S60 I Предложено решение Ошибка TCM - 002F volvo s60

Вы смотрите тему:
S60 I Предложено решение Ошибка TCM - 002F volvo s60

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
T

Tvoe21

Постоянный участник
Регистрация
1 Август 2021
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Тула
Регион
Тульская область
VIN
YV1RS614972643092
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Добрый день! Нужна помощь.
Такая проблема на Volvo S60 2007. На скорости 100км/ч и выше в течении примерно минуты езды выскакивает ошибка TCM-002F Функция блокировки. Проскальзывает или нет контакта. Коробку мастер уже перебрал, проблема не ушла.
После стали делать диагностику (почему не до??), выводя графики обороты двигателя и валов АКПП (с помощью VIDA). При этом в блоке TCM на скорости свыше 100+ в один миг обороты коленвала становятся 6 000 и коробка падает в аварию. Блок ECM (двигателя) при этом продолжает видеть корректные обороты.
По датчикам входящих и выходящих оборотов АКПП проблем на графике не видно. Пробовали поменять датчики - ничего не изменилось.
Куда еще копать? Что можно посмотреть? Может сталкивался кто-то.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка TCM - 002F volvo s60
    1.png
    80 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Нет, там датчиков то нет кроме оборотов и температуры. У вас явная проблема с невключением блокировки. Еще бы ток slu глянуть не повредило бы при включении блокировки.
А может возникать данная проблема из-за по в блоке tcm или ecm?
 
Fatto написал(а):
Мастер сейчас уверяет, что проблема в ПО. Если ехать на ограничении 3-ей передачи в городе, то и в городе возникает ошибка. Если на д, то при достижении 90 км. Явно не исправная блокировка же, причём тут ПО. Хотя в городе иногда при проверке треугольник загорается, мол блокировка включена. Но буквально на 2-3 секунды, так как то газ, то тормоз...
 
Tvoe21 написал(а):
Мастер сейчас уверяет, что проблема в ПО. Если ехать на ограничении 3-ей передачи в городе, то и в городе возникает ошибка. Если на д, то при достижении 90 км. Явно не исправная блокировка же, причём тут ПО. Хотя в городе иногда при проверке треугольник загорается, мол блокировка включена. Но буквально на 2-3 секунды, так как то газ, то тормоз...
Ага 15 лет все было ок, а вдруг сейчас ПО испортилось. Если дает гарантии что ПО поможет то почему и не перезагрузить. Вопрос 5 тыс руб. Если что счет ему выставить ) Но это явно неисправность в блокировке.
 
Если транс пилили, то проблема в соленоиде SLU он же TCC. Поставить заведомо рабочий. Меняется без демонтажа АКПП.
 
Правильный олигарх написал(а):
Если транс пилили, то проблема в соленоиде SLU он же TCC. Поставить заведомо рабочий. Меняется без демонтажа АКПП.
А как это

43: Коробка передач, автоматическая, B5244S, AW55-50/51SN
Соленоид SLT, SLS и SLU
Измерьте сопротивление между обоими штырьками в разъеме соленоида.
Правильное значение: 5,0-5,6 Ом.
Если значение любого из соленоидов SLT, SLS и SLU неправильное
Замените систему управления. См. Соленоид, система управления, замена:Замена системы управления .
Система управления калибруется вместе с соленоидами.​
:dum:
 
Kertman написал(а):
Его можно активировать через виду и посмотреть на ток. На мертвом он не меняется или практически не меняется.
 
Правильный олигарх написал(а):
Его можно активировать через виду и посмотреть на ток. На мертвом он не меняется или практически не меняется.
Не , я про замену соленоида . Вида говорит купи новый гидроблок .
 
Правильный олигарх написал(а):
Если транс пилили, то проблема в соленоиде SLU он же TCC. Поставить заведомо рабочий. Меняется без демонтажа АКПП.
Меняли все три соленоида на новые
[automerge]1628954121[/automerge]
Правильный олигарх написал(а):
Его можно активировать через виду и посмотреть на ток. На мертвом он не меняется или практически не меняется.
Транс отправляли в ремонт, может конечно там накосячили
[automerge]1628954216[/automerge]
Kertman написал(а):
Не , я про замену соленоида . Вида говорит купи новый гидроблок .
Месяц была в ремонте и уже после 2 месяца не могут найти проблему
 
Tvoe21 написал(а):
Меняли все три соленоида на новые
Новый не значит рабочий. Солики оригинальные были? Ток, сопротивление смотрели?

Tvoe21 написал(а):
Транс отправляли в ремонт, может конечно там накосячили
Сначала проверить то, что ближе всего (солики, проводка, контакты), потом лезть в сам транс.

Проблема-то простая, странно, что все так долго тянется.
 
Правильный олигарх написал(а):
Новый не значит рабочий. Солики оригинальные были? Ток, сопротивление смотрели?


Сначала проверить то, что ближе всего (солики, проводка, контакты), потом лезть в сам транс.

Проблема-то простая, странно, что все так долго тянется.
Вообщем повторно меняли гидротрансформатор, повторно перевтуливали акпп - не помогло. Проверили всю косу от акпп до мозгов - все отлично. Ток на slu от 0,5 а до 1а при попытке блокировки. Соленоид этот меняли на новый. Сейчас отдали гидроблок на максимальную проверку на стенде снова... Вообщем беда, уже 4 месяца делают, по второму кругу пошли. Мастер предположил, что возможно где то микро трещина в корпусе акпп - это реально вообще, не сталкивались?
[automerge]1633770098[/automerge]
Tvoe21 написал(а):
Вообщем повторно меняли гидротрансформатор, повторно перевтуливали акпп - не помогло. Проверили всю косу от акпп до мозгов - все отлично. Ток на slu от 0,5 а до 1а при попытке блокировки. Соленоид этот меняли на новый. Сейчас отдали гидроблок на максимальную проверку на стенде снова... Вообщем беда, уже 4 месяца делают, по второму кругу пошли. Мастер предположил, что возможно где то микро трещина в корпусе акпп - это реально вообще, не сталкивались?
При проверки slu через виду чётко выдаёт 0,2а и 1а поочереди, как понимаю, так и должно быть.
 
@Tvoe21, чудес не бывает, где-то утечка, значит. Надеюсь ГБ собирали на новых прокладках.
Проверить все уплотнения на корпусе, на всякий заменить на новые.
Ток солика верный. Сопротивление мерили?

Club Volvo. Ru - Ошибка TCM - 002F volvo s60Club Volvo. Ru - Ошибка TCM - 002F volvo s60
[automerge]1633778440[/automerge]
Ну и вдумчивая опрессовка гидроплиты будет не лишней.
 
Последнее редактирование:
Tvoe21 написал(а):
Вообщем повторно меняли гидротрансформатор, повторно перевтуливали акпп - не помогло.
А люди вообще такую акпп до Вас пробовали ремонтировать? просто перевтуливать обычно плохо получается по ряду причин эту акпп,и именно эта технология может быть причиной проблемы...Вообще после таких вмешательств с несколькими нежелательными видами ремонтов типа замены калибруемых на заводе вместе с гидромодулем соленоидов,завтуливанием -вы проблему теперь скорее всего не вычислите,надо искать другую акпп...
 
Я так думаю соленоиды "rostra", а они не работают нормально. Да и плита сто пудов дырявая, как друшлак
 
Вообщем после ремонта и проверки гидроблока на стенде машина поехала. Что именно там делали не знаю. До этого тоже меняли гидроблок на другой бу, не помогло. Пока проехала уверенно по трассе 150 км, но это уже результат (до этого ехала до первой попытки блокировки, после 100% авария на скорости больше 80) . Хочется верить, что ремонта хватит надолго :)
 

Похожие темы

B
Последнее сообщение: BlackNeon
Ответы
5
Просмотры
3K
B
Alexandr_37rus
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Alexandr_37rus
Ответы
7
Просмотры
9K
Alexandr_37rus
Alexandr_37rus
Serega s80
Последнее сообщение: Gabi
Ответы
3
Просмотры
2K
G
Сверху Снизу