XC70 I Выцвела жидкость в ГУРе?

Вы смотрите тему:
XC70 I Выцвела жидкость в ГУРе?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

nevuser

0
Регистрация
25 октября 2014
Сообщения
63
Марка машины
Volvo
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Что-то зачастил я с вопросами на форум, как только пробег чуток перевалил за 100т. По существу: решил долить немного жидкости в ГУР, позвонил официалам уточнить стоимость и наличие, в ответ они попросили ответить ,что залито у меня, если не знаю, то посмотреть какого цвета , т.к. оригинальная для 2006 м.г. д.б. зелёного цвета. Пошёл в гараж, капнул на бумажку-цвет желтоватый, как у чистого моторного масла, без вкраплений и помутнения. Не понял - пошёл изучать форум. Как пишут такой цвет встречался только у америкосовских машин, у меня же дилерская - я второй хозяин. Зная предыдущего хозяина не думаю, что бы он там что то менял, что не предусмотрено дилером.Если предположить, что была поломка, то цвет при замене должен быть зелёного или красного цвета, даже если был залит самый бюджетный Декстрон. Как предположил один консультант в магазине,в который я заехал, что бы посмотреть какие бывают цвета, возможно за 100т пробега жидкость могла просто выцвести. Возможно ли такое? Кто из форумчан сталкивался с таким цветом на дилерских авто? Очень нужен ответ, передвигаться необходимо каждый день, а уровень значительно упал. Кстати, официалы озвучили примерный ценник за замену вместе с бачком 8500. Так выцвела или нет, ответьте, уважаемые Гуру! Спасибо всем!

----------

Коллеги! Как специалистов в тему пригласить? Подскажите!
 
Griandrej написал(а):
На пентосин феби даже внешне не похожа...
Ну не знаю, у меня swag из новой бутылки вполне себе темно- зеленая.
Зато рабочая вязкость и пурпойнт одинаковые (в пределах погрешности). И обе имеют фордовский допуск "Совпадение? Не думаю!"
Вообще-то ничего другого для нормальной работы ЭГУР не требуется.
И бачок промыть можно!
 
nevuser, Вот почему не сделать сразу нормально-промыть систему 1л,заменить жидкость 1л,заменить бачок.Ну хозяин-барин:hi:
ПыСы Зачем спрашивать здесь советов,если делать всё наоборот?
 
nevuser, я бы заменил бачок и жидкость через 500-1000 км. У вас заправочный об'ем должен быть 1,1L. вместе с резервной емкостью бачка, если он оригинальный, так что считайте - жидкость заменена почти полностью (а скорее и вообще полностью, т.к. к 100 т.км. около 100 м.л. расходуется).

Условно, до 30 моточасов можно считать режимом промывки, а дальше, шлам, который будет смыт новой жидкостью (в т.ч. из фильтра) размешается в ней и начнет активно изнашивать систему (первым, обычно, отказывает насос).

Если поменяете жидкость с бачком, как раз получится самый правильный вариант замены, с промывкой при старом фильтре.

Литр жидкости - в среднем 700р. В оригинальном бачке великого смысла не вижу, аналог - около 2т.р.
 
Последнее редактирование:
plutos написал(а):
Очень много продукции низкого качества в упаковках Феди (так в народе называют Febi)
nevuser написал(а):
Как я понимаю, у меня получилась частичная замена, жижи ушло 800гр. Также чревато последствиями?
Сложно сказать, возможно и не будет никаких последствий.
 
AlexV8 написал(а):
Очень много продукции низкого качества в упаковках Феди (так в народе называют Febi)
Спасибо, КЭП :hi::)
Но мой вопрос касался жидкости, используемой для ГУР. По преданиям Федя упаковывает в свои баночки адиноловскую жижку, которая вряд ли хуже оригинальной для Вольво.
 
plutos написал(а):
По преданиям Федя упаковывает в свои баночки адиноловскую жижку, которая вряд ли хуже оригинальной для Вольво.
Блажен кто верует:hi:
Если глянуть цены на новые насосы ГУР, то как то совсем пропадает желание проводить эксперименты.

----------

Кстати условно новые, ребилд ZF
 
AlexV8 написал(а):
Блажен кто верует:hi:
Если глянуть цены на новые насосы ГУР, то как то совсем пропадает желание проводить эксперименты.
Может, мне просто повезло, но будучи в Тверской области Осташсковского р-на у меня порвался шланг от бачка к насосу. В полном сомнении и понимании безысходности ситуёвины купил федин зелёный Pentosyn и прикострюрил конструкцию из трёх шлангов. По приезду домой шланг поменял, а на фединой жиже отъездил до замены жидкости ГУР по регламенту. Насос жив до сих пор :dn . Даже бачёк не вздуло :) .
Ныне пришло время опять менять жидкость ГУР, оригинальную, бачёк раздутый. Ну вот и что по этому поводу думать? :):)
 
plutos написал(а):
Может, мне просто повезло
Повезло:)
plutos написал(а):
Ныне пришло время опять менять жидкость ГУР, оригинальную, бачёк раздутый. Ну вот и что по этому поводу думать?
Менять бачок с жидкостью, что тут думать:dn
 
AlexV8 написал(а):
Повезло:)

Менять бачок с жидкостью, что тут думать:dn
Я и не думаю, меняю. Но это был первый раз, когда не был раздут бачёк при замене жидкости ГУР.
И, да, на мой перфекционизм в отношении к авто в Вольвограде даже Тоха пальцем у виска покручивает :)
 
Чёта вольвоклуб в колористику ударился! :)
В одной ветке за цвет антифриза трут, в другой за жидкость ГУР.
Надо бы про цвет бензина тему запилить! А то так вот смешаешь желтый с красным, а он возьмёт да и свернётся!
 
Лучше про цвет дизтоплива. :facepalm
:)
:facepalm
 
plutos написал(а):
Но это был первый раз, когда не был раздут бачёк при замене жидкости ГУР.
Скорее дело не в жидкости ГУР, а в бачке, точнее в крышке бачка, если она с клапаном.
В Вольвограде, уверен, разберутся почему давление не стравливается:)
 
AlexV8 написал(а):
Скорее дело не в жидкости ГУР, а в бачке, точнее в крышке бачка, если она с клапаном.
В Вольвограде, уверен, разберутся почему давление не стравливается:)
Новый бачёк идёт с крышкой. У меня этих крышек уже 3.

----------

ПС. только хардкор, только оригинал.

----------

Уточню: все трубки и шланги новые и оригинальные.
 
Последнее редактирование:
plutos написал(а):
Новый бачёк идёт с крышкой. У меня этих крышек уже 3.

----------

ПС. только хардкор, только оригинал.

----------

Уточню: все трубки и шланги новые и оригинальные.

Ну так, а что говорят Гуру по этому поводу?
 
AlexV8 написал(а):
Ну так, а что говорят Гуру по этому поводу?
Ни-че-го путного :)
И у меня мыслей нет.

----------

ПС. Сделал охлаждение жидкости ГУР - то ж не помогло :)
 
plutos написал(а):
И у меня мыслей нет.
Ну есть наверное, можно вернуться на ADDINOL, только в родной упаковке.
 
AlexV8 написал(а):
Ну есть наверное, можно вернуться на ADDINOL, только в родной упаковке.
Я и это попробовал :):facepalm . Банка аддинола до сих пор в багажнике лежит.
 
plutos написал(а):
Я и это попробовал :):facepalm . Банка аддинола до сих пор в багажнике лежит.
Хороший кроссворд, остается только наблюдать видимо.
 
AlexV8 написал(а):
Хороший кроссворд, остается только наблюдать видимо.
Наблюдаю пять лет. Повторюсь, все шланги и трубки новые. Не только ГУР касаемые, а вообще все под капотом.
 
Новая зеленая, не поленился, достал бутылку с остатками. За 50-60 ткм обесцвечивается почти (меняю не реже).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Sergei Marchenko
Ответы
12
Просмотры
3K
Sergei Marchenko
S
I
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
2
Просмотры
4K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
G
Последнее сообщение: AlexV8
Ответы
8
Просмотры
2K
AlexV8
Сверху Снизу