Вопрос по задним фонарям

Вы смотрите тему:
Вопрос по задним фонарям

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shehs

shehs

2
Регистрация
19 Сентябрь 2010
Сообщения
748
Возраст
55
Имя
сергей
История. Достала надпись на французком по поводу перегоревших лампочек полез искать. Обнаружил такую бяку. С зади там где по мануалу должны быть противотуманки(внизу на бампере) у меня простые 5-ти ваттные(по мануалу 21 ватт должны) безцокольные лампы и горят они вместе с габаритами. Включая противотуманки у меня загорается левая лампа там где габарит на фонаре. С нём лева двух нитевая лампа,с цоколем под неё и тремя проводами. С права стоит обычная одно нитевая лампа и соответственно работает как габарит. Там и цоколь однонитевой и проводов 2 как положено. Следов какого нить колхоза необнаружено. Сейчас поменял лампы перегоревшие освещения номера и там где должен быть противотуманка. Тепереча комп пишет что на лампах низкое напряжение. Вопрос что делать. Вскрывать всё и перетаскивать провода чтобы всё горело как в мануале или енто норма?
 
Последнее редактирование:
Теме ап. Уж больно надо знать.
 
разное сопротивление ламп, нужно поставить все лампы одинаковое, как по инструкции написано такие и ставить как справой стороны так и с левой.
 
Denisx1, Вопрос то не в том какие лампы енто я понял а в том что у меня лампы светят не так как в мануале написано. И что с ентим делать. Переделывать или так оно и должно быть?

Добавлено через 52 секунды
Denisx1 написал(а):
такие и ставить как справой стороны так и с левой.
Как я могу это сделать если у меня даже цоколи разные?
 
У американцев и у европейцев разный алгоритм работы задних фонарей, в том числе и противотуманок. А инструкция видимо на русском, т.е. от европейца
 
alkuz, А можно по подробнее? У меня канадка.
 
shehs написал(а):
alkuz, А можно по подробнее? У меня канадка.

Суда по описанному, это именно американский вариант - нижние горят всегда, как габариты, а в качестве ПТФ используется вторая нить лампы в верхнем габарите. Кто-то на форуме помнится даже колхозил двухнитевую лампочку во вторую фару - для симметрии.
Т.е. все работает как и должно. Но вот то, что касается ошибок, это дело в чем-то другом
 
Последнее редактирование:
shehs, если у Вас американка, то в бампере должны стоять 5-ти ватные, габаритные лампочки, а в фонаре только одна противотуманная. В инструкции написано неверно. Замените лампы в соответствии (по ваттам). т.е. если стояли и переголели 5-ти ватные, то на их место ставьте 5-ти ватные.
 
Andry XC90 написал(а):
В инструкции написано неверно. Замените лампы в соответствии (по ваттам). т.е. если стояли и переголели 5-ти ватные, то на их место ставьте 5-ти ватные.
Я уже это сделал . Теперь комп не сразу говорит а чуток попозже после заводки секунд через 30.

Добавлено через 1 минуту
alkuz написал(а):
Суда по описанному, это именно американский вариант - нижние горят всегда, как габариты, а в качестве ПТФ используется вторая нить лампы в верхнем габарите.
А как техосмотр?

Добавлено через 1 час 3 минуты
Кто нибудь может кинуть сцыль на тему где говорилось о переделке фонарей под евростандарти что из ентого вышло? А то техосмотр точно непройду.
 
shehs написал(а):
Кто нибудь может кинуть сцыль на тему где говорилось о переделке фонарей под евростандарти что из ентого вышло? А то техосмотр точно непройду.

А что техосмотр? В каком пункте такой свет его нарушает? Стоп красный? Красный! Поворотники желтые? Желтые!
И нафига переделывать-то?
 
Понил переделывать не буду. Тады исчо вопрос по окмпу. У мене с завода стояли галагенки прежний хозяин воткнул ксенон заводской тобишь поставил новые фары. Насколько я знаю что ксенон потребляе меньше энергии после розжига. Может ли коип енто восприимать как меньшее сопротивление и выдавать ошибку. И что с ентим делать? Очень раздражает треугольник с восклицательным знаком да и привыкнув можно пропустить что нить важное.
 
По головному свету - комп не только выдает информацию о том, что с лампочкой что-то не в порядке, но и сразу ее отключает. Если фара светит, значит ошибки нет. Так что скорее всего желтый треугольник сообщает о чем-то другом
 
alkuz, Спасиба понил. Значица буду искать. А салонные лампочки комп тоже мониторит?
 
alkuz написал(а):
По головному свету - комп не только выдает информацию о том, что с лампочкой что-то не в порядке, но и сразу ее отключает. Если фара светит, значит ошибки нет. Так что скорее всего желтый треугольник сообщает о чем-то другом

не обязательно , поставил штатный ксенон ошибка горит (( но и фары горят )) (XC90 2005)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Sazon
Ответы
19
Просмотры
10K
S
X
Последнее сообщение: X-bass
Ответы
8
Просмотры
1K
X
G
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
11
Просмотры
2K
G
Сверху Снизу