VOLVO XC70 — ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Вы смотрите тему:
VOLVO XC70 — ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
victory
Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» учреждена в 2000 году журналом «Автопанорама» при содействии ассоциации «Российские автомобильные дилеры». На сегодняшний день конкурс имеет общенациональный масштаб, проект поддерживает целый ряд автомобильных, life-style и деловых изданий, автомобильных телепередач и интернет-порталов; победа той или иной модели в конкурсе является знаком качества автомобиля, подтвержденным потребителями.

За историю проведения конкурса количество участников голосования увеличилось более чем в 80 раз. В нынешнем году в конкурсе проголосовало 202 776 человек. Количество автомобилей, заявленных в конкурсе, — 375. Общее количество номинаций — 20 (18 классов и 2 специальные премии: «Новинки года» и «Любимая марка»).
По оценкам экспертов, Volvo XC70 является бесспорным лидером в своем сегменте. Доказательством этому является и то, что этот автомобиль уже в третий раз получает наивысший балл от российских автолюбителей в рамках конкурса «Автомобиль года в России».

«Россияне любят Volvo XC70 за его превосходные ходовые качества и первоклассный комфорт салона, — говорит президент Volvo Car Russia Дэвид Томас. — Популярность этой модели в России год от года лишь растет. Так, динамика продаж этой модели в 2008 году выросла до 90 %».

В рамках подведения итогов голосования премии «Автомобиль года в России — 2009» среди его участников был разыгран главный приз — купе-кабриолет Volvo C70 в авторской росписи российского художника с мировым именем Игоря Чоларии. Процедура розыгрыша транслировалась в режиме реального времени, и все желающие могли наблюдать за процессом в Интернете. Счастливым обладателем главного приза стал 42-летний Дмитрий Новосельцев из города Ярославля, а ключи от автомобиля ему вручили Дэвид Томас, президент Volvo Car Russia, и Игорь Чолария, который специально для этого прилетел в Москву из своего родного города Санкт-Петербурга.

взято тут: http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/Pages/default.aspx?item=94
 
Последнее редактирование:
Бальзам на душу! dancing
 
Persona написал(а):
Ну, типа: XC70 форева.
Это и так всем известно, кроме Егора, у него она не рулиццо...:)
 
А прямых конкурентов по сути и нет, Аллроуд не в счет из-за цены, остальное на рынке России не дотягивает по классу, да и машина достойная разумеется :)
 
Sage написал(а):
А прямых конкурентов по сути и нет, Аллроуд не в счет из-за цены, остальное на рынке России не дотягивает по классу, да и машина достойная разумеется :)
+100. По сути, Ксюха в этом сегменте соревновалась сама с собой. Аутбэк ещё как-то конкурировал с XC70 второго поколения, а рядом с новой выглядит как бедный родственник...

AleXC70 добавил 10.04.2009 в 01:50
sbonus написал(а):
Это и так всем известно, кроме Егора, у него она не рулиццо...:)
и скрипит... :)
 
Последнее редактирование:
Хотя проходимость у аутбека имхо получше будет. Но вот комфорт и все остальное намного ниже чем у ксюхи.
 
sbonus написал(а):
Это и так всем известно, кроме Егора, у него она не рулиццо...:)

где я такое говорил?

я говорил это про S70 и к чему я это говорил ты видимо не знаешь.

 
Последнее редактирование модератором:
Приятно за ксюху. Хотя, выбирая, остановился на V70. Зачем мне полный привод в Москве.
 
TB&C написал(а):
Приятно за ксюху. Хотя, выбирая, остановился на V70. Зачем мне полный привод в Москве.
Иногда, ИМХО, он мне в Питере очень даже нужен, ибо наши дороги оставляют желать лучшего, а гололёд и снежная каша они частенько бывают. Тогда все стоят а я еду. Так же просвет у ксюхи всё-таки повыше, тоже даже в городе есть места где надо бывает пролезть. Если в Москве дороги хорошие - я Вам просто завидую.

ЗЫ... В Питере после зимы на дорогах такое творится... Даже по центру (по Гороховой постоянно езжу на работу) подвеску чуть не выносит, хотя скорость там не более 60км\ч...
 
Последнее редактирование модератором:
sbonus написал(а):
Угу, давай, рассказывай всем тута...:p

И попогрей не попогреет...:)

Что рассказывать? Что у Т5 дурь не соответствует её управляемости? а тормоза перегреваются после интенсивного торможения? А6 2,4 в поворот входит куда спокойнее 70-ки ..

а ХС70 рулится и не может особо ... сарай-клиренс .. в поворотах валится


Попогрей? .. мне есть с чем сравнивать и сравнивал с 70-кой .. в старой вольво он лучше
 
Был я в Питере на 8 марта. В Мариинке и в музее русской водки, и естественно, в соборах. ЗдОрово!
По теме: раньше была Субару Аут. Поэтому на счет авд и повышенного клиренса в курсе. Прошла зима и я не пожалел, что у меня передний привод.
 
Кент написал(а):
мне есть с чем сравнивать и сравнивал с 70-кой ..
Егор, я и говорю, тебе есть с чем сравнивать. Остальные, в том числе президент Volvo Car Russia Дэвид Томас просто нервно курят в стороне при виде такого опыта...:)
 
sbonus, повесь фото вольво в углу квартиры и молись Дэвиду Томасу ..
 
pomaznuick написал(а):
Хотя проходимость у аутбека имхо получше будет. Но вот комфорт и все остальное намного ниже чем у ксюхи.
Не только. Но так как в этой теме надо только хвалить ХС70 - промолчу :p
 
sbonus написал(а):
ЗЫ... В Питере после зимы на дорогах такое творится... Даже по центру (по Гороховой постоянно езжу на работу) подвеску чуть не выносит, хотя скорость там не более 60км\ч...
А нефиг в центре города ездить быстрее 60 км/ч....Даже в правилах написано:)
Надо сказать даже на своей 60-ке я совершенно спокойненько в городе у нас нахожусь, а у мну пожалуй одна из самых низких машин:)...Вот при парковке да, неудобно и в лес сложно выезжать:)
А по поводу все стоят, я еду....Гы..Так исчо тормозить надо:)..Тут полный привод ксюхи не шибко сильный помошник:)...
Скажем так, если выкинуть этот псевдо полный привод, оставив при этом клиренс, форму и остатки содержания....ну и скинув на 35-40 проц цену, то я бы пожалуй совсем не отказался ее купить в замен 60-ки:)....даже можно оставить нифига нормально не работающий попогрей, зеркала заднего вида и скрипучий салон:p
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу