XC60 I Решено Восстановленный генератор или новый?

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Восстановленный генератор или новый?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Д

Дон Дигидон

Постоянный участник
Регистрация
1 Сентябрь 2019
Сообщения
27
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Тарту
Регион
Санкт-Петербург
Модель
XC60 I
Год выпуска
2012
Пробег, км
135000
Привет! Судя по всему генератор начинает потихоньку умирать. Озадачился выбором - поменять на восстановленный или все таки раскошелиться на новый. Разница по деньгам около 30000 р . Но вот на сколько надежен восстановленный генератор, по сравнению с новым?Так же не могу понять , какой генератор у меня стоит на 150 А или 180 А , как это можно определить? Автомобиль Volvo xc 60 2,4 D5 2012
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Дон Дигидон написал(а):
поменять на восстановленный
Можно купить от же номер бу на разборке, проверив его на стенде, а затем самому приобрести комплект качественных деталей и отнести его в ремонт этими деталями. Затем свой можно восстановить в резерв. У меня правда такой резерв валяется уже много лет.
Начинает умирать - как-то очень размыто. Неплохо бы обозначить критерии этого умирания, там уже и думать. Как по мне, то ни восстановленный генератор, ни тем более новый, на пробеге 135 тыс. км. покупать не следует.
 
Griandrej написал(а):
Неплохо бы обозначить критерии этого умирания
Да и помирать то особо не чему, муфта, подшипники, и щетки с кольцами - расходный материал.
 
Griandrej написал(а):
Начинает умирать - как-то очень размыто. Неплохо бы обозначить критерии этого умирания, там уже и думать. Как по мне, то ни восстановленный генератор, ни тем более новый, на пробеге 135 тыс. км. покупать не следует.
Вчера во время движение загорелся красным знак аккумулятора а так же красный треугольник на приборке и появилась надпись чтото типа" аккумулятор не заряжается ,срочно в сервис" .Через секунд 30 все пропало. Пару месяцев назад была такая же ситуация.До этого так же несколько раз появлялась надпись "слабый заряд аккумулятора" , значек аккумулятора горел желтым и так же быстро пропадала. Недавно проверял аккумулятор- с ним все было нормально . Ремень генератора менялся год назад (20000 км)
 
Вам уже в другой теме ответили, что это не аккумулятор. А с причиной нужно разбираться. А то с новым генератором все тоже самое может быть.
 
Griandrej написал(а):
Вам уже в другой теме ответили, что это не аккумулятор. А с причиной нужно разбираться. А то с новым генератором все тоже самое может быть.
Согласен с вами , что с причиной нужно разбираться.Но про аккумулятор я ничего не писал в этом посте.Одна из возможных причин - это генератор, поэтому обдумываю варианты замены.
 
Дон Дигидон написал(а):
Одна из возможных причин - это генератор
Отдайте свой генератор на обслуживание кто их ремонтирует, вам и посмотрят, главное чтоб стенд был для проверки.
[automerge]1579861919[/automerge]
Дон Дигидон написал(а):
поэтому обдумываю варианты замены.
хотя новый гораздо лучше, поставил и забыл, а если причина проявиться, то точно не генератор.
 
Мультиметром померить и посмотреть идет заряд или нет, может щетки уже подстерлись вот она то показывает то нет
 
Дон Дигидон написал(а):
Но про аккумулятор я ничего не писал в этом посте.
А это кто под вашим ником написал:
Дон Дигидон написал(а):
несколько раз появлялась надпись "слабый заряд аккумулятора" , значек аккумулятора горел желтым и так же быстро пропадала. Недавно проверял аккумулятор- с ним все было нормально

Дон Дигидон написал(а):
Одна из возможных причин - это генератор, поэтому обдумываю варианты замены.
С таким подходом, можно и замену машины обдумать. Генератор состоит из некоторых частей, неисправности в которых могут вызывать описанные вами симптомы. А также неисправности в электросети автомобиля, например, в проводке, тоже самое могут вызывать. Чтобы устранить неисправность, можно по очереди все менять, а можно попытаться локализовать неисправность.

Если пробег реальный, менять генератор еще очень рано.
 
Lunix написал(а):
главное чтоб стенд был для проверки.
Главное чтобы к стенду люди шарящие в теме были приставлены. В бош сервис привез генератор с lin для проверки, оператор стенда прикрутил генератор, так и сяк крутил, переключал и вынес вердикт генератор не исправен. Далее гена отвалялся, но в какой то момент здешний форумный гуру, видимо ученый такими стендами, подсказал проверить на авто, и вуаля, генератор оказался рабочий.
 
Было подобное один в один! И почти на таком же пробеге. Сообщение на приборке исчезало само по себе "после плясок с бубном и пинков по колесам". В общем, если идущий на генератор тоненький фиолетовый проводок от LIN шины в порядке, то нужно снимать, проверять на стенде генератор и ремонтировать. Через некоторое время он откажет совсем. На моем оказался пробит диодный мост. И если АКБ старше 2 лет - меняйте и ее тоже, ибо сейчас она работает с хроническим недозарядом.
 
Советую восстановить ваш, есть много контор которые занимаются исключительно генами и стартерами.
Они кстати и не снимая скорее всего могут протестить гену!
 
PbMan написал(а):
Там ничего сложного в ремонте нет
Акромя как аккуратно располовинить и внутреннюю обойму снять если подшипник развалиться)))
 
Позавчера возникла проблема с зарядкой... а/м Вольво ХС90 Т6 2003 г., пробег около 222000 км.
Ситуация в следующем, завел двигатель, включил дворники смахнуть дождь с лобовухи и замечаю, что они вяло работают. На приборке лампочки работают тускло. На работающем двигателе замерил напряжение в бортсети - 11,6 вольт. Нет зарядки. При этом компьютер никаких сообщений по этому поводу не выдает, лампочка отсутствия зарядки рабочая, но неисправность не светит (зажигается только при первичной диагностике перед запуском двигателя). Пару раз газанул и в дальнейшем, в ходе движения один раз на пару секунд зарядка видимо восстанавливалась, судя по возросшему свечению лампочек приборки, сегодня уже такого не замечал, зарядки нет. Пока катаюсь недалеко от дома, снимая аккумулятор домой на зарядку. Было-бы тепло на улице, давно-бы залез под капот, но в мороз возиться генератором особого желания нет, собираюсь с мыслями, что могло навернуться и оптимальные варианты ремонта. Как я понимаю, дело может быть не только в щетках, хотя с таким пробегом наверное им пора бы умереть. На варианты натолкнуло прочитанное, что модуль CEM решает вопрос давать зарядку или нет, отсюда и вопросы, что проверить попутно еще, насколько вероятна неисправность в CEM.
Как я понимаю, в случае если навернулись щетки, наверняка придется менять подшипники, муфту, еще что-то, что в итоге вылазит в конский ценник, сравнимый с покупкой нового китайского генератора. Стоит-ли связываться с китайским или все-таки ремонт оригинала предпочтительнее?
Какова наиболее вероятная причина неисправности по моему случаю, может кто с подобным сталкивался и чем закончилось?
 
Гари написал(а):
Позавчера возникла проблема с зарядкой... а/м Вольво ХС90 Т6 2003 г., пробег около 222000 км.
Ситуация в следующем, завел двигатель, включил дворники смахнуть дождь с лобовухи и замечаю, что они вяло работают. На приборке лампочки работают тускло. На работающем двигателе замерил напряжение в бортсети - 11,6 вольт. Нет зарядки. При этом компьютер никаких сообщений по этому поводу не выдает, лампочка отсутствия зарядки рабочая, но неисправность не светит (зажигается только при первичной диагностике перед запуском двигателя). Пару раз газанул и в дальнейшем, в ходе движения один раз на пару секунд зарядка видимо восстанавливалась, судя по возросшему свечению лампочек приборки, сегодня уже такого не замечал, зарядки нет. Пока катаюсь недалеко от дома, снимая аккумулятор домой на зарядку. Было-бы тепло на улице, давно-бы залез под капот, но в мороз возиться генератором особого желания нет, собираюсь с мыслями, что могло навернуться и оптимальные варианты ремонта. Как я понимаю, дело может быть не только в щетках, хотя с таким пробегом наверное им пора бы умереть. На варианты натолкнуло прочитанное, что модуль CEM решает вопрос давать зарядку или нет, отсюда и вопросы, что проверить попутно еще, насколько вероятна неисправность в CEM.
Как я понимаю, в случае если навернулись щетки, наверняка придется менять подшипники, муфту, еще что-то, что в итоге вылазит в конский ценник, сравнимый с покупкой нового китайского генератора. Стоит-ли связываться с китайским или все-таки ремонт оригинала предпочтительнее?
Какова наиболее вероятная причина неисправности по моему случаю, может кто с подобным сталкивался и чем закончилось?
О китайце даже не думать. неисправность CEM не даст таких симптомов, проблема в генераторе. Щеток скорее всего уже там нет, поэтому меняем регулятор напряжения на bosch , проверяем контактные кольца и при сильном износе меняем, меняем подшипники и обгонную муфту, больше там ничего как правило не ломается.
 
Если тускло горит возможно диодный мост поломан.
 
Дон Дигидон написал(а):
поменять на восстановленный
Можно купить от же номер бу на разборке, проверив его на стенде, а затем самому приобрести комплект качественных деталей и отнести его в ремонт этими деталями. Затем свой можно восстановить в резерв. У меня правда такой резерв валяется уже много лет.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio написал(а):
Можно купить от же номер бу на разборке, проверив его на стенде, а затем самому приобрести комплект качественных деталей и отнести его в ремонт этими деталями. Затем свой можно восстановить в резерв. У меня правда такой резерв валяется уже много лет.
А чего мне не сказал я только что тискал генератор.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
2K
Fatto
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
K
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
2
Просмотры
1K
Fatto
Сверху Снизу