Планирую поменять супругин меган 2 на что -нибудь полноприводное, чтобы зимой мне ездить на дачу можно было . Выбираю между Suzuki Grand Vitara и Nissan X-Trail II годов так 08-09 , в пределах суммы 600-650 руб. Подскажите у кого есть опыт эксплуатации, проблемы, болячки на что обратить внимание при осмотре. Сам вижу отличия в том, что Ниссаны в основном идут с вариатором, что-то у меня нет к ним доверия, пишут якобы ломучие они.
По полному приводу вроде одинаковые с понижайкой и блокировками. У Сузуки багажник намного меньше чем у Ниссана, собаке будет не совсем комфортно ехать .
Подскажите кто что думает про сравнение этих бибик.
@dvs, ну вот я прикупил Колеос летом. Для работы в-основном. Нужна была большая будка за небольшие деньги. После Вольво цены на запчасти и работы повергают в шок. За 50к привел в порядок подвеску и махнул все жижы. Вариатор ведет себя норм, пробег 130. А салон и вправду большой. В ХС60 лестница влезала только по диагонали, здесь вдоль и еще место есть. Внешность? Как по мне так норм внешность. Я вообще с возрастом стал более равнодушно относиться к внешнему виду авто, статусности и понтам.
Хотя, для многих это важно.
Но не для меня.
Еще интересно: на ХС60 11 года стали ржаветь арки в местах пескоструя, почему-то возле дверных ручек и в районе передних стоек. На Колеосе 2010 года ни намека нигде нет. Чудеса...
У меня 740 91 года, которую перестали выпускать году в 92ом) так что я без предрассудков.
И т31 рестайл это уже ближе к 900, а это, пардон, слегка ну его пока нафиг, у нас тут в провинциях не те доходы, чтобы такие дорогие машины покупать)
Т30 за 450 можно нормальный взять и по бюджету довести до отличного состояния по техничке.
истину глаголишь, я тоже разок перекрашивал по гарантии.
---------- dvs, в общем бери 30го и не думай, раз понравилась. Первое впечатление всегда более правильное. Единственное напоминаю про тщательный осмотр перед покупкой.
И да, насчет кожи....у меня 30й был в фуле, кожа на поверку оказалась молодого дермантина Оффтоп
есть такой японский зверек
, хотя сделана очень качественноchapping, хрен догадаешься. В сильную жару спина таки потела, но проблема решилась шкурой овчины на жаркий период. В остальном очень практичный салон. И еще, уже говорил, бардачек перед глазами сильно удобен, тоже использовал под навигатор в планшете.
----------
И летом пользовал только передний привод (FWD на шайбе), очень экономично и зазря не изнашивает задний редуктор. И двигла 2,0 мне хватало заглаза, кстати лил только 92й.
А, да это пофиг, всё-равно сверху накидки из алькантары (ну типа алькантары, само собой) повешу. кожаные потому, что там регулировок по высоте больше и с моей больной спиной я смог правильно настроить сидушку, чтобы прям было всё как надо. да и в случае проливов всякой дребедени, больше не придётся кататься по детейлингам и "автопомойкам" в поисках нужной мебели... https://www.drive2.ru/l/505438624414696095/
А то, что дверка чуть гниёт - это уже нюансы, на скорость не влияют. Особенно учитывая, что сейчас уже двухлетние тачки "типа премиумные" цвести начинают, ожидать хорошего металла от не 40ка летней машины - особо смысла нет.
Вот немного обламывает, что круиз на тридцатом кузове редкость, но уже нашел, что ставят какие-то отечественные (не колхоз от тазов) разработки.
И летом пользовал только передний привод (FWD на шайбе), очень экономично и зазря не изнашивает задний редуктор. И двигла 2,0 мне хватало заглаза, кстати лил только 92й.
у меня есть предчувствие, что режим "авто" у меня вообще не будет задействован)) для передвижения по дорогам - 2wd, а когда после снегопада выехать из двора или от тёщи - lock и в нятяг) А учитывая его клиренс, как-то думаю, что нужно будет максимум это вообще раза два за год. Всё-таки 8 зим на заднем приводе без самоблока - это отличный учитель)
Кстати, режим auto (4wd) разумно применять зимой даже при движении по обычным дорогам, ведь подключаемый полный привод нужен не только для старта с места, но и для улучшенной управляемости на скользкой дороге.