XC70 I Выцвела жидкость в ГУРе?

Вы смотрите тему:
XC70 I Выцвела жидкость в ГУРе?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

nevuser

0
Регистрация
25 октября 2014
Сообщения
63
Марка машины
Volvo
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Что-то зачастил я с вопросами на форум, как только пробег чуток перевалил за 100т. По существу: решил долить немного жидкости в ГУР, позвонил официалам уточнить стоимость и наличие, в ответ они попросили ответить ,что залито у меня, если не знаю, то посмотреть какого цвета , т.к. оригинальная для 2006 м.г. д.б. зелёного цвета. Пошёл в гараж, капнул на бумажку-цвет желтоватый, как у чистого моторного масла, без вкраплений и помутнения. Не понял - пошёл изучать форум. Как пишут такой цвет встречался только у америкосовских машин, у меня же дилерская - я второй хозяин. Зная предыдущего хозяина не думаю, что бы он там что то менял, что не предусмотрено дилером.Если предположить, что была поломка, то цвет при замене должен быть зелёного или красного цвета, даже если был залит самый бюджетный Декстрон. Как предположил один консультант в магазине,в который я заехал, что бы посмотреть какие бывают цвета, возможно за 100т пробега жидкость могла просто выцвести. Возможно ли такое? Кто из форумчан сталкивался с таким цветом на дилерских авто? Очень нужен ответ, передвигаться необходимо каждый день, а уровень значительно упал. Кстати, официалы озвучили примерный ценник за замену вместе с бачком 8500. Так выцвела или нет, ответьте, уважаемые Гуру! Спасибо всем!

----------

Коллеги! Как специалистов в тему пригласить? Подскажите!
 
Выцвести могла, да, но хорошо бы видеть ее, зачерпнутую из бачка ГУР мед. шприцем на 5-10 мл. - на просвет, чтобы понять из какого цвета она предположительно выцветала, из красного, зеленого или еще из какого и в целом оценить ее состояние хотя бы визуально.

Новая зеленая - зеленая условно, буквально, как скупо заваренный зеленый чай, не темнее.

Что значит "вместе с бачком", бачок тоже требует замены?
 
Последнее редактирование:
nevuser, Не ломайте себе голову-промыть,бачок новый и жить спокойно.Работа плёвая,можно самому или нормальный сервис,од то зачем.
 
Полиграф Вася, У официалов замена производится вместе с бачком. Впрочем, думаю, это не обязательное условие.
Сергей Спб, Нашёл сегодня сервис, где произвели замену . Правда без промывки и замены бачка, убедили, что этого достаточно. Вот сейчас приехал, сижу и думаю....
Спасибо всем ответившим!
 
Все неофициалы тоже всегда рекомендовали делать с заменой бачка, ибо качественно отмыть его фильтр очень сложно, если вообще возможно.

Ну или пытаться этот фильтр промыть на снятом бачке с помощью растворителя.

Tapatalk
 
Griandrej, Делали мастера, которые перешли из дилерского центра. Подумал-нет повода им не доверять, тем более, что они не навязывали услугу, а убедили от неё отказаться. Ну не из лени же!
 
А из-за чего? Думаете им за радость в грязном растворителе купаться?

Tapatalk
 
nevuser написал(а):
У официалов замена производится вместе с бачком. Впрочем, думаю, это не обязательное условие.
.

При пробеге к 200 т.км. жидкости ГУР и АТФ, если они не заменялись ранее, заменять рекомендуется частично, в несколько приемов, через несколько т.км.
Этого правила ни в одном официальном руководстве по обслуживанию нет, т.к. такие пробеги заведомо не гарантийные, но это данность, часто предотвращающая скорый отказ агрегата, случающийся при разовой полной замене.

Вы говорите о пробеге 100т.км для 2006 года. Это весьма маловероятно, если вы брали машину не новой...

----------

Griandrej написал(а):
А из-за чего? Думаете им за радость в грязном растворителе купаться?

Tapatalk

Механики не в чистоте купаются в принципе. Едва ли бы они отказались что-то снять и промыть, это же не каторжная работа и не безвозмездная, другое дело, что про фильтр в бачке они могли не знать.
И вообще значительная часть механиков не понимает последствия заправки полного об'ема новой жидкости, которая начинает активно размывать отложения и разносить грязь из по всей сиистеме, в т.ч. из фильтра, когда он предусмотрен.
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Новая зеленая - зеленая условно, буквально, как скупо заваренный зеленый чай, не темнее.

Это условно зеленая ? Нифига себе вы чаек пьете ? :)

Club Volvo. Ru - Выцвела жидкость в ГУРе?
 
Последнее редактирование:
Fibi я бы никуда не лил.

Tapatalk
 
Слой 10мм это много? Я например чая сильно больше наливаю.

И при чем тут febi? Они могут вообще любого цвета сделать :)
 
nevuser, Если производить замену с промывкой, то обязательно поменять бачок-фильтр, иначе есть вероятность попасть на переборку насоса в скором времени, у меня так и призошло, пожопился на бачок и примерно через год попал https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=151413.

----------

Griandrej написал(а):
Fibi я бы никуда не лил.

Tapatalk
Известное говно.
 
Если кто утверждает, что FEBI делает плохую жидкость для гидравлики, то где результаты тестов или какая-либо статистика для их продукции 16-17 годов?
 
AlexV8, Как я понимаю, у меня получилась частичная замена, жижи ушло 800гр. Также чревато последствиями?
Полиграф Вася, Примерно такие же аргументы об опасности полной замены мне и предъявили в сервисе.
Хочется верить,что авто пробежал именно 112т. Покупал на шинах Пирелли +зима Мишлен- всё 2006г.Тормозные диски просили замены, докатка ни разу не доставалась, ну и ещё ряд косвенных признаков подлинности пробега. Впрочем, сомнения всегда присутствуют!
 
Febi и SWAG жидкости не делают, а пакуют тот же Pentosyn.
 
На пентосин феби даже внешне не похожа...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: AlexV8
Ответы
8
Просмотры
2K
AlexV8
А
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
16
Просмотры
8K
Аристарх
Аристарх
A
Последнее сообщение: Вовка
Ответы
21
Просмотры
3K
Вовка
В
Сверху Снизу