XC70 III Решено Вопросы после капиталки в ZF-Expert

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Вопросы после капиталки в ZF-Expert

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
164
VIN
YV1BZ8256C1131359
Модель
XC70 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
265000
Предыстория:
Volvo xc70II 12MY коробка TF-80SC 2 поколение, Пробег 265. Масло тойота ws. начались сильные пинки и пробуксовки с последующими пинками. поменяли масло - ничего не изменилось. Решил ремонт, в телеге в клeбе посоветовали ZF-expert

Коробку откапиталили взяли 169тр (мама-дорогая)
при разборе что видно порваны резинки на клапанах, задиры на фрикционах, шестрени и остальное живо, раз уж залезли решил менять, гидроблок забрали и дефектовали судя по всему без меня - но в з/н прописан ремкомплект за 56тр.
пробег 70 км - толчки и присутствуют, но скорее как тормознутость в переключении, на скорости за 80 слышен механический звук, которого раньше не было, но не пугающий, предупреждали, что обкатка 300км может подтупливать и поддергиваться.
Почему-то стал качаться руль на малых скоростях - они говорят надо с/х развал сделать. В дружественном сервисе сразу сказали, что-то не закрутили. Если смысл с/х развал делать или сразу задирать на подъемнике и смотреть, что забыли закрутить?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
I
Что имеем по итогу:
1. Сменил колеса на зимние ушло качание руля, хотя колеса вроде и ровные и на скорости не били.
2. Коробка прикаталась - заметны слабые толчки 1-2-3 с 3 передачи - как троллейбус.
3. шум/гул/вибрация легкая на руле - правый ступичный подшипник - поставил LYNx

Надо ли заменить масло в акпп - пробег сейчас ~2400 после капиталки?
ilys написал(а):
Поскольку с ремонтом мех части коробки сервису справиться намного легче, чем с гидромодулем, то перед передачей коробки в ремонт нужно приобрести новый гидромодуль, тогда вероятность успеха становится выше.
Хотя и здесь можно накосячить- плохо помыть коробку и детали, тогда стружка быстро сожрет и новый гидромодуль..
 
Crio написал(а):
плохо помыть коробку, тогда стружка быстро сожрет и новый гидромодуль..
Я поменял гидромодуль на пробеге около 120 - никакая стружка его не сожрала. ATF в гидромодуль попадает сразу после фильтра, магнитного и фетрового.
 
Oves написал(а):
Я поменял гидромодуль на пробеге около 120 - никакая стружка его не сожрала
Можно было поездить подольше с толчками и ударами и все бы получилось)
 
Crio написал(а):
Можно было поездить подольше с толчками и ударами и все бы получилось)
Подольше это сколько? Машина с толчками и ударами проехала 30 ткм
 
Oves написал(а):
Подольше это сколько? Машина с толчками и ударами проехала 30 ткм
Не знаю, но ты же не будешь спорить, что как только появились удары, стружка становится лотереей..
 
Crio написал(а):
Не знаю, но ты же не будешь спорить, что как только появились удары, стружка становится лотереей..
Стружка не попадает в гидромодуль, иначе зачем там придуманы магниты и фетровый фильтр? В гидромодуль попадает мелкая взвесь от фрикционной накладки, которая проникает через фильтр. Но если коробку разбирали и её вымыли от неё, при этом поменяв фрикционную на ГТФ - то пыли там пока взяться неоткуда.
 
Oves написал(а):
Стружка не попадает в гидромодуль, иначе зачем там придуманы магниты и фетровый фильтр? В гидромодуль попадает мелкая взвесь от фрикционной накладки, которая проникает через фильтр. Но если коробку разбирали и её вымыли от неё, при этом поменяв фрикционную на ГТФ - то пыли там пока взяться неоткуда.
Для соленойдов опасна не стружка, а металлическая пыль, ее фильтры не могут отфильтровать на 100% и со временем она доходит до соленойдов и приводит к их ускоренному износу.
 
Sobolev_IP написал(а):
а металлическая пыль
она не совсем металлическая, она тефлоновая. Действует как наждак, да. Но самое страшное для гидромодуля - перегрев.
 
Sobolev_IP написал(а):
Для соленойдов опасна
работа. пока соленоид не работает ему ничего не угрожает ))
 
Sobolev_IP написал(а):
Для соленойдов опасна не стружка, а металлическая пыль
Уже давно во всех обзорах и обсуждениях это одно и то же, и используется термин стружка как обозначающий аварийную ситуацию :1122590200: потому что наличие мелокодисперсных металлической и пластиковой пыли до определенных пределов это штатная ситуация и даже относительно безопасная..
 
ilys написал(а):
В трейд-ин сдать в качестве первого взноса на ипотеку для покупки китайца нового за 5 млн... :laie-48-:
 
Такс, съездил в Хаус авто доктор на рязанке. Посмотрели - тормозное давление в коробке 0,67 бар. температурные значения до 350 в плюсе - это я так понимаю потеря давления в уплотнительных кольцах...

ЗЫ. Вот сразу надо было бежать от "эхпертов", у них в клиентской зоне нет ни одной мало мальской вывески кто они лицензии грамоты, ну как обычно - Уголок потребителя...
[automerge]1697710583[/automerge]
Club Volvo. Ru - Вопросы после капиталки в ZF-Expert
 
ilys написал(а):
Посмотрели - тормозное давление в коробке 0,67 бар. температурные значения до 350 в плюсе - это я так понимаю потеря давления в уплотнительных кольцах...
Дальше какие действия?
 
Oves написал(а):
Дальше какие действия?
капремонт...)))
[automerge]1697711384[/automerge]
то что вы зашли в ремонт не значит, что Вам, что то сделают,
то что вы вашли из ремонта не значит, что Вам что то сделали,
ремонт- это состояние, и его можно только прекратить.
 
ilys написал(а):
Такс, съездил в Хаус авто доктор на рязанке. Посмотрели - тормозное давление в коробке 0,67 бар. температурные значения до 350 в плюсе - это я так понимаю потеря давления в уплотнительных кольцах...

ЗЫ. Вот сразу надо было бежать от "эхпертов", у них в клиентской зоне нет ни одной мало мальской вывески кто они лицензии грамоты, ну как обычно - Уголок потребителя...
[automerge]1697710583[/automerge]
Посмотреть вложение 349433
@Griandrej, видишь, что я имел в виду, когда предлагал сделать адаптацию коробки? :) Уже есть за что зацепиться и на что указать тому, кто ремонтировал коробку.
 
Robert написал(а):
ремонт- это состояние, и его можно только прекратить.
Знакомо - я как раз в этой сфере)
[automerge]1697713022[/automerge]
Mike15 написал(а):
@Griandrej, видишь, что я имел в виду, когда предлагал сделать адаптацию коробки? :) Уже есть за что зацепиться и на что указать тому, кто ремонтировал коробку.
Ерунда в том что я уже боюсь отдавать им коробку - после скандалов всех, выкатят на тележке типа забирай)) полицаев привлекать - те только руками разведут. Они даже з/н на гарантию не выписывают(((
 
ilys написал(а):
полицаев привлекать - те только руками разведут. Они даже з/н на гарантию не выписывают(((
Это гражданско-правовые, через экспертизу и суд.
[automerge]1697713206[/automerge]
ilys написал(а):
Ерунда в том что я уже боюсь отдавать им коробку - после скандалов всех, выкатят на тележке типа забирай))
Тогда заново делать ремонт в нормальном сервисе, не вестись на эконом-вариант, если надо что-то менять на новое - менять.
 
ilys написал(а):
Ерунда в том что я уже боюсь отдавать им коробку - после скандалов всех, выкатят на тележке типа забирай)) полицаев привлекать - те только руками разведут. Они даже з/н на гарантию не выписывают(((
Понимаю. Я бы тоже боялся. Если "эксперты" готовы "переделать" без доп. трат, то можно и попробовать. При больших сомнениях -- ехать в другой сервис, как Oves говорит.
А у них отзывы вообще есть, Вы смотрели? Или там плюс/минус по больнице?
 
это да
Oves написал(а):
Это гражданско-правовые, через экспертизу и суд.
Это да, но(((
Mike15 написал(а):
Понимаю. Я бы тоже боялся. Если "эксперты" готовы "переделать" без доп. трат, то можно и попробовать. При больших сомнениях -- ехать в другой сервис, как Oves говорит.
А у них отзывы вообще есть, Вы смотрели? Или там плюс/минус по больнице?
отзывы есть и в целом не плохие. на яндексе. НО есть и косяки и как косяк так очень по крупному сразу, судя по истории...
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: TommyMontana
Ответы
15
Просмотры
5K
TommyMontana
T
Traktor23
Последнее сообщение: Радость моя
Ответы
31
Просмотры
7K
Радость моя
Радость моя
Сверху Снизу