XC90 I Дискусс. тема Выбор гофры катализатора

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Выбор гофры катализатора

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,568
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
180000
Мотор B5254T2
В среднесрочной перспективе планирую озадачиться заменой гофры. Встал вопрос выбора.. Если в остальных запчастях более-менее ориентируюсь в производителях, то в выхлопе свой отдельный мир, в котором я не знаю абсолютно ничего. Слышал только про Bosal (вроде у тюнингеров в почете их ревущие банки).
Нагуглил, что мне нужна d60 и длиной 230-250мм. Плетение лучше WireMesh (кольчуга), или хотя бы Interlock.

Кстати, еще вопрос: d64 тоже пойдет, или надо именно d60?

Есть артикул Eberspacher с нужными размерами 9961044, которого нигде нет в наличии. Но зато с него идет много кроссов на производителей, которых я впервые вижу.
Что имеем:
Bosal 265-341 - Гофра 64x250мм, Interlock, 1800р
CBD CBD324019
- Гофра 3х-сл WIRE MESH 64х250, AISI 304 1190р
EHLER L60250PN -
Гофра soft flex,hauberk HYDRA. ss304 D 60 L 250 мм - 1910р
TRANSMASTER UNIVERSAL 64250S
- Гофра усиленная СУПЕРГИБКАЯ WireMesh AISI 304 - 1140р
EuroEX 60x250ilm
- Гофра 60x250 кольчуга (SS304/SS409) - 2220р

Так же у EuroEX есть вариант именно под Volvo 2.5 интерлок/кольчуга за 1650р/2210р соответственно.
И еще пара эксклюзивных вариантов:

EuroEX 60x250ilwm, кольчуга с дополнительной обмоткой интерлок, 2740р
Кольчуга с обмоткой (Wire meshed and braided) — Не имеющий аналогов, разработанный компанией EuroEx вид гофры. Сочетает в себе положительные качества стандартной гофры Interlock и технологии Wire meshed. Гофра Wire meshed and braided усилена дополнительной внешней оплеткой. Данный вид гофры отлично подходит для экстремальных условий эксплуатации и режима повышенной нагрузки.
Club Volvo. Ru - Выбор гофры катализатора

EuroEX 60x230dm Dumbbell meshed (гантеля) - 2980р, самый дорогой вариант из перечисленных
Dumbbell meshed – гофра глушителя повышенной прочности. Для достижения высоких прочностных характеристик, сильфонный элемент выполнен с чередованием высоты гребней, наружное плетение сформировано под заданными углами, а для более тесного контакта сильфонного элемента и внешнего плетения добавлен пружинный элемент.

Данная конструкция предназначена для более эффективного поглощения избыточной вибрации выхлопной системы автомобиля, позволяет равномерно распределять удары и вибрацию по всему сильфону, что в свою очередь ведет к значительному увеличению долговечности гофры.
Club Volvo. Ru - Выбор гофры катализатора

В общем, надо из этого что-то выбрать. Ну или не из этого...
Последние два вроде как более убедительно выглядят. Но надо ли оно? У нас тут всё же не автоспорт... :)
 
Janvar написал(а):
Вот почему тут всегда так? :)
Когда спрашивал какой размер надо, все промолчали. А когда купил - сразу "это не то, надо было другое" :)
А потому что я начитался твоей статьи, заказал не глядя себе гофру 60*250, потом понял что она фигово встает и перезаказал на озоне 65*230 пока машина разобранная стояла. Если что у меня есть ненужная 60*250, могу продать )
 
Janvar написал(а):
@Fatto, я так же драйва начитался :)
Так кто крайний тогда получается ? :) Кому продавать это барахло ?)
 
Fatto написал(а):
Так кто крайний
История из жизни.задумали клеить обои.никак не посчитать сколько надо.жена говорит соседи сверху недавно клеили иди узнай сколько рулонов покупали.сходил узнал 12 рулонов.купили 12 рулонов.поклеили ..три рулона осталось.Встретил соседа .говорю у нас три рулона осталось.он говорит и у нас три рулона осталось
 
@Fatto, а мотор такой же? У меня XC90 B5254T2.. На драйве пишут, что если 64мм брать, то приходится больше сварки наливать
 
Janvar написал(а):
@Fatto, а мотор такой же? У меня XC90 B5254T2.. На драйве пишут, что если 64мм брать, то приходится больше сварки наливать
Да. Awd. Каталики одинаковые у них. У меня он с xc90 стоит. В идеале что то типа 63 мм нужна, но такую сложно думаю найти. Но штатная больше 60мм, получится узкое место. 65мм норм встает, так даже проще все слои гофры нормально сварить между собой . Я срезал штатную гофру , обтачивал на гриндере штатный шов и по нему приваривал. Если делать не своими руками то наверное проще побольше трубу отрезать и варить по новому месту, но мне такой вариант не понравился т.к. делал себе.
 
Fatto написал(а):
Если делать не своими руками то наверное проще побольше трубу отрезать и варить по новому месту, но мне такой вариант не понравился т.к. делал себе.
Вот тут не понял, если все вторичные гофры кратны 5мм, не лучше ли как раз подогнать трубу под те размеры, что в продаже имеются?
 
Maeglin написал(а):
Вот тут не понял, если все вторичные гофры кратны 5мм, не лучше ли как раз подогнать трубу под те размеры, что в продаже имеются?
Да норм там 65мм встает без подгонок особых. 60мм встает встык с трубой, а значит варить через зазор надо, а 65 одевается на трубу и можно нормально гофру сварить, не так что бы через год отвалилась.
 
Maeglin написал(а):
Вот тут не понял, если все вторичные гофры кратны 5мм, не лучше ли как раз подогнать трубу под те размеры, что в продаже имеются?
не кратны, я брал то ли 62, то ли 63...не помню
 
Janvar написал(а):
Тоже много раз читал, что после замены оригинальной гофры деталь превращается в расходник, который живет максимум 2-3 года, если повезёт.
У меня лет 5 живёт нормально причем по каким только ямам не ездил
 
@skydriver, да ямы ни при чем.. Они быстро прогорают, как я понял
 
Janvar написал(а):
да ямы ни при чем.. Они быстро прогорают, как я понял
Оригинальная гофра, насколько можно понять, отдает концы не от прогорания, а от механическогго повреждения из за перегруза в результате езды на развалившихся подушках (сайленты рамы в эту же копилку).У меня перевареный интелок уже лет 5 как новый и развалится видимо по той же причине задолго до прогара..
 
Да кстати родной оригинал гофра развалилась после того как развалилась боковая подушка снизу со стороны ГРМ

После этого заморочился найти подушку именно оригинал бу,там резина крепче...она пол двигателя держит.
А старая подушка развалилась от попадания туда масла
 
Последнее редактирование:
@skydriver, согласен. Вообще конечно было бы логичнее делать опоры из маслобензостойкой резины. Но тогда их пришлось бы реже менять :)
 
Janvar написал(а):
@skydriver, согласен. Вообще конечно было бы логичнее делать опоры из маслобензостойкой резины. Но тогда их пришлось бы реже менять :)

Оффтоп
 
skydriver написал(а):
Оффтоп
Вы же в курсе что первая изобретенная лампа накаливания работает до сих пор? Уже более 100 лет. В то же время все лампочки в доме меняются периодически.
Никому нафиг не надо сделать раз и на всегда. Ты же больше не приедешь и не купишь. Надо сделать так что бы отходило гарантию. А дальше велком.
 
blackkasper написал(а):
Вы же в курсе что первая изобретенная лампа накаливания работает до сих пор? Уже более 100 лет. В то же время все лампочки в доме меняются периодически.
Никому нафиг не надо сделать раз и на всегда. Ты же больше не приедешь и не купишь. Надо сделать так что бы отходило гарантию. А дальше велком.
У меня есть кресло которое закреплено к основанию через ступицу от камри, так вот этот подшипник можно сказать теперь вечный. С той лампой примерно так же, она работает в настолько щадящих условиях что практически вечная, но толку от нее в быту крайне мало. В современных авто нет смысла ставить грузовую ступицу что бы она была вечной, это слишком дорого будет стоит в конечном итоге. В целом если посмотреть глобально , то не все так плохо, при бережной эксплуатации все ходит достаточно долго.
 
Fatto написал(а):
В современных авто нет смысла ставить грузовую ступицу что бы она была вечной, это слишком дорого будет стоит в конечном итоге.
В паджеро спорт первых ступица как грузовая, с роликовыми подшипниками, спец гаечкой для установки требуемого люфта, очень нравится система эта и ходит при регулярной смене смазки и выборке люфта практически вечно..и намного дешевле запчасти. чем на ступица вольво.
 
Сверху Снизу