V70 II Все вроде исправно, но греется

  • Автор темы Timmy O'toole
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
V70 II Все вроде исправно, но греется

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Timmy O'toole

Timmy O'toole

0
Регистрация
8 февраля 2012
Сообщения
27
Всем доброго времени суток! Подумайте, подскажите! Проблема такая..компьютер по вентилятору ошибок и проблем не выявил, антифриз залит, в стоячем режиме при достижении определенной темп-ры двигателя вент включаеться, но при движении с выключенным кондеем машина начинает греться. Сейчас приходится ездить все время с кондеем.
Машина V70 II или III, короче '08 года в новом кузове, мотор 3,2. в чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:
bars12 написал(а):
Кстати, а косяка с крышкой расширительного быть не может (не держит давление)?
Я думаю нет, с крышкой все в порядке.
 
bars12, дык, можно опискать. но думаю новая недорогая она:)


автору:

вентилятор то вообще у тебя работает при перегреве?

проверь привод помпы, разваливается часто у них.

и вполне возможно, газы в ОЖ попадают..
 
viрer, по вентилятору: он походу живет, сволочь, своей жизнью!
Пока машина стоит он работает в нормальном режиме (включаеться при достижении определ. темп., остужает движку и выключается).
При перегреве стоит сцуко пока не включишь кондей.
И еще ни разу не слышал чтоб он крутил после заглушки машины(
 
Timmy O'toole, вот и ответ тебе!

диагностируй вентилятор. вполне возможно блок умирает, не подавая признаков жизни.

ибо управляется он от основного блока управления двигателем, в который в свою очередь приходит сигнал о температуре движка.

так что и датчики менять не надо никакие. меняйте вентилятор, но заранее желательно поставить заведомо рабочий..
 
Менял масло в Асмоскоу у Алексея, он диагностировал вент. Сказал что проблем по венту нет.
 
Похоже было. Стоишь на месте, капот открыт, карлсон включается когда нужно и охлаждает. В пробке, где крутить ему быстрее надобы - фиг. Включал печку - температура падает. Заманало потеть в пробках, поехал купил б/у, поставил, сгорел блок регулировки, с густым синим дымом от залитого силикона. Я чуть не поседел. Оказалость вентилятор от другого движка, хотя по посадочным местам и прочему как родной. Полез в ВИДУ, нарыл номер оригинальный, купил опять б/у но родной. Все, проблема решилась. Стрелка стоит как вкопанная, посредине шкалы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
54K
G
Сверху Снизу