C70 II Решено D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR

Вы смотрите тему:
C70 II Решено D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
U

unicast

0
Регистрация
4 октября 2015
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Регион
Германия
Имя
Илья
VIN
YV1MC78497J026918
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2007
День добрый, нужна помощь с диагностикой.
Неделю назад машина стала выдавать ошибки по разнице давлений атмо и наддува (1Bar - 0.7Bar), планировал проверить датчик наддува, но не успел. По дороге машина сначала потеряла мощность, потом почти сразу заглохла. Теперь при заводе работает секунд 10 и глохнет.
В VIDA ошибки по куче сенсоров, но самое интересное, это то что в деталях ошибок везде выводится напряжение батареи 100 Вольт и выше.
При этом на самой батарее напряжение всегда было нормальное. Сейчас батарея на зарядке, хочу попробовать скинуть генератор и завестись без него. Откуда еще может быть такое поведение? Сам ECM? CEM? (От генератора LIM в него же идет?).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR
    Screenshot 2022-10-30 at 13.32.28.png
    96.1 KB · Просмотры: 28
  • Club Volvo. Ru - D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR
    Screenshot 2022-10-30 at 13.32.42.png
    85.8 KB · Просмотры: 26
  • Club Volvo. Ru - D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR
    Screenshot 2022-10-30 at 13.32.54.png
    84.2 KB · Просмотры: 26
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Зорка
unicast написал(а):
Вот более понятный график
Давление и обороты падают одновременно
[automerge]1667393265[/automerge]

Ок, я пойму что клапан открыт, но как это поможет с тем что машина глохнет? Дроссель открыть на 90% в момент когда глохнет.
Это значит, что выхлопные газы валят во впуск.... Я воздух в миллиграммах на такт никогда не смотрю, смотрю в секунду или в час.... Точно параметров не знаю на такт.. Но по графику, при заводке, пока двигатель работает как насос, мотор через расходомер воздух жрет, после заводки - перестает, соответственно предполагаю егр под замену, т.к. у тебя глохнет и без расходомера, иначе при банальной дырке без расходомера не глохло....
Соответственно или дуем в мотор или снимаем патрубок на дроссель, снимаем дроссель, смотрим на...
Robert написал(а):
читайте внимательно о чем шла речь.
можно ли вас попросить то же самое про дизель выложить
 
Robert написал(а):
Непрерывная переменная синхронизация клапанов на впускном распределительном валу и выпускном распределительном валу означает, что частичное совпадение работы клапанов можно изменить до большей степени, чем в двигателях, в которых осуществляется управление только одним из распределительных валов. Частичное совпадение работы клапанов - это степень одновременного открывания впускного и выпускного клапанов (в одном и том же цилиндре).
Преимущества непрерывной переменной синхронизации клапанов используются в различных условия работы:
Что дешевле и безгеморойнее иметь- обе муфты на распредвалах без клапана егр или клапан егр без муфт?
 

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
4K
Pavor
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
11K
G
Сверху Снизу