S60 I Вот и я зачиповался

Вы смотрите тему:
S60 I Вот и я зачиповался

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
uskorritel

uskorritel

0
Регистрация
31 Март 2012
Сообщения
197
Всем привет! Вчера зачиповал наконец-то свою S60 2.5T AWD 2005, хочу поделиться впечатлениями :) Делал в s-chip.ru (контору порекомендовали на Ауди клубе), работа заняла час с небольшим времени, прошивка от английской конторы Superchips, сказали на выходе будет 250 сил и 390Нм момента. По ощущениям машина стала реально резвее, с низов едет за педалью, кажется быстрее стали переключаться передачи, даже не то, чтобы быстрее переключаться, а меньше времени думает какую включить :125c3 Разгон ровный, никаких толчков, до 160 кмч разогнался очень шустро, обычно на этом участке больше 140 не успевал набрать, а тут даже запас по дистанции остался :::bugoga По эксплуатации сказали менять масло каждые 8 тык, бензин не ниже 95го, а лучше 98 и обязательно студить турбину после езды или установить турботаймер. В общем я очень рад, при условии, что процедура стоила всего 8000 рублей и ещё дали карточку на скидку 10% megahappyСейчас поеду сниму логи по наддуву и т.д., заодно покатаюсь :))
 
У меня 1500 номинал, но даже 600 не надувало:)
Какую еще тоненьку, они там все одинаковые...
 
wAta написал(а):
Какую еще тоненьку, они там все одинаковые...
в смысле не рубани шланг с впускного коллектора:)
 
Правильный олигарх написал(а):
И если у тебя не будет хотя бы 1 бара в пике, начинай искать траблы.
Так вот и не выдаёт 1 бара в пике (1000гПа). Выдает максимум 562гПа, а это 0.56 бара.
 
wAta, проверь все трубки от начала и до конца. может уже где-то прохудились, далее проверь правильность подключения, как я писал выше, далее заедь в сервис по ремонту турбин, там знают какой манометр и куда цеплять, и с ними прокатись.
 
viрer написал(а):
там знают какой манометр и куда цеплять, и с ними прокатись.
Я катался с Видой, она четко и ясно показала, что максимум что выдаёт турбина это 550-560гПа(0.55бара) на 3500 оборотах, дальше жопа:)
Как проверить электронную управлялку?Вообще отключить от неё все 3 шланга, которые в неё идут?
 
wAta написал(а):
Как проверить электронную управлялку?Вообще отключить от неё все 3 шланга, которые в неё идут?
сначала снять разъём с неё и проверить есть ли изменения, далее
два шланга закольцевать те что рядом, третий заглушить
 
wAta написал(а):
Подкрутил вестгейт до 5.5Пси = 0.375бара, вроде чуть веселей, но особых изменений нет:(
Каких же образом млять у Олигарха получалось 6.7с ехать?!
Вот еще выложил фотки патрубка, который идёт из турбины и проходит, через верх двигателя.
Какой-то грязный налёт, я так понимаю туда пыль прилипает из-за масленистости какой-то.

6.7 до сотни на 2,5Т (мотор Т2) в стоке с чипом - это бред :::bugoga Ты может ещё веришь производителю ? там по-моему 8,7 он обещает 8)

Добавлено через 2 минуты
wAta написал(а):
Я катался с Видой, она четко и ясно показала, что максимум что выдаёт турбина это 550-560гПа(0.55бара) на 3500 оборотах, дальше жопа:)
Как проверить электронную управлялку?Вообще отключить от неё все 3 шланга, которые в неё идут?

заехай на парогенератор и найди дырку, посмотри коррекцию по лямбде (может топл. насос не качает) и в конце турбину на стэнд. и нефиг в кулибина играть
 
Последнее редактирование:
Смысл мучить 2.5Т, да еще на автомате?

В рамках разумного бюджета она все равно толком не поедет - ту же Т5 на механике стоковую не поймаешь, не говоря о поддутой - у меня в свое время на .97-.98 наддува 70ка с Фаербердом 5.7 каталась наравне практически - к 160 сливал пару метров. Птичка ведь никак не медленнее 6, новая вообще 5.5 каталась. Коробка при суровой эксплуатации не жилец. . .

Если нужен быстрый седан Вольво, вариантов 2:
- строить что-то вроде моей бежевой.
- купить 60R на механике, допилить напильником по вкусу.
 
uskorritel написал(а):
6.7 до сотни на 2,5Т (мотор Т2) в стоке с чипом - это бред Ты может ещё веришь производителю ? там по-моему 8,7 он обещает
7.8c в стоке до сотни она у меня ехала, с чипом аналогичная ситуация.


Поэтому я пока думаю, а надо ли мне реально так надувать машину..Короче в ближайшее время пересмотрю свою концепцию отношения к авто.
 
uskorritel написал(а):
7.8c в стоке на автомате чем мерил ??
Двумя прогами на айфоне, секундомером и еще отсчитывал по видео. Без чипа и на ручном режиме с двух педалей (раскручиваю до 1200 и бросаю) едет в среднем 7.8-8.0с. Если же просто на D и без педалей, то стабильно 8-8.2с едет без проблем.
Сейчас с чипом едет 8сек с двух педалей в ручном режиме (лучший результат), бенз 95-й лукойл и температура +13гр была.
Мне врать не зачем, для себя же все делаю. После чипа стал лучше подхват до 3500, потом резкое падение давления турбины. Да и выше 0.55-0.6 бара турбина не давит, т.е давка как у стока.
 
wAta написал(а):
Без чипа и на ручном режиме с двух педалей (раскручиваю до 1200 и бросаю) едет в среднем 7.8-8.0с.

с двух педалей :facepalm ты хоть с чипом так не делай, а то коробка сдохнет очень очень быстро :facepalm момент на чипе получается предельный для этой коробки, так что думай сам
 
Последнее редактирование:
uskorritel написал(а):
с двух педалей ты хоть с чипом так не делай, а то коробка сдохнет очень очень быстро момент на чипе получается предельный для этой коробки, так что думай сам
Я знаю, пробовал только 2 раза, чтоб уж точно понять, едет или нет. Потом катался с видой, больше 0.55бара не надувается. Почему пока не знаю. ДА и не могу найти парогенератор пока что.
Но я же говорю, что пересматриваю щас смысл своего авто. Не для гонок оно, как я хотел. Вообще нафиг вернуть все, поставить 16-ю резю и ездить на мягком и тихом диване...

Добавлено через 3 минуты
Влад0380 написал(а):
Если нужен быстрый седан Вольво, вариантов 2:
- строить что-то вроде моей бежевой.
- купить 60R на механике, допилить напильником по вкусу.
Склоняюсь именно к такому мнению..Надо МКПП брать, АКПП у Вольво не для гонок, а для спокойствия и комфорта..
 
wAta написал(а):
Склоняюсь именно к такому мнению..Надо МКПП брать, АКПП у Вольво не для гонок, а для спокойствия и комфорта..
Выбор хоть как-то едущих В. сводится к T5 и R, само собой, на механике. Если есть возможность, лучше вторую, чипануть и поработать с выхлопом.
Насчет 4.4 V8 не знаю, не ездил; по слухам, довольно шустрая. Вопрос, как будет держаться при жестокой эксплуатации, особенно по трансмиссии.

Спокойствие с автоматными Вольвами... Ну, не знаю. Ездить и ждать, когда коробка ластами щелкнет... Если только новую гарантийную брать и успеть слить до конца гарантии.
Когда чесал репу на предмет S60 рестайл vs W204 vs E90, аргументом в пользу мурзика был в том числе и беспроблемный силовой агрегат.

Добавлено через 7 секунд
uskorritel написал(а):
с двух педалей :facepalm ты хоть с чипом так не делай, а то коробка сдохнет очень очень быстро :facepalm
Тут уж либо шашечки, либо ехать.

Довольно чахлый турбомотор + автомат = с холостых уезжает вяло. Правда, описанные 1200 оборотов - ни о чем, 2000 надо хотя бы... и то еще не на наддуве поедет.
 
А ктонибудь ездил на чипованых 2,5 t c нулевиком.
 
Почитал тут, позвонил в суперчип... Мля :facepalm
 
Правильный олигарх, чего, Агонь-машина получается :) ?
 
Denniss, %&ня пока получается :) С одной стороны халявка - 8 тыков всего, с другой - вспоминаю гемор со старой шисяткой: топливо, акпп, актуаторы, турбины и пр. В т.ч. эти провалы давляка после 3000 об/мин. Да и по сайту чип обещает всего 30 коней и нисколько момента 8)

Не, отставить :D Чур меня.
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх, если глушитель отсоединить, то веселее получится и, главное - ЗВУК :).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
15
Просмотры
2K
АНДРЕЙ-
А
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
RedAngel
Последнее сообщение: konsol
Ответы
48
Просмотры
4K
konsol
Сверху Снизу