VOLVO XC70 — ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Вы смотрите тему:
VOLVO XC70 — ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
victory
Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» учреждена в 2000 году журналом «Автопанорама» при содействии ассоциации «Российские автомобильные дилеры». На сегодняшний день конкурс имеет общенациональный масштаб, проект поддерживает целый ряд автомобильных, life-style и деловых изданий, автомобильных телепередач и интернет-порталов; победа той или иной модели в конкурсе является знаком качества автомобиля, подтвержденным потребителями.

За историю проведения конкурса количество участников голосования увеличилось более чем в 80 раз. В нынешнем году в конкурсе проголосовало 202 776 человек. Количество автомобилей, заявленных в конкурсе, — 375. Общее количество номинаций — 20 (18 классов и 2 специальные премии: «Новинки года» и «Любимая марка»).
По оценкам экспертов, Volvo XC70 является бесспорным лидером в своем сегменте. Доказательством этому является и то, что этот автомобиль уже в третий раз получает наивысший балл от российских автолюбителей в рамках конкурса «Автомобиль года в России».

«Россияне любят Volvo XC70 за его превосходные ходовые качества и первоклассный комфорт салона, — говорит президент Volvo Car Russia Дэвид Томас. — Популярность этой модели в России год от года лишь растет. Так, динамика продаж этой модели в 2008 году выросла до 90 %».

В рамках подведения итогов голосования премии «Автомобиль года в России — 2009» среди его участников был разыгран главный приз — купе-кабриолет Volvo C70 в авторской росписи российского художника с мировым именем Игоря Чоларии. Процедура розыгрыша транслировалась в режиме реального времени, и все желающие могли наблюдать за процессом в Интернете. Счастливым обладателем главного приза стал 42-летний Дмитрий Новосельцев из города Ярославля, а ключи от автомобиля ему вручили Дэвид Томас, президент Volvo Car Russia, и Игорь Чолария, который специально для этого прилетел в Москву из своего родного города Санкт-Петербурга.

взято тут: http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/Pages/default.aspx?item=94
 
Последнее редактирование:
sbonus написал(а):
Уже мусолилось тут, как-то.Егор тему поднимал о том, что есть "мёртвые" зоны в обзоре в боковых зеркалах.
не знаю. С такими лопухами как на КСюхе полулицы видно. Где там мёртвые зоны? Не заметил неудобств. по крайней мере на предыдущих машинах было не лучше.
 
AleXC70 написал(а):
не знаю. С такими лопухами как на КСюхе полулицы видно. Где там мёртвые зоны? Не заметил неудобств. по крайней мере на предыдущих машинах было не лучше.
Егор уже ответил, это глюк американских авто, которые у него и у меня. Я уже привык кстати, чуть подальше его отворот настроил и вроде как всё вижу.
 
AleXC70 написал(а):
не знаю. С такими лопухами как на КСюхе полулицы видно. Где там мёртвые зоны? Не заметил неудобств. по крайней мере на предыдущих машинах было не лучше.


На американских авто левое зеркало прямое, у тебя после пунктира идёт панарамка ... как раз для мёртвой зоны ..
 
Кент написал(а):
На американских авто левое зеркало прямое, у тебя после пунктира идёт панарамка ... как раз для мёртвой зоны ..
Кинь номер европейского зеркала, поищу на досуге.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу