XC90 I Дискусс. тема Выбор гофры катализатора

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Выбор гофры катализатора

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,535
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
180000
Мотор B5254T2
В среднесрочной перспективе планирую озадачиться заменой гофры. Встал вопрос выбора.. Если в остальных запчастях более-менее ориентируюсь в производителях, то в выхлопе свой отдельный мир, в котором я не знаю абсолютно ничего. Слышал только про Bosal (вроде у тюнингеров в почете их ревущие банки).
Нагуглил, что мне нужна d60 и длиной 230-250мм. Плетение лучше WireMesh (кольчуга), или хотя бы Interlock.

Кстати, еще вопрос: d64 тоже пойдет, или надо именно d60?

Есть артикул Eberspacher с нужными размерами 9961044, которого нигде нет в наличии. Но зато с него идет много кроссов на производителей, которых я впервые вижу.
Что имеем:
Bosal 265-341 - Гофра 64x250мм, Interlock, 1800р
CBD CBD324019
- Гофра 3х-сл WIRE MESH 64х250, AISI 304 1190р
EHLER L60250PN -
Гофра soft flex,hauberk HYDRA. ss304 D 60 L 250 мм - 1910р
TRANSMASTER UNIVERSAL 64250S
- Гофра усиленная СУПЕРГИБКАЯ WireMesh AISI 304 - 1140р
EuroEX 60x250ilm
- Гофра 60x250 кольчуга (SS304/SS409) - 2220р

Так же у EuroEX есть вариант именно под Volvo 2.5 интерлок/кольчуга за 1650р/2210р соответственно.
И еще пара эксклюзивных вариантов:

EuroEX 60x250ilwm, кольчуга с дополнительной обмоткой интерлок, 2740р
Кольчуга с обмоткой (Wire meshed and braided) — Не имеющий аналогов, разработанный компанией EuroEx вид гофры. Сочетает в себе положительные качества стандартной гофры Interlock и технологии Wire meshed. Гофра Wire meshed and braided усилена дополнительной внешней оплеткой. Данный вид гофры отлично подходит для экстремальных условий эксплуатации и режима повышенной нагрузки.
Club Volvo. Ru - Выбор гофры катализатора

EuroEX 60x230dm Dumbbell meshed (гантеля) - 2980р, самый дорогой вариант из перечисленных
Dumbbell meshed – гофра глушителя повышенной прочности. Для достижения высоких прочностных характеристик, сильфонный элемент выполнен с чередованием высоты гребней, наружное плетение сформировано под заданными углами, а для более тесного контакта сильфонного элемента и внешнего плетения добавлен пружинный элемент.

Данная конструкция предназначена для более эффективного поглощения избыточной вибрации выхлопной системы автомобиля, позволяет равномерно распределять удары и вибрацию по всему сильфону, что в свою очередь ведет к значительному увеличению долговечности гофры.
Club Volvo. Ru - Выбор гофры катализатора

В общем, надо из этого что-то выбрать. Ну или не из этого...
Последние два вроде как более убедительно выглядят. Но надо ли оно? У нас тут всё же не автоспорт... :)
 
Crio написал(а):
В паджеро спорт первых ступица как грузовая, с роликовыми подшипниками, спец гаечкой для установки требуемого люфта, очень нравится система эта и ходит при регулярной смене смазки и выборке люфта практически вечно..и намного дешевле запчасти. чем на ступица вольво.
А еще там наверное шарниры шприцуются) как хорошо что все ушли от этих технологий)
 
Fatto написал(а):
А еще там наверное шарниры шприцуются) как хорошо что все ушли от этих технологий)
Да, и шаровые и крестовины тоже шприцевались..но в следующих поколениях жаба их победила и стало все как на вольво..
 
Crio написал(а):
В паджеро спорт первых ступица как грузовая, с роликовыми подшипниками, спец гаечкой для установки требуемого люфта, очень нравится система эта и ходит при регулярной смене смазки и выборке люфта практически вечно..и намного дешевле запчасти. чем на ступица вольво.
Только на магистральных грузовиках перешли на блок-подшипники и ресурс ступичных подшипников стал больше. Обслуживаемые подшипники остались только в вариантах с колесными редукторами (там подшипники смазываются трансмиссионным маслом) и на строительных сериях, но там обслуживаемые подшипники ходят больше из-за условий эксплуатации, при которых долго уплотнения у закрытых подшипников не живут, поэтому работает обслуживание, но и смазка меняется каждое второе ТО.

А ступицы на Вольво ходят достаточно долго, левая передняя отходила у меня где-то 480 тысяч, правая 550 тысяч, задние до сих пор ходят - пробег без 5 600 тысяч км. Сколько бы за этот пробег было денег отдано сервисам за замену смазки и регулировку натяга в подшипниках? Явно больше стоимость ступицы.
 
Sobolev_IP написал(а):
А ступицы на Вольво ходят достаточно долго, левая передняя отходила у меня где-то 480 тысяч, правая 550 тысяч
Не могу таким похвастаться при городских условиях эксплуатации- ступицы начали приказывать долго жить (гулом) еще на пробеге 160 тыс., что для ресурса ступиц паджеро спорта просто смешно.
Sobolev_IP написал(а):
Сколько бы за этот пробег было денег отдано сервисам за замену смазки и регулировку натяга в подшипниках? Явно больше стоимость ступицы.
Это вполне возможно сделать самому, в гараже. И даже лучше так делать, т.к. сервисы качественно не выполняют процедуры эти.
 
Crio написал(а):
Это вполне возможно сделать самому, в гараже. И даже лучше так делать, т.к. сервисы качественно не выполняют процедуры эти.
Гараж стоит дороже 4х ступиц :)
 
Crio написал(а):
ступицы начали приказывать долго жить (гулом) еще на пробеге 160 тыс.,
Может проблема в прокладке между рулем и водительским сиденьем?
 
Sobolev_IP написал(а):
Может проблема в прокладке между рулем и водительским сиденьем?
Да черт знает, ступица не тот узел, на который прокладка особенно может повлиять. Особенно на бегемоте, с резиной 65-го профиля. Так-то я сам все ступицы поменял на пробеге до 150 тысяч... Машину брал с пробегом 30, трассы много. Но вот так. Купленные взамен SKF уже больше прошли, нежели заводской оригинал. ХЗ с чем связано...
 
Sobolev_IP написал(а):
А ступицы на Вольво ходят достаточно долго
Я бы не стал говорить за все Вольво. В хс90 задние ступицы ходят тыщ по 80.
 
Sobolev_IP написал(а):
Может проблема в прокладке между рулем и водительским сиденьем?
Представил меня тучным америкосом?) вес около 100кг, грузы не вожу и почти всегда езжу один.
 
Crio написал(а):
Представил меня тучным америкосом?) вес около 100кг, грузы не вожу и почти всегда езжу один.
Нет, первый владелец авто мог ездить, не приторможивая перед ямами.

Также диски/резина нестандартных размеров могут приводить к более быстрому износу ступичных подшипников, поскольку меняется нагрузочный режим подшипника из-за изменения плеча, на котором действуют силы.

Ну
 
Griandrej написал(а):
Так-то я сам все ступицы поменял на пробеге до 150 тысяч... Машину брал с пробегом 30, трассы много. Но вот так. Купленные взамен SKF уже больше прошли, нежели заводской оригинал. ХЗ с чем связано...
Так проблема могла быть в первом владельце.
 
Sobolev_IP написал(а):
Нет, первый владелец авто мог ездить, не приторможивая перед ямами.
Первый владелец ездил почти точно также как и я, по дорогам славного СПб..и ежели он бы лупил по ямам. то мне бы досталось авто с уже меняной подвеской, ну или развалившейся, а она была с завода абсолютно вся годная к дальнейшей эксплуатации и даже сейчас еще походит. хотя и в трещинах в сайлентах..
Sobolev_IP написал(а):
Также диски/резина нестандартных размеров могут приводить к более быстрому износу ступичных подшипников,
Диски и колеса соответствуют спецификации авто, т.е. и первый владелец, и я пилили любимые мной размерчики 235х65х17..
 
Sobolev_IP написал(а):
Так проблема могла быть в первом владельце.
Могла, но убить ступицы за 30 тысяч км... Слабо верится.
 
Человек дождя написал(а):
Я бы не стал говорить за все Вольво. В хс90 задние ступицы ходят тыщ по 80.
За 320 тыс поменял только переднюю правую. Остальные родные.
 
Сверху Снизу