Выбор между Suzuki Grand Vitara и Nissan X-Trail II

Вы смотрите тему:
Выбор между Suzuki Grand Vitara и Nissan X-Trail II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AleXC90

AleXC90

0
Регистрация
14 января 2009
Сообщения
3,030
Возраст
48
Марка машины
Hyundai
Имя
Александр
Планирую поменять супругин меган 2 на что -нибудь полноприводное, чтобы зимой мне ездить на дачу можно было :). Выбираю между Suzuki Grand Vitara и Nissan X-Trail II годов так 08-09 , в пределах суммы 600-650 руб. Подскажите у кого есть опыт эксплуатации, проблемы, болячки на что обратить внимание при осмотре. Сам вижу отличия в том, что Ниссаны в основном идут с вариатором, что-то у меня нет к ним доверия, пишут якобы ломучие они.
По полному приводу вроде одинаковые с понижайкой и блокировками. У Сузуки багажник намного меньше чем у Ниссана, собаке будет не совсем комфортно ехать :) .
Подскажите кто что думает про сравнение этих бибик.
 
@dvs, ну вот я прикупил Колеос летом. Для работы в-основном. Нужна была большая будка за небольшие деньги. После Вольво цены на запчасти и работы повергают в шок. За 50к привел в порядок подвеску и махнул все жижы. Вариатор ведет себя норм, пробег 130. А салон и вправду большой. В ХС60 лестница влезала только по диагонали, здесь вдоль и еще место есть. Внешность? Как по мне так норм внешность. Я вообще с возрастом стал более равнодушно относиться к внешнему виду авто, статусности и понтам.
Хотя, для многих это важно.
Но не для меня.
Еще интересно: на ХС60 11 года стали ржаветь арки в местах пескоструя, почему-то возле дверных ручек и в районе передних стоек. На Колеосе 2010 года ни намека нигде нет. Чудеса...
 
Последнее редактирование:
dvs написал(а):
У меня 740 91 года, которую перестали выпускать году в 92ом) так что я без предрассудков.
И т31 рестайл это уже ближе к 900, а это, пардон, слегка ну его пока нафиг, у нас тут в провинциях не те доходы, чтобы такие дорогие машины покупать)
Т30 за 450 можно нормальный взять и по бюджету довести до отличного состояния по техничке.
у т30 была родная болячка, проблемы с лкп на пятой двери, знаю владельцев, которые каждый год ее перекрашивали
 
KeysiLock написал(а):
Советую присмотреться к Рено Колеос, полный аналог по технической части ХТрэйла T31, но стоит дешевле на вторичке.
Я конечно могу ошибаться, но вроде у колеоса платформа от т30.:dum:dum

----------

Леший написал(а):
у т30 была родная болячка, проблемы с лкп на пятой двери, знаю владельцев, которые каждый год ее перекрашивали
:)истину глаголишь, я тоже разок перекрашивал по гарантии.

----------
dvs, в общем бери 30го и не думай, раз понравилась. Первое впечатление всегда более правильное. Единственное напоминаю про тщательный осмотр перед покупкой.
И да, насчет кожи....у меня 30й был в фуле, кожа на поверку оказалась молодого дермантина Оффтоп , хотя сделана очень качественноchapping, хрен догадаешься. В сильную жару спина таки потела:(, но проблема решилась шкурой овчины на жаркий период. В остальном очень практичный салон. И еще, уже говорил, бардачек перед глазами сильно удобен, тоже использовал под навигатор в планшете.:)

----------

И летом пользовал только передний привод (FWD на шайбе), очень экономично и зазря не изнашивает задний редуктор. И двигла 2,0 мне хватало заглаза, кстати лил только 92й.
 
Refractor написал(а):
кожа на поверку оказалась молодого дермантина
А, да это пофиг, всё-равно сверху накидки из алькантары (ну типа алькантары, само собой) повешу. кожаные потому, что там регулировок по высоте больше и с моей больной спиной я смог правильно настроить сидушку, чтобы прям было всё как надо. да и в случае проливов всякой дребедени, больше не придётся кататься по детейлингам и "автопомойкам" в поисках нужной мебели... https://www.drive2.ru/l/505438624414696095/

А то, что дверка чуть гниёт - это уже нюансы, на скорость не влияют. Особенно учитывая, что сейчас уже двухлетние тачки "типа премиумные" цвести начинают, ожидать хорошего металла от не 40ка летней машины - особо смысла нет.
Вот немного обламывает, что круиз на тридцатом кузове редкость, но уже нашел, что ставят какие-то отечественные (не колхоз от тазов) разработки.

----------

Refractor написал(а):
И летом пользовал только передний привод (FWD на шайбе), очень экономично и зазря не изнашивает задний редуктор. И двигла 2,0 мне хватало заглаза, кстати лил только 92й.

у меня есть предчувствие, что режим "авто" у меня вообще не будет задействован)) для передвижения по дорогам - 2wd, а когда после снегопада выехать из двора или от тёщи - lock и в нятяг) А учитывая его клиренс, как-то думаю, что нужно будет максимум это вообще раза два за год. Всё-таки 8 зим на заднем приводе без самоблока - это отличный учитель)
 
dvs, заглянул на драйв2, забавная история.

----------

Кстати, режим auto (4wd) разумно применять зимой даже при движении по обычным дорогам, ведь подключаемый полный привод нужен не только для старта с места, но и для улучшенной управляемости на скользкой дороге.:)
 
Refractor написал(а):
Я конечно могу ошибаться, но вроде у колеоса платформа от т30.:dum:dum

Ошибаетесь.
Платформа T31.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

craton
Последнее сообщение: миха.
Ответы
18
Просмотры
2K
миха.
миха.
Poland
Последнее сообщение: Poland
Ответы
132
Просмотры
9K
Poland
J
Последнее сообщение: Korney
Ответы
5
Просмотры
3K
K
Сверху Снизу