XC90 I Дискусс. тема Выбор гофры катализатора

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Выбор гофры катализатора

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,544
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
180000
Мотор B5254T2
В среднесрочной перспективе планирую озадачиться заменой гофры. Встал вопрос выбора.. Если в остальных запчастях более-менее ориентируюсь в производителях, то в выхлопе свой отдельный мир, в котором я не знаю абсолютно ничего. Слышал только про Bosal (вроде у тюнингеров в почете их ревущие банки).
Нагуглил, что мне нужна d60 и длиной 230-250мм. Плетение лучше WireMesh (кольчуга), или хотя бы Interlock.

Кстати, еще вопрос: d64 тоже пойдет, или надо именно d60?

Есть артикул Eberspacher с нужными размерами 9961044, которого нигде нет в наличии. Но зато с него идет много кроссов на производителей, которых я впервые вижу.
Что имеем:
Bosal 265-341 - Гофра 64x250мм, Interlock, 1800р
CBD CBD324019
- Гофра 3х-сл WIRE MESH 64х250, AISI 304 1190р
EHLER L60250PN -
Гофра soft flex,hauberk HYDRA. ss304 D 60 L 250 мм - 1910р
TRANSMASTER UNIVERSAL 64250S
- Гофра усиленная СУПЕРГИБКАЯ WireMesh AISI 304 - 1140р
EuroEX 60x250ilm
- Гофра 60x250 кольчуга (SS304/SS409) - 2220р

Так же у EuroEX есть вариант именно под Volvo 2.5 интерлок/кольчуга за 1650р/2210р соответственно.
И еще пара эксклюзивных вариантов:

EuroEX 60x250ilwm, кольчуга с дополнительной обмоткой интерлок, 2740р
Кольчуга с обмоткой (Wire meshed and braided) — Не имеющий аналогов, разработанный компанией EuroEx вид гофры. Сочетает в себе положительные качества стандартной гофры Interlock и технологии Wire meshed. Гофра Wire meshed and braided усилена дополнительной внешней оплеткой. Данный вид гофры отлично подходит для экстремальных условий эксплуатации и режима повышенной нагрузки.
Club Volvo. Ru - Выбор гофры катализатора

EuroEX 60x230dm Dumbbell meshed (гантеля) - 2980р, самый дорогой вариант из перечисленных
Dumbbell meshed – гофра глушителя повышенной прочности. Для достижения высоких прочностных характеристик, сильфонный элемент выполнен с чередованием высоты гребней, наружное плетение сформировано под заданными углами, а для более тесного контакта сильфонного элемента и внешнего плетения добавлен пружинный элемент.

Данная конструкция предназначена для более эффективного поглощения избыточной вибрации выхлопной системы автомобиля, позволяет равномерно распределять удары и вибрацию по всему сильфону, что в свою очередь ведет к значительному увеличению долговечности гофры.
Club Volvo. Ru - Выбор гофры катализатора

В общем, надо из этого что-то выбрать. Ну или не из этого...
Последние два вроде как более убедительно выглядят. Но надо ли оно? У нас тут всё же не автоспорт... :)
 
@михась, не, я может чего не понимаю. Объясни. Ну скинул я аккумулятор, питание с него не приходит. Но через массу же все равно есть связь с блоками. И мы туда не отверткой лезем, а полуавтоматом. Там и напряжение, и пульсации, и вся херня. Понятно, что все это приходит только на массу.. Может электроника погореть если ей только на "минус" дать высокое напряжение? Если может, то отключение акб не спасет. А если не может, то чего тогда все парятся и варят газом?
 
Janvar написал(а):
@михась, не, я может чего не понимаю. Объясни. Ну скинул я аккумулятор, питание с него не приходит. Но через массу же все равно есть связь с блоками. И мы туда не отверткой лезем, а полуавтоматом. Там и напряжение, и пульсации, и вся херня. Понятно, что все это приходит только на массу.. Может электроника погореть если ей только на "минус" дать высокое напряжение? Если может, то отключение акб не спасет. А если не может, то чего тогда все парятся и варят газом?
в теории, блоки обесточиваются через релюхи, которые питаются от аккумулятора. Обесточивая машину, ты запираешь каждый блок через отключённое реле. Наверное :)
[automerge]1682508755[/automerge]
 
@Janvar, газ он делает среду для сварки,тоесть проволока в газовой среде варит,не даёт нагреваться металлу.Отключать всегда питание надо.
[automerge]1682509599[/automerge]
Я грузовую когда варю тоже отключаю там нет электроники но есть аккумуляторы которые тоже могут взорваться.
 
михась написал(а):
газ он делает среду для сварки,тоесть проволока в газовой среде варит,не даёт нагреваться металлу
Да я понимаю как работает газовая сварка:) Но речь о том, что применяют ее чтоб полуавтоматом не убить электронику
 
Janvar написал(а):
Да я понимаю как работает газовая сварка:) Но речь о том, что применяют ее чтоб полуавтоматом не убить электронику

Janvar написал(а):
Да я понимаю как работает газовая сварка:) Но речь о том, что применяют ее чтоб полуавтоматом не убить электронику
Как сейчас говорят что это не точно,вернее совсем не для этого.
 
Janvar написал(а):
EuroEX 60x230dm Dumbbell meshed (гантеля) - 2980р, самый дорогой вариант из перечисленных
Dumbbell meshed – гофра глушителя повышенной прочности. Для достижения высоких прочностных характеристик, сильфонный элемент выполнен с чередованием высоты гребней, наружное плетение сформировано под заданными углами, а для более тесного контакта сильфонного элемента и внешнего плетения добавлен пружинный элемент.

Данная конструкция предназначена для более эффективного поглощения избыточной вибрации выхлопной системы автомобиля, позволяет равномерно распределять удары и вибрацию по всему сильфону, что в свою очередь ведет к значительному увеличению долговечности гофры.
Club Volvo. Ru - Выбор гофры катализатора

Предварительно остановился на этом варианте. Скоро полезу менять турбину, кат все равно отстреливать, так что оценю состояние своей гофры. Если есть проблемы - значит покупаю такую и меняю. Если все ок - значит пусть пока родная бегает..
 
Janvar написал(а):
Предварительно остановился на этом варианте. Скоро полезу менять турбину, кат все равно отстреливать, так что оценю состояние своей гофры. Если есть проблемы - значит покупаю такую и меняю. Если все ок - значит пусть пока родная бегает..
Запастись газовой горелкой,гайки могут не пойти.
 
михась написал(а):
Запастись газовой горелкой,гайки могут не пойти.
Горелка есть (походная). Ну и закупил целый ассортимент всяких гаек/шпилек, так что в случае чего гайколом справится.
 
Janvar написал(а):
Горелка есть (походная). Ну и закупил целый ассортимент всяких гаек/шпилек, так что в случае чего гайколом справится.
там не подлезешь целколомом
 
liner написал(а):
После прогара родной гофры я прошел в третий раз этот квест, сгорает тупо раз в год- полтора. На рынке всё г*вно. Двойное плетение, тройное- всё этот фуфло и замануха. Либо делать нормально с серьезным бюджетом, либо не париться, брать по 1500 руб в среднем и менять по необходимости.
Между прочим 321 сталь ..
Ну и многое значит как приварить.. на выхлопе 700 градусов, а при сварке 2000.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Выбор гофры катализатора
    IMG_20230427_004636.jpg
    809.1 KB · Просмотры: 19
Зорка написал(а):
Между прочим 321 сталь ..
Ну и многое значит как приварить.. на выхлопе 700 градусов, а при сварке 2000.
304 у них, как сами пишут.. А фланцы из 409
 
Я на опеля ставил Босал. Менял два раза. Машине уже 17 лет. Служат нормально, не по 2 года точно. Вторую ставил года 3 назад, пока еще выглядит очень достойно.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Выбор гофры катализатора
    Screenshot_2023-04-28-07-51-52-768_com.android.chrome.jpg
    145.7 KB · Просмотры: 18
@Зорка, это только в серии компакт, и мне они вообще никак не подойдут. В тех, что нужны, сталь 304.
 
Janvar написал(а):
@Зорка, это только в серии компакт, и мне они вообще никак не подойдут. В тех, что нужны, сталь 304.
Они довольно гибкие, но дабы перебздеть, я поставил 2... Мотор очень сильно болтается на штатных подушках.
 
@Зорка, вместо одной две коротких? Имхо, спорное решение, и гнуться это будет хуже, чем одна длинная
[automerge]1682685052[/automerge]
Janvar написал(а):
Кстати, еще вопрос: d64 тоже пойдет, или надо именно d60?
Камрады, вот это еще хотелось бы прояснить :1122590200: :hi:
[automerge]1682685196[/automerge]
Crio написал(а):
Интерлок, привез с собой, лень было заезжать и проверять. а есть ли подходящие..
Какого-то определённого бренда брал, или просто ноунейм интерлок? Сколько уже прошла?
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
@Зорка, вместо одной две коротких? Имхо, спорное решение, и гнуться это будет хуже, чем одна длинная
Ключевой момент 321 сталь, это лучшее что я нашел.
[automerge]1682689168[/automerge]
Janvar написал(а):
Кстати, еще вопрос: d64 тоже пойдет, или надо именно d60?
Ты или навариваешь 63 трубы и привариваешь гофру .. или чопиком развальцовываешь свою трубу до нужного диаметра .
Потому правильнее 60 купить, проще будет.
 
Зорка написал(а):
Ключевой момент 321 сталь, это лучшее что я нашел
Она лучше будет сопротивляться коррозии, это да, в этом мы выигрываем. Но вся суть гофры - гасить колебания, а две коротких гофры будут работать намного хуже, чем одна длинная, за счет меньшего количества складок сильфона. Там, где у длинной были бы складки, мы получаем два жестких сваренных между собой фитинга. :dont-now:
 
Неделю назад менял гофру и пламегаситель-поставили Borelly
 
Сверху Снизу