Volvo XC70 или Toyota Highlander

Вы смотрите тему:
Volvo XC70 или Toyota Highlander

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

decart

Подбираю авто на каждый день. Точнее сказать - рабочую лошадь.
Предстоят достаточно большие пробеги 40-45 т. км/год. 50/50 -трасса/московские пробки. Автомобиль должен справляться с легким бездорожьем во время вылазок на природу и рыбалку.
Требования по степени важности:
- надежность, живучесть;
- комфорт;
- полный привод;
- топливная экономичность.
Бюджет ~ 2,0-2.2 руб.
Примерил с десяток разнокалиберных паркетников и серьезных внедорожников, но ясности в голове нет. Пока ничто не зацепило.
Если включать мозги и выбирать разумом, то на финише пробных покатушек остались XC70 (D5) и Highlander.

XC70 –дважды брал на пробные поездки. Маршруты короткие – по городским дорогам. Внешность на любителя. Мне не нравится. Угонщикам тоже. И на том спасибо. Шумный, но вполне бодрый дизель, отличные материалы и качество отделки, комфортная подвеска и неплохая шумоизоляция. Должен быть удобным в дальних поздках. Минусы: проблемы с ликвидностью через два-три года. Кроме того, есть сомнения в живучести весьма нагруженного дизеля и двух турбин.

Highlander – попробовал и в городе, и на трассе. Резвый двигатель, мускулистая подвеска. Очень просторный и удобный салон. Почти исчерпывающая комплектация. Малые потери при перепродаже. Но, - конский налог, большой расход бензина, ТО- каждые 10000км., и, почти наверняка будет угоняем также как и Lexus RX350.

Понимаю, что в клубе Volvo собрались неслучайные люди, поэтому хочу услышать мнение владельцев о длительной эксплуатации.
Пока шансы на покупку равные.
 
decart написал(а):
Странное дело! Ни одного слова в пользу ХС70. Возможно не подтянулись к теме те кому она служила верой и правдой?
Вишь какое дело. У нас специфический форум :) все БМВ советуют брать :)
Вольво хорошо, но при выборе универсала повышенной проходимости и какого-никакго внедорожникак - лучше второе.


Котяра написал(а):
но ИМХО она и хайлендер немного из разных весовых категорий.
+1 о чем и говорил выше :)
 
Cравнивал XC90 и Highlander. Старушка XC90 и сегодня выглядит, на мой вкус интереснее, чем к примеру XC60. И вообще, это честный автомобиль за свои деньги.
Качество материалов отделки на голову выше чем у японца. Но, по ездовым поавадкам старушка уступает Горцу практически во всех дисциплинах.
К тому же через два-три года, ХС90 превратится в настоящую недвижимость.
Горец потеряет за эти годы 25-30%. А от ХС90 -30% только и останется.
 
decart написал(а):
Cравнивал XC90 и Highlander. Старушка XC90 и сегодня выглядит, на мой вкус интереснее, чем к примеру XC60. И вообще, это честный автомобиль за свои деньги.
Качество материалов отделки на голову выше чем у японца. Но, по ездовым поавадкам старушка уступает Горцу практически во всех дисциплинах.
К тому же через два-три года, ХС90 превратится в настоящую недвижимость.
Горец потеряет за эти годы 25-30%. А от ХС90 -30% только и останется.
Чёт я почему-то не согласен.... Ну да подожду нашествия владельцев 90-х, счас они с пулэмэтами придут...:)
 
Выбирал между 90 и горцем. Не в пользу последнего расход угоняемость и внешний вид на любителя. Багажник меньше у горца да и попадались тока светлые салоны. В пользу горца ездовые характеристики по мягкости и комфорту но по рулению 90 лучче. По говнам я думаю горец покруче будет но я ездию тама где 90 за глаза. Даж из кразовской колеи сам выбирался.По отделке салона мене горец получче показался. Но вот взвесив все +и- ну и конечно взяв в расчёт то что сказал мой зад ,выьрал хс90.
пи.ся. По ликвидности горец лучче. Но если брать из расчёта что продавать, то лучче и не брать вовсе.
 
decart написал(а):
А, извините, с чем сравнивали?
decart написал(а):
проблемы с ликвидностью через два-три года
Есть статистика? Тут на форуме встречались обратные утверждения. Конкурентов в этом классе совсем не много.
 
А мне XC70 пока нравится:p
 
Если беспокоит угоняемость Тойоты и нужен дизель, то может взглянуть в сторону БМВ Х5 за 1,3-1,4 млн. в 53-м кузове или в 70-м если хотите потратить больше. Двигатель 3л дизель имеет момент 500Нм, что и является самым интересным плюсом. У бензиновой 3л. что-то в районе 300-350Нм. Ниже налог, расход топлива 11-12л. И эти дизеля не имеют особых проблем с обслуживанием в РФ, и вообще считаются одними из самых приспособленных для эксплуатации в РФ. Про газ лучше забыть. Мне досталась машина с уже установленным ГБО. Да ездить на газу экономически очень интересно, но минусов тоже хватает. Прогрев на бензине в общем-то и не напрягает. Но ГБО надо регистрировать, а ещё кто мозги авто правильно настраивает? Чтобы через выпускные клапана огонь не летел, а шли только отработанные газы? Да никто. Только если машина как Вольво с завода с ГБО идёт. А тут уже мысли о прогаре клапанов или поршней возникают. В общем специально платить деньги за установку ГБО я бы не стал. Если уже досталась с ГБО радуйтесь, только осторожно, чтоб не сглазить.
 
хс70
горец имеет абсолютно неадекватную цену. отдать почти 2 ляма за авто сделанное из камри стакими же отделочными маитериалами, угоняемую, дико жрущую бензин ( а у вас дальние пробеги прдвидятся).
хс70 дизельная весьма ликвидна. моя в 2 летнем возрасте и пробеге 65000 ушла меньше чем за неделю за 1200 при цене покупки 1560.
 
Артём777 написал(а):
Но ГБО надо регистрировать
Чего?????

Добавлено через 1 минуту
Артём777 написал(а):
А тут уже мысли о прогаре клапанов или поршней возникают.
Видели хоть один прогоревший поршень? У меня три года машинка на газу - были проблемы только в кривых руках установщика. Всё остальное устраивает.
 
crazytosh написал(а):
Ты сам эксплуатировал ту машинку или тебе показали и сказали?:)
Давай попробуем копнуть причину прогорания клапанов - почему это может происходить?
 
В защиту Вольво
В семейном автопарке
ХС 90 V 8 2006г.в модельный 2007год - подвеска невомат,за 3 года и 80т.км замена датчика на коробке и шрус левый передний, все по гарантии, проблем не вызывала. Дорогу держит отлично, управляемость идеальна. расход по трассе 13литров. город 16,4 литра.
Сейчас стоит в гараже новая, 11 модельный год,качество пластика удручает, деут из дверей и так что-то там отвалилось.
Со слов:"ХС 90 V 8 используют как машину для поездок на охоту, без доп лебедки на грязевой резине"

XC70 3,2 - за 1 год и 34т.км пользования по ремонту: фары замена по гарантии, отвалился пластик(приклеили), замена бензонасоса(но это в жару и по гарантии), плюётся ключами, почему так не разобрались. вопрос века, но девочка она у меня капризулит. вроде пока все.
Тестил оную зимой в сугробе, вывешивал одно из колес. по снегу ползет на ура, при этом приподнимается морда и попа. бордюры, сугробы нет проблем.
Летом, брал грязь штурмом, едет, ноу проблем. в дальних поездках нет проблем, расход не мега большой, для 3,2. управляемость отличная. получаю удовольствие.
 
ХС90 и Highlander – прямые конкуренты. У них одинаковые размеры и масса. Прожорливые бензиновые двигатели и паркетная проходимость. Правда, на ХС90 можно заказать дизель. Но, дизель настолько тупой и шумный, что экономичность - единственное его достоинство.
Вот если бы на ХС90 устанавливали D5 (205-cильную версию), выбор был бы очевиден.
Но, кто бы тогда покупал ХС60 и ХС70?
Поэтому приходится сравнивать универсал ХС70 и паркетник Highlander. На самом деле, сходства у них больше, чем различий. ХС70-выбор прагматика. Швед меньше расходует топлива и дизель дешевле. Кроме того, на ХС70 в два раза реже проходить ТО и вдвое меньший транспортный налог.
Но, я никогда не эксплуатировал дизельных авто и не уверен, что мне это понравится. Не наездит-ли по ушам дизельный шум и рокот в пробках и дальних поездках? Какие проблемы в зимний период? Наконец, - как швед переваривает наше дизтопливо? И, что с надежностью битурбированных дизелей?
Отзывов владельцев ХС с этим двигателем не встречал. Но, признаться, ничего плохого о «ксюхе» не слышал.
Владельцы дизельных ХС, поделитесь опытом эксплуатации!
 
Highlander - семи местный, не знаю как для кого, а для меня весомый аргумент!
Поэтому я выбрал ХС90:)
 
decart написал(а):
Владельцы дизельных ХС, поделитесь опытом эксплуатации!
ХС70 D5(205л.с.) пользую 8 месяцев
Пробег 19000. Очень нравится,на шумная(в салоне мотор вообще не слышно и вибрации минимальные не больше чем у бензина),расход смешанный 10 л ,по городу больше 11,5 не было, надежность-пока без проблем(мало проехал)
Кресла удобные, с вентиляцией летом выше всяких похвал(про посадку)
С топливом -лукоил и всё ОК(это со слов дизелистов)
D5(205л.с.) динамика на мой взгляд хорошая,до этого была S60(170 л.с) на ручке ,когда на ней ездил очень нравилась,но пересев на D5(205л.с.) на автомате ХС намного лучше и разгоняется и едит
У меня это первый дизель,когда выбирал тоже были сомнения ,но сейчас пока все устраивает! В -25 заводиться без проблем !
А по поводу Тойоты .В Highlander не сидел ,но с отделкой как то у них стало хуже и ТО очень часто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу