XC90 I Дискусс. тема Выбор гофры катализатора

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Выбор гофры катализатора

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,604
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
180000
Мотор B5254T2
В среднесрочной перспективе планирую озадачиться заменой гофры. Встал вопрос выбора.. Если в остальных запчастях более-менее ориентируюсь в производителях, то в выхлопе свой отдельный мир, в котором я не знаю абсолютно ничего. Слышал только про Bosal (вроде у тюнингеров в почете их ревущие банки).
Нагуглил, что мне нужна d60 и длиной 230-250мм. Плетение лучше WireMesh (кольчуга), или хотя бы Interlock.

Кстати, еще вопрос: d64 тоже пойдет, или надо именно d60?

Есть артикул Eberspacher с нужными размерами 9961044, которого нигде нет в наличии. Но зато с него идет много кроссов на производителей, которых я впервые вижу.
Что имеем:
Bosal 265-341 - Гофра 64x250мм, Interlock, 1800р
CBD CBD324019
- Гофра 3х-сл WIRE MESH 64х250, AISI 304 1190р
EHLER L60250PN -
Гофра soft flex,hauberk HYDRA. ss304 D 60 L 250 мм - 1910р
TRANSMASTER UNIVERSAL 64250S
- Гофра усиленная СУПЕРГИБКАЯ WireMesh AISI 304 - 1140р
EuroEX 60x250ilm
- Гофра 60x250 кольчуга (SS304/SS409) - 2220р

Так же у EuroEX есть вариант именно под Volvo 2.5 интерлок/кольчуга за 1650р/2210р соответственно.
И еще пара эксклюзивных вариантов:

EuroEX 60x250ilwm, кольчуга с дополнительной обмоткой интерлок, 2740р
Кольчуга с обмоткой (Wire meshed and braided) — Не имеющий аналогов, разработанный компанией EuroEx вид гофры. Сочетает в себе положительные качества стандартной гофры Interlock и технологии Wire meshed. Гофра Wire meshed and braided усилена дополнительной внешней оплеткой. Данный вид гофры отлично подходит для экстремальных условий эксплуатации и режима повышенной нагрузки.
Club Volvo. Ru - Выбор гофры катализатора

EuroEX 60x230dm Dumbbell meshed (гантеля) - 2980р, самый дорогой вариант из перечисленных
Dumbbell meshed – гофра глушителя повышенной прочности. Для достижения высоких прочностных характеристик, сильфонный элемент выполнен с чередованием высоты гребней, наружное плетение сформировано под заданными углами, а для более тесного контакта сильфонного элемента и внешнего плетения добавлен пружинный элемент.

Данная конструкция предназначена для более эффективного поглощения избыточной вибрации выхлопной системы автомобиля, позволяет равномерно распределять удары и вибрацию по всему сильфону, что в свою очередь ведет к значительному увеличению долговечности гофры.
Club Volvo. Ru - Выбор гофры катализатора

В общем, надо из этого что-то выбрать. Ну или не из этого...
Последние два вроде как более убедительно выглядят. Но надо ли оно? У нас тут всё же не автоспорт... :)
 
@Janvar, второй вариант думаю долго не прослужит,первый более убедительный.Нормальный сварщик приварит всё но если надо я заеду на подъемник заменю трубу и скажу точно,одно точно прихватывать надо на машине.
 
михась написал(а):
второй вариант думаю долго не прослужит
Да вот тоже так думаю.
Мне больше "гантеля" импонирует. Либо Ehler :dum:
Экономить тут не вижу смысла. Лучше сразу пару тыщ сверху отдать, чтоб не пришлось через год снова лезть
 
Я заехал в хорошую контору по выхлопу, рядом с Жабом кстати, просто загнал машину на эстакаду для осмотра и получил на выходе исправную выхлопную с гарантией год. Даже мозг не мучил. Замена резонатора и гофры что-то около 8 тысяч вышло.
 
Yaspit написал(а):
Я заехал в хорошую контору по выхлопу, рядом с Жабом кстати, просто загнал машину на эстакаду для осмотра и получил на выходе исправную выхлопную с гарантией год. Даже мозг не мучил. Замена резонатора и гофры что-то около 8 тысяч вышло.
Мне пока сущность не даёт так поступить...
 
expluatator написал(а):
Мне пока сущность не даёт так поступить...
Да посчитай просто экономическую целесообразность и сущность радостно и одобрительно квакнет. Два раза :)
 
Yaspit написал(а):
Да посчитай просто экономическую целесообразность и сущность радостно и одобрительно квакнет. Два раза :)
Посчитал...три против восьми :dont-now:
 
expluatator написал(а):
Посчитал...три против восьми :dont-now:
8 с резонатором же :) а так,вроде те же 3
 
После прогара родной гофры я прошел в третий раз этот квест, сгорает тупо раз в год- полтора. На рынке всё г*вно. Двойное плетение, тройное- всё этот фуфло и замануха. Либо делать нормально с серьезным бюджетом, либо не париться, брать по 1500 руб в среднем и менять по необходимости.
 
Yaspit написал(а):
8 с резонатором же :) а так,вроде те же 3
За гофру тыщу и две за работу,не забудь адрес куда ехать в следующем году.
 
liner написал(а):
После прогара родной гофры я прошел в третий раз этот квест, сгорает тупо раз в год- полтора. На рынке всё г*вно. Двойное плетение, тройное- всё этот фуфло и замануха. Либо делать нормально с серьезным бюджетом, либо не париться, брать по 1500 руб в среднем и менять по необходимости.
Тоже много раз читал, что после замены оригинальной гофры деталь превращается в расходник, который живет максимум 2-3 года, если повезёт.
А с нормально с серьезным бюджетом - это как? Новый оригинальный катализатор? )))
 
Janvar написал(а):
А с нормально с серьезным бюджетом - это как?
Я про гофру именно. Народ "спиди-гонщики", сракеры всякие пишут, что ставят какие-то мега-гофры японские, цена 8-10 К и выше. Что-то из разряда "заводские". А то , что мы покупаем обычно - расходник, вторсырьё из говна и палок.
поэтому "заводские" по 10-15 лет не горят.
 
@Crio, какую поставил? Или просто "из наличия" в сервисе?
[automerge]1682498964[/automerge]
Задумался вот.. А что даст отключение акб при сварке полуавтоматом? Масса то все равно остаётся подключенной во всех точках.
 
Janvar написал(а):
@Crio, какую поставил? Или просто "из наличия" в сервисе?
[automerge]1682498964[/automerge]
Задумался вот.. А что даст отключение акб при сварке полуавтоматом? Масса то все равно остаётся подключенной во всех точках.
Сварка по массе пробежит и всё выгорит,тогда гофра будет из золота.Или по контактам.Вобщем не советую проверять.
 
@михась, так и я о том. Отключение акб - это мертвому припарка
 
Janvar написал(а):
@михась, так и я о том. Отключение акб - это мертвому припарка
Не не так,у тебя включен утюг и он может перегореть от скачков напряжения а если выключен то что ему будет?
 
Janvar написал(а):
какую поставил? Или просто "из наличия" в сервисе?
Интерлок, привез с собой, лень было заезжать и проверять. а есть ли подходящие..
Janvar написал(а):
Отключение акб - это мертвому припарка
Ошибочное мнение..изучай матчасть)
 
михась написал(а):
Не не так,у тебя включен утюг и он может перегореть от скачков напряжения а если выключен то что ему будет?
Если я ему образно куда-то в середину провода подам высокое напряжение, то какая разница включен ли он в розетку?
 
Janvar написал(а):
Если я ему образно куда-то в середину провода подам высокое напряжение, то какая разница включен ли он в розетку?
Не кто не собирается крокодилом в шину лезть,но когда есть сеть тоесть напряжение там другие особенности.Если машина не обесточена и в блок отвёрткой вылезть что будет а если отключить аккумулятор?
[automerge]1682507701[/automerge]
Вдруг коротнет?
 
Сверху Снизу