что уменьшает выброс окиси азота. Это также ограничивает поступающую в цилиндр топливовоздушную смесь. В результате, нет необходимости уменьшать подачу воздуха дроссельной заслонкой, таким образом уменьшая ”потери насоса” и понижая расход топлива. При более высоких частотах вращения коленчатого вала распределительные валы установлены на меньшее частичное совпадение работы клапанов. Выпускной распределительный вал поворачивается раньше, впускной распределительный вал - позже. Это обеспечивает оптимальную подачу топливовоздушной смеси в цилиндр. Это уменьшает внутреннюю рециркуляцию выхлопных газов.
вроде как о дизеле речь шла, причем тут бенза ?
 

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
4K
Pavor
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
11K
G
Сверху Снизу