Вы смотрите тему:
XC90 II Предложено решение Бензин Вопросы по ППП

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
K

Kindzadza

Постоянный участник
Регистрация
3 Ноябрь 2022
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Добрый день! Спустя полтора года владения авто задам наконец вопросы))
В комплектации у меня есть "273 - парковочный подогреватель с таймером, топливный". Что это, как он включается и что подогревает? Это то, что в приложении называется климат-контроль, который удаленно включается?
Далее, про этот "климат-контроль", включаемый с телефона - если я активирую его зимой за 30 мин. (без запуска двигателя), то он прогревает только салон? или двигатель тоже прогревается?
 
Mike15 написал(а):
Хочу помыть Ебершпехер, не отсоединяя его от трубок ОЖ. С форсуночным узлом всё ясно. Но вот с теплообменником -- вопрос. Нужно ли его мыть и если мыть, то чем: бензином или лучше керосином? Т.к. от трубок отсоединять не буду, то стакан не перевернуть, чтобы все вылить. Отсосать всё через какую-нибудь трубку для капельницы не выйдет. Если останется бензин, то ведь пары потом могут еб#нуть :) Хочется ведь проверить сразу. А если керосин, то дымить будет. Подскажите по опыту, чаще всего там грязно или "сойдет для сельской местности"? Хотелось бы конечно замочить в бензике и зубной щеткой пошерудить.. :dont-now:

@expluatator, @Kertman, и остальные уважаемые камрады..
Зачем?
 
Janvar написал(а):
@expluatator, ну так не надо его со всей дури зажимать. Главное чтоб сильной течи не было, если немного капает да и хер с ним. Слегка зажал шланг, снял с котла, заткнул чопиком, снял зажим.. И ничего с этим шлангом не случится.
Это только так кажется.с учетом того что шланги армированные есть шанс трвмировать рукав.га сервисе где скорость один из рншающих фактороа оправдано.и то с оговорками.
 
Janvar написал(а):
@Mike15, поставь лучше зажимы для шлангов, которые с гайками. И сними целиком котел.

Вот такого типа, 4шт в наборе. Стоит не так дорого, взамен епли с котлом на весу. Да и потом пригодится где-нибудь.
Посмотреть вложение 361407
Эти и похожие приспособы лоббируют производмтели рукавов .зуб даю.
 
Robert написал(а):
с учетом того что шланги армированные
А чем армируют эти шланги что их нельзя сжать?
 
Griandrej написал(а):
А чем армируют эти шланги что их нельзя сжать?
Любой армированный ни сжимать, ни сгибать на излом нельзя :)
 
expluatator написал(а):
Любой армированный ни сжимать, ни сгибать на излом нельзя :)
Типа патрубков охлаждения? Реально первый раз слышу. А тормозные тоже нельзя? Тормозные частенько пережимал...
 
Griandrej написал(а):
А тормозные тоже нельзя? Тормозные частенько пережимал...
тормозные категорически нельзя!
 
Ну значит я лошара... :( Даже мыслей подобных не возникало...
 
Да если старые шланги, которые прошли время, попеременно мороз и жар, то будь там армирование или нет, резина все равно теряет свои свойства. Ссыкотно их пережимать даже на короткое время, потом в местах деформации трещинки могут появиться, иногда и сквозные :dont-now: Думаю, если можно избежать пережимания, то лучше избежать)) Котёл не хочу снимать, теплообменник почистить насколько это возможно в вертикальном положении, собрать всё без форсуночного узла, который дома спокойно будет отмыт, потом поставить его обратно в ППП.
 
В ВИДЕ тоже предусмотрено пережимание, но там же в ВИДЕ можно найти рекомендацию о замене ссущихся шлангов :) Не ВИДА ведь будет за них платить))
 
С учетом того ,что дизель у нас хороший . Что там мыть . Был бы ты в норвегии и рядом в ЕС , тогда да . Ихнее био топливо , засерает всю внутр теплообм . До такой степени , что не вытащить горелку . Видел сам и не придумываю .
 
Mike15 написал(а):
Зачем мыть эберспехер? Единственное что требует чистки, это распылитель который дробит топливо на капли. Крыльчатка и тарелка.. Если чистить тогда есть смысл проверить цикловую подачу топливного насоса. Потому что скорость вращения вентилятора контролируется блоком а подача нет. Если смесь организован в воротах допуска то чистить теплообменник нет смысла от слова совсем
 
Robert написал(а):
Зачем мыть эберспехер? Единственное что требует чистки, это распылитель который дробит топливо на капли. Крыльчатка и тарелка.. Если чистить тогда есть смысл проверить цикловую подачу топливного насоса. Потому что скорость вращения вентилятора контролируется блоком а подача нет. Если смесь организован в воротах допуска то чистить теплообменник нет смысла от слова совсем
Ну весь форсуночный узел я как раз дома и хотел помыть как следует, оставив в машине только стакан. Но если мыть стакан не обязательно, то мне даже легче (y) ППП у меня никогда не дымил, работал нормально, подвывает иногда, но это, как я понимаю, подшипники -- своими силами там ничего не сделать. Один вроде можно поменять, а с другим проблемы из-за втулки. Я чисто так... помыть, почистить..
 
Mike15 написал(а):
подвывает иногда, но это, как я понимаю, подшипники
у меня подвывает когда требует чистки, звук уставших подшипников. После чистки тишина....но моторчик про запас купил :crazy:
 
expluatator написал(а):
у меня подвывает когда требует чистки, звук уставших подшипников. После чистки тишина....но моторчик про запас купил :crazy:
Вот я тупанул :face__palm
 
Kertman написал(а):
В чем? В том чтобы почистить нужно было, а не менять подшипник?
Я еще читал, что бывает ослабленный крепеж на моторчике, там где 3 болтика.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
В чем? В том чтобы почистить нужно было, а не менять подшипник?
Я еще читал, что бывает ослабленный крепеж на моторчике, там где 3 болтика.
В том что не забрал остальные запчасти от ППП :)
 

Похожие темы

kikigor
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
65
Просмотры
9K
Alex 86
severyanin
Последнее сообщение: Robert
Ответы
19
Просмотры
5K
Robert
Сверху Снизу