XC70 III Решено Вопросы после капиталки в ZF-Expert

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Вопросы после капиталки в ZF-Expert

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
167
VIN
YV1BZ8256C1131359
Модель
XC70 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
265000
Предыстория:
Volvo xc70II 12MY коробка TF-80SC 2 поколение, Пробег 265. Масло тойота ws. начались сильные пинки и пробуксовки с последующими пинками. поменяли масло - ничего не изменилось. Решил ремонт, в телеге в клeбе посоветовали ZF-expert

Коробку откапиталили взяли 169тр (мама-дорогая)
при разборе что видно порваны резинки на клапанах, задиры на фрикционах, шестрени и остальное живо, раз уж залезли решил менять, гидроблок забрали и дефектовали судя по всему без меня - но в з/н прописан ремкомплект за 56тр.
пробег 70 км - толчки и присутствуют, но скорее как тормознутость в переключении, на скорости за 80 слышен механический звук, которого раньше не было, но не пугающий, предупреждали, что обкатка 300км может подтупливать и поддергиваться.
Почему-то стал качаться руль на малых скоростях - они говорят надо с/х развал сделать. В дружественном сервисе сразу сказали, что-то не закрутили. Если смысл с/х развал делать или сразу задирать на подъемнике и смотреть, что забыли закрутить?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
I
Что имеем по итогу:
1. Сменил колеса на зимние ушло качание руля, хотя колеса вроде и ровные и на скорости не били.
2. Коробка прикаталась - заметны слабые толчки 1-2-3 с 3 передачи - как троллейбус.
3. шум/гул/вибрация легкая на руле - правый ступичный подшипник - поставил LYNx

Надо ли заменить масло в акпп - пробег сейчас ~2400 после капиталки?
ilys написал(а):
они и так ее уже делали через виду, но не в движении
Моя 50-я айсин не умеет на месте. Там нужно ездить с определенными передачами, оборотам, разгоняться, тормозить коробкой и прочий гемор. Никакой сервис не будет это делать, поэтому желательно конечно иметь свой дайс и виду, т.к. это занимает время и требует условий (дорога, свобода)
 
ilys написал(а):
единственно могу у парней в r-77 поклянчить адаптацию, но они и так ее уже делали через виду, но не в движении
Ваша проблема не в адаптации. Коробка сама адаптируется в движении.
 
Oves написал(а):
Но в любом случае это надо обсуждать с теми, кто делает ремонт.
Можно поставить новый гидроблок на коробку со стружкой и усе..
 
Crio написал(а):
на коробку со стружкой и усе..
Коробку судя по посту ТС будут вскрывать и ремонтировать снова.
 
Griandrej написал(а):
Ваша проблема не в адаптации. Коробка сама адаптируется в движении.
Айсин может долго адаптироваться. Дополнительный смысл пройти адаптацию -- это проверить нормальную работу гидроблока. Потому что, если на каких-то этапах мозгам не понравится какое-нибудь давление или временнОй интервал, то она об этом скажет (без технических нюансов конечно, но типа "пошел вон!") и даже может сгенерировать ошибку, которую потом можно предъявить "экспертам" из ZF))
 
Mike15 написал(а):
Айсин может долго адаптироваться. Дополнительный смысл пройти адаптацию -- это проверить нормальную работу гидроблока.
Это как замена масла. Если к коробке уже пришел пушной зверек, то меняй не меняй... Также и тут. Давно бы она уже адаптировалась. Проблемы ведь не вчера начались.
 
Mike15 написал(а):
Моя 50-я айсин не умеет на месте. Там нужно ездить с определенными передачами, оборотам, разгоняться, тормозить коробкой и прочий гемор. Никакой сервис не будет это делать, поэтому желательно конечно иметь свой дайс и виду, т.к. это занимает время и требует условий (дорога, свобода)
На tf81 в виде есть программа адаптации, там вроде не нужно ездить
Oves написал(а):
Коробку судя по посту ТС будут вскрывать и ремонтировать снова.
пока говорят гидроблок будут менять и подбирать… не уверен что будут половинить коробку
[automerge]1697548804[/automerge]
 
Griandrej написал(а):
Это как замена масла. Если к коробке уже пришел пушной зверек, то меняй не меняй... Также и тут. Давно бы она уже адаптировалась. Проблемы ведь не вчера начались.
Это возможно, даже вероятно. Но тут VALIUM свой случай приводил, и asmoscow вроде тоже говорил, что коробка может быть не в адеквате после ремонта без адаптации. К тому же, работу выполнили, если готовы взять опять посмотреть, то ошибки по TCM, которые могут выскочить при процедуре адаптации, только помогут. Другое дело, что эти ремонтники скорее всего будут ссылаться на это:
Griandrej написал(а):
Если к коробке уже пришел пушной зверек, то меняй не меняй

Вопрос в том, каков диагноз после дефектовки и что было обещано клиенту. Если было "мы попробуем", то тогда "ой, всё" :dont-now:
Про адаптацию айсина и возможные ошибки во время процесса -- это мои догадки, т.к. это справедливо было для робота MPS6. Если были косяки с давлением, то адаптацию ты просто не пройдешь + получишь ошибки. Смысл адаптаций для роботов и акпп одинаков. Не все косяки могли быть проверены таким образом, но самые явные, выходящие за рамки понимания мозгов, -- легко.
[automerge]1697548935[/automerge]
ilys написал(а):
На tf81 в виде есть программа адаптации, там вроде не нужно ездить
так у Вас Aisin или TF?))
UPD. AW или TF
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
а разве ТФ это не айсин?))
Ну я имел в виду AW. TF-ы они ведь отличаются сильно, как я понял. Заправка масла, потроха, болячки. Сделал вывод, что AW и TF -- разные линейки. :dont-now:
[automerge]1697549717[/automerge]
Mike15 написал(а):
так у Вас Aisin или TF?))
:face__palm В начале темы написано. Но кто читает эту часть?? :)

@ilys, получается, что коробка адаптирована в R77?
 
Mike15 написал(а):
Это возможно, даже вероятно. Но тут VALIUM свой случай приводил, и asmoscow вроде тоже говорил, что коробка может быть не в адеквате после ремонта без адаптации. К тому же, работу выполнили, если готовы взять опять посмотреть, то ошибки по TCM, которые могут выскочить при процедуре адаптации, только помогут. Другое дело, что эти ремонтники скорее всего будут ссылаться на это:


Вопрос в том, каков диагноз после дефектовки и что было обещано клиенту. Если было "мы попробуем", то тогда "ой, всё" :dont-now:
Про адаптацию айсина и возможные ошибки во время процесса -- это мои догадки, т.к. это справедливо было для робота MPS6. Если были косяки с давлением, то адаптацию ты просто не пройдешь + получишь ошибки. Смысл адаптаций для роботов и акпп одинаков. Не все косяки могли быть проверены таким образом, но самые явные, выходящие за рамки понимания мозгов, -- легко.
[automerge]1697548935[/automerge]

так у Вас Aisin или TF?))
UPD. AW или TF
6 ступеней - тогда TF. Ошибок по коробке нет и при адаптации не было. Адаптацию делали в r77 - что-то менялось, но не сильно. В мае отдавал по гарантии с их слов мыли гидроблок подменили масло, выехал стало хуже, но ответ экспертов был "покатайтесь наберет адаптаций", неделю подергался. Была канистра масла тойтота WS - поехал слил 3,5 залил 3.5 - и о чудо стало лучше, через пару недель еще 3.5 подменил с тех пор и ездил не на 5 но на 3,8. но к концу срока гарантии решил таки еще раз заехать к экспертам, ну вот тут разговор закончился уже на уровне "пойдем выйдем", это после того как они стали кивать на дмрв... самое интересное что плиту они ставят "любую" т.е. мою плиту отдали субчику на восстановление, он им привез "такую же" но восстановленную.
Когда коробку дефектовали мех износ был минимален со слов мастера кто дефектовал, резинки и тп, там типа мембраны были надорваны и фрикционы того. Но я не спец как должны быть фрикционы правильного цвета. Гидроблок так и не позвали дефектовать, в з/н включен ремкомплект гидроблока за 56 тр. (это октябрь 22). Так что обещание было - мы все сделаем будет хорошо. Стоимость гиброблока сейчас нового айсиновского 100к, он интересно совместим?
 
Mike15 написал(а):
Но тут VALIUM свой случай приводил, и asmoscow вроде тоже говорил, что коробка может быть не в адеквате после ремонта без адаптации.
Больше месяца не встречал неадеват АКПП без адаптаций. Обычно неделя и все ок.

ilys написал(а):
самое интересное что плиту они ставят "любую" т.е. мою плиту отдали субчику на восстановление, он им привез "такую же" но восстановленную.
Я думаю тут все проблемы. Гидроблок вкорячили косячный.

И в этом я тоже не вижу проблемы. Сейчас в Москве есть стенды для проверки гидроблока. Снять его не проблема, даже АКПП снимать не нужно. Отвезти его на стенд и дождаться заключения, что с гидроблоком. Щас все делают- и посадки под клапана разворачивают, и ставят ремонтные соленоиды, клапана. В общем в 2023 году проблем с Айсиновским гидроблоком нет, в Москве могут все починить.

 
VALIUM написал(а):
Больше месяца не встречал неадеват АКПП без адаптаций. Обычно неделя и все ок.


Я думаю тут все проблемы. Гидроблок вкорячили косячный.

И в этом я тоже не вижу проблемы. Сейчас в Москве есть стенды для проверки гидроблока. Снять его не проблема, даже АКПП снимать не нужно. Отвезти его на стенд и дождаться заключения, что с гидроблоком. Щас все делают- и посадки под клапана разворачивают, и ставят ремонтные соленоиды, клапана. В общем в 2023 году проблем с Айсиновским гидроблоком нет, в Москве могут все починить.


Это где такое?
 
VALIUM написал(а):
Сейчас в Москве есть стенды для проверки гидроблока.
В том то и дело, что на стенде гидромодуль показывает себя нормально, а на реальной коробке - начинает тыкать и коряво переключать. Об этом Шеппард и писал.
[automerge]1697623379[/automerge]
Да, методлм перебора, скорее всего, через какое то время удастся найти нужный гидромодуль, который более-менее заработает. Но на это нужно время и желание сервиса проверять каждый на реальной машине по 1000 км минимум
 
Oves написал(а):
В том то и дело, что на стенде гидромодуль показывает себя нормально, а на реальной коробке - начинает тыкать и коряво переключать. Об этом Шеппард и писал.
[automerge]1697623379[/automerge]
Да, методлм перебора, скорее всего, через какое то время удастся найти нужный гидромодуль, который более-менее заработает. Но на это нужно время и желание сервиса проверять каждый на реальной машине по 1000 км минимум
да бросьте, там один вопрос - это бизнес, бизнес должен приносить деньги, а это убытки - передирать 10 модулей..
 
ilys написал(а):
а это убытки - передирать 10 модулей..
Если цену за работу выставить адекватную трудозатратам - не будет убытков. Но тут мы и вернёмся к тому, что дешевле и быстрее новый поставить.
 
В своей время связался с ремонтом акпп zf 6hp26 и сильно пожалел. Наверное акпп у нас умеют диагностировать и чинить действительно единицы. Я отдал в ремонт свою 6hp26 в ремонт в официальное представительство ZF в РФ (ZF Russia), казалось бы, где как не тут сделают все максимально близко к заводу. Но ровно через 2500км коробка отрыгнула далеко от дома. Машина была обездвижена. В итоге сделали по гарантии, через год после этого выскочила ошибка по акпп, профильный сервис по land rover приговорил к капиталке (ошибка по давлению в каком-то пакете), далее из сервиса её уже отвезли этим ребятам о которых тут идёт речь. В итоге они снимали и заново перебирали эту коробку раза 4 точно, после чего продал авто, они и новому владельцу её перебирали, не знаю сколько раз, но у них все было в рамках гарантии и без дополнительных трат. Но после каждой переборки коробка работала не так как должна, рывки, пинки и т.д. Это так, информация скорее про сервисы)
 
VALIUM написал(а):
И в этом я тоже не вижу проблемы. Сейчас в Москве есть стенды для проверки гидроблока. Снять его не проблема, даже АКПП снимать не нужно. Отвезти его на стенд и дождаться заключения, что с гидроблоком. Щас все делают- и посадки под клапана разворачивают, и ставят ремонтные соленоиды, клапана. В общем в 2023 году проблем с Айсиновским гидроблоком нет, в Москве могут все починить.
Что то кажется, что все далеко не так просто) чтобы адекватно проверить гидроблок- нужно иметь на стенде не только правильную ответную часть плиты, но и правильное программное обеспечения для нужных режимов соленоидов..а учитывая зоопарк гидромодулей, почти одинаковых но не совсем, ожидать от стенда панацеи можно только с большой натяжкой..
 
Crio написал(а):
Что то кажется, что все далеко не так просто) чтобы адекватно проверить гидроблок- нужно иметь на стенде не только правильную ответную часть плиты, но и правильное программное обеспечения для нужных режимов соленоидов..а учитывая зоопарк гидромодулей, почти одинаковых но не совсем, ожидать от стенда панацеи можно только с большой натяжкой..
делать то что?
 
ilys написал(а):
если механическая часть коробки исправна и цела, я бы пообщался с ZF центр/эксперт об установке нового гидромодуля. Их мнение, цена вопроса, и т.д. Они сами должны быть заинтересованы закрыть вопрос окончательно.
 
Сверху Снизу