воздух в расширительном бачке гур

Вы смотрите тему:
воздух в расширительном бачке гур

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
alexik

alexik

0
Регистрация
22 января 2011
Сообщения
638
Возраст
43
Имя
Лёха
Всем привет!
С появлением на улице тепла появился гул рейки. Обнаружил что жидкость в расширительном бачке "кипит" т,е. завоздушенность системы. Есть подозрение что сосет воздух в систему, он и попадает из за обратного шланга. Подтянул хомуты которые подходят к насосу и снизу бачка. Не помогает. Вопрос:
1. Может быть проблема в крышке бачка?(т.е. из за несработки клапана, при его наличии конечно, создается разрежение и как следствие подсос воздуха)
2. Проблема в самом бачке? (забиты какие нить фильтры в нем и т.д.) Трубка которая внутри бачка не отломана.....

P.S. volvo s80 2002 года, ГУРу 2 года...

Добавлено через 9 минут
типо ап
гуру вольвоводы, отзовитесь...
 
Последнее редактирование:
iNickolas написал(а):
Махнуть бачек стоит?
Слушай, ну мой и автора результат - стоит.
Но у меня вообще бачок был более старый (не записал номер), разбухший и что-то болталось.
И при заливке жидкости сверх нормы пенообразование снижается, если причина во вспенивании в бачке.

Номер был в этой теме, но проверь лучше всё же по VIDA...
 
DAC написал(а):
И при заливке жидкости сверх нормы пенообразование снижается, если причина во вспенивании в бачке.

не понял этого предложения.
 
iNickolas написал(а):
не понял этого предложения.

DAC написал(а):
Попробовал я вчера залить масла выше нормы - стало гораздо лучше, т.е. пенится меньше.
Поехал в общем в Свид, купил бачок.
Т.е. когда я залил жидкости побольше, так чтобы сливная трубка была прикрыта жидкостью слегка, она перестала пениться совсем или почти совсем.
Так проездил недельку-две, потом поставил купленный бачок.
Правда я жидкость обратно вылил, так что у меня и сейчас она выше нормы по отметкам на щупе. (Выше FULL HOT на 5-10мм, не помню точно).

про номер:
DAC написал(а):
Только номер 9485464 уже устарел.
Его заменяли на 08649720
а потом на 30665496
1500руб стоит "попробовать".
 
DAC,вот только за 1500 я его нашел в какой-то странной конторе под названием веттура, экзист, гаденыш, 1800 просит!

Добавлено через 33 секунды
Спасибо кстати за информацию! А то я изза этого гула чуть АКПП не приговорил)
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Подниму эту тему.

Столкнулся с такой же проблемой: после покупки авто (2001 s80) периодически начал гудеть ГУР. В основном, после длительной муторной поездки по пробкам. И иногда гудел очень громко. Под крышкой бачка обнаружилась пена в большом количестве. Жидкость выдавливалась из под крышки. Также, обнаружилось, что залита какая-то noname жидкость желтоватого-красного цвета (ATF?).

Как первый этап, заменил жидкость на официальную в Свиде. И долил жидкость выше верхнего патрубка (на холодную) в бачке.
Гул пропал. Руль стал потяжелее, но не сильно. Ездил так около месяца. Все было нормально. Возможно иногда было слышен звук работы ГУРа, но очень тихо. И руль крутился нормально.

Сегодня ехал по глухим пробкам. Где-то час толкался со скоростью 2км./час. И ГУР снова загудел :(. Открыл крышку бачка, а от-туда полезла пена с жижей... Дал осесть пене, завел - все OK (воздух вышел и снова стало нормально). Уровень покрывает верхний патрубок, т.е. жижа никуда не уходит.

Как определить стоит ли бачок нового типа? Визуально он свежий. Верхний железный патрубок внутри бачка есть и "смотрит" чуть вверх, но покрыт жидкостью.
Похоже придется начать менять все по кругу, как многие тут советовали. И начать все же с бачка. Хотя, я не понимаю, как бачок может повлиять на ситуацию. Заказал сегодня бачок.
 
Последнее редактирование:
На восьмидесятках обычно стоит радиатор ГУР - такая трубка с пружинкой перед радиаторами. Морда тяжелая, жижа греется. Бачок нового образца если глянуть внутрь имеет трубку, уходящую вниз от верхнего патрубка (возвратного). Зеленая родная жижа правильно с точки зрения температурной вилки допустимой (кипит и густеет на морозе позже), но у красной ATF смазочные свойства лучше. Многие конторы по ремонту насосов и реек дают гарантию только при использовании красной жижи. Истина где-то рядом, на веру только если. Просто инфа.

Tapatalk
 
Интересная информация!

@Vicc67 написал(а):
Бачок нового образца если глянуть внутрь имеет трубку, уходящую вниз от верхнего патрубка (возвратного).

О! то, что надо. Посмотрю сегодня после работы. Спасибо!
У меня верхний патрубок входит в корпус бачка и внутри торчит на половину глубины бачка медная (?) трубка и из нее идет поток жижи. В крайних положениях руля - бьет ключем (что, скорей всего, нормально).

@Vicc67 написал(а):
На восьмидесятках обычно стоит радиатор ГУР - такая трубка с пружинкой перед радиаторами. Морда тяжелая, жижа греется.

Трубка есть. По крайней мере, я так думаю, что это она. Хотя пружинок никаких нет. Эта?

Посмотреть вложение 219189

Наличие этой трубки хорошо или плохо?
Интересно, что она стоит после насоса. Т.е. разогрев идет после прохождения жижи через насос. Насосу плохо, рейке хорошо?
 
Последнее редактирование:
alar написал(а):
В крайних положениях руля - бьет ключем (что, скорей всего, нормально).
А что подразумевается род крайними положениями? Колёса вывернуты до упора, а на руль приложено усилие на доворот в ту же сторону, или что-то ещё? Просто по моему ИМХу при описанном мной положении руля из обратки вообще ничего не должно поступать в бачок. Ну, насколько я понимаю эту систему:)


Tapatalk
 
Борисович написал(а):
А что подразумевается род крайними положениями? Колёса вывернуты до упора, а на руль приложено усилие на доворот в ту же сторону, или что-то ещё? Просто по моему ИМХу при описанном мной положении руля из обратки вообще ничего не должно поступать в бачок. Ну, насколько я понимаю эту систему:)


Tapatalk

Да колеса вывернуты в кранее положение до упора. Но без усилия.
У меня поток увеличивается раза в два. Можно сказать хлещет обратно в бачек.
 
alar написал(а):
Да колеса вывернуты в кранее положение до упора. Но без усилия.
У меня поток увеличивается раза в два. Можно сказать хлещет обратно в бачек.

То есть вывернул до упора и отпустил руль, да? И в таком положении расход резко растёт. Я правильно понял?

Tapatalk
 
Нет вывернул и держу руль в этом положении.
Если отпустить руль вернется немного обратно и поток уменьшается
 
alar написал(а):
Нет вывернул и держу руль в этом положении.
Если отпустить руль вернется немного обратно и поток уменьшается
Гы. Это то положение, о котором я писал. ИМХО такого быть не должно, поскольку в этой ситуации золотник закрыл обратку наглухо, колеса ведь не двигаются, и насос по сути работает на закрытую заслонку, сбрасывая избыток через клапан на собственный всас. Поэтому мне непонятно, откуда берётся жижа в обратке. Возможно, конечно, что я просто чего-то не знаю, но пока все равно не понимаю.

Tapatalk

----------

Я тут ещё подумал.. Скажи, у тебя система ГУРа точно штатная, не переделанная? Просто я знаю одну схему, оч интересную кстати, которая даёт именно такой эффект, как у тебя. Живьем, правда, такую переделку видел лишь однажды.

Tapatalk
 
Про штатную систему - Понятия не имею. Как это проверить?

А про крайние положение - может, т.к. у меня стоят органичители для R17 (хотя колеса R16- задевали арки). Так что довернуть на 100% не получится.
 
Последнее редактирование:
@alar написал(а):
Про штатную систему - Понятия не имею. Как это проверить?
Обычно к насосу ГУР подходит один шланг - от бачка, это всас, и отходит один шланг - это нагнетание. Если от насоса или сразу после него появляется третий шланг, соединяющийся с обраткой до входа в радиатор, то это переделка.
Что касаемо воздуха в системе, по моим рабоче-крестьянским рассуждениям :):). Воздух может быть подсосан там, где в системе имеется разрежение. Возникнуть разрежение может только на участке бачок-насос, дальше везде избыточное давление. Возникнуть ИМХО оно может из-за загаженного фильтра в бачке (если он там есть) и непроходимости шланга бачок-насос. Также, по моим представлениям, бачок как-то должен сообщаться с атмосферой, по типу расширительного, только без клапана. Поэтому ИМХО первым под подозрение попадает сам бачок с крышкой. Проверить же кишку бачок-насос при снятом бачке ваще ничего не стоит.
 
По поводу переделки - нет: у меня все стандартно и все соответствует схеме для авто (проверил вчера).

По поводу бачка - понятно. Буду менять. Сегодня как раз пришел заказанный новый.
Интересно, что после последнего "бурления", о котором я писал выше, и опускания пены, пока подобное не повторялось.
Из того, что я сделал: протер насухо горловину + крышку и закрыл бачок. После этого крышка прилипает к горловине - свойство этой жижи. Возможно, свою лепту внесла температура - на улице от -1 до -6С.
Но менять все равно буду, т.к. не люблю сюрпризы от авто.

Спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование:
Решил отписать о результате:
Итак, замена бачка на новый (обновленный) полностью решила проблему. Никакого воздуха больше нет в системе.
Еще раз всем спасибо за советы!

После изучения вопроса пришел к выводу, что мой старый бачок ГУР'а имел конструктивный дефект. Обратка входила в бачок высоко и трубка направлена немного вверх. Вот так:
Club Volvo. Ru - воздух в расширительном бачке гур

Из-за этого, если уровень жидкости ниже верхней трубки (возвратки), то начинает образовываться пена от жидкости, поступающей обратно под давлением. Чем дольше такое положение, тем больше пены и она начинает попадать в насос. Чем больше попадает, тем больше пена от сжатого воздуха прошедшего ГУР и т.д. Вот результат:
Club Volvo. Ru - воздух в расширительном бачке гур

Благодаря исправлениям внутри нового бачка (обратка уходит вглубь бачка), теперь на заведенном авто уровень жижи в бачке даже не колышется.
Club Volvo. Ru - воздух в расширительном бачке гур
 
30665496 идёт с трубкой пеногасителя внутри, которая тоже слетает и получается пена, а вот в 30645621 уже сливная трубка внизу бачка. Так что мне кажется лучше купить второй вариант как на картинке:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - воздух в расширительном бачке гур
    fullsize_4432.jpg
    28.2 KB · Просмотры: 580
- которая тоже слетает

Не слетает. Она пластиковая и одно целое с корпусом. Приварена к корусу внутри
 
alar написал(а):
- которая тоже слетает

Не слетает. Она пластиковая и одно целое с корпусом. Приварена к корусу внутри

Какие вы неверующие! сейчас заказан бачок новый, как приедет на замену, специально для Вас выложу фотографии со слетевшей трубкой! она не одно целое с корпусом и она не приварена! Не зная броду не лезь в воду раньше говорили, это для Вас.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Stixx
Последнее сообщение: Alexrus31
Ответы
31
Просмотры
26K
A
D
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
17
Просмотры
3K
Denisx1
Denisx1
K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
8K
Johankrause
J
Сверху Снизу