Всем доброго времени!
Начну с небольшой предыстории. Последние восемь лет был хондоводом, были аккорд шестого и вагон седьмого поколения, и когда пришло время смены авто, то выбор был в принципе уже очевиден. Из-за нехватки клиренса в аккордах, решили брать СRV. Но когда я побывал внутри этого авто, то понял, что нам с ним не по пути. Интерьер и его качество сразу понизили мой интерес к ней. И тут я был в тупике, а что тогда брать??? Критерии были в принципе не сильно и завышенными, нужна машина с мощным двигателем, хорошим клиренсом, полным приводом, качественным интерьером, ну и чтоб внешне радовала глаз. Было перелопачено множество моделей и производителей, и остановка была сделана на Volvo. Но модель у нас не сильно популярна и большинство друзей и знакомых, как то с опаской относились к ней, размышляя о возможной дороговизне обслуживания и запчастей. Точка была поставлена моей супругой Ксенией, которая нашла эту Ксюху в Омске и уговорила меня позвонить владельцу. Вот так я и стал владельцем данного авто
! Принимайте!
Начну с небольшой предыстории. Последние восемь лет был хондоводом, были аккорд шестого и вагон седьмого поколения, и когда пришло время смены авто, то выбор был в принципе уже очевиден. Из-за нехватки клиренса в аккордах, решили брать СRV. Но когда я побывал внутри этого авто, то понял, что нам с ним не по пути. Интерьер и его качество сразу понизили мой интерес к ней. И тут я был в тупике, а что тогда брать??? Критерии были в принципе не сильно и завышенными, нужна машина с мощным двигателем, хорошим клиренсом, полным приводом, качественным интерьером, ну и чтоб внешне радовала глаз. Было перелопачено множество моделей и производителей, и остановка была сделана на Volvo. Но модель у нас не сильно популярна и большинство друзей и знакомых, как то с опаской относились к ней, размышляя о возможной дороговизне обслуживания и запчастей. Точка была поставлена моей супругой Ксенией, которая нашла эту Ксюху в Омске и уговорила меня позвонить владельцу. Вот так я и стал владельцем данного авто
