Выделенная полоса для общественного транспорта.

Вы смотрите тему:
Выделенная полоса для общественного транспорта.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а это констатация факта, наш "глубокоуважаемый" мэр ведь ясно дал понять, что загонит всех водителей в такое положение, когда будет проще пользоваться общественным транспортом, это основное положение его борьбы с пробками

Добавлено через 1 минуту
maximalist написал(а):
Если это правда, то гордиться тут нечем :dn
а я никогда и не отрицал, что периодически нарушаю ПДД, за исключением тех, которые влекут за собой лишение прав :hi:
 
Кстати тут заметил, что на Рублевском ш. и Кутузовском пр-те отсутствуют полосы ОТ :dn , там что общественный транспорт не ездит, или просто там высшие чины катаются, а наличие полос ОТ осложнит дорожную ситуацию. На хрена же ср*ть там где сам ездишь.
 
на Ломоносовском проспекте их тоже не наблюдается
 
AleXC90 написал(а):
Кстати тут заметил, что на Рублевском ш. и Кутузовском пр-те отсутствуют полосы ОТ
Сразу после рублеки за кутузой, начинается аминевка, там полосы нарисовали.
Ну, а на кутузе полоса всегда была, только она без буквы А (забыли нарисовать) и находится она посередине.:bugoga
 
Последнее редактирование:
Интересно - количество автобусов увеличится? Будут закупки оных? Не совсем понимаю наличие выделенных полос на том же Андропова, Звенигородке и отсутствие оных при выезде из спальных районов - Жулебино, Новокосино. Я так понимаю такие полосы есть в Митино, Солнцево (чот давно не ездил там)

Опять же сужу по себе - до метро если просплю я еду не меньше 20 минут, порой и все 30. И у меня нет альтернативы доехать до метро быстрее, ибо:
1) на маршрутку очередь на холоде
2) автобус едет адски долго
Вот если эти два условия будут перестанут выполнятся, я пересяду на ОТ.

Ну и метро не мешало бы прокопать вдоль Ярославки и Дмитровки.
 
MeanTraitor написал(а):
Если прерывистой линии нет, то вы не можете на этой дороге высаживать пассажиров. По идее таковая разметка МОЖЕТ (а по логике - должна) быть в местах остановки маршрутных транспортных средств.
Высаживать пассажиров во второй полосе Вы не имеете права, ибо:

По идее наличие полосы должно обязательно сопровождаться установкой знаков "остановка запрещена".
А что делать? Высаживать пассажиров там, где их можно высаживать.
Не понимаю, чем тут возмущаться? Логичное требование ПДД.

Я конечно не блондинка) но всё равно не поняла ни чего:facepalm
Короче высаживать нельзя посередине дороге это понятно!
А можно только там где разметка есть???
И выезжать на эту полосу категорически нельзя, мешать лучше водилам второго ряда!?
ТАК?

Добавлено через 6 минут
Константин940 написал(а):
Интересно - количество автобусов увеличится? Будут закупки оных? Не совсем понимаю наличие выделенных полос на том же Андропова, Звенигородке и отсутствие оных при выезде из спальных районов - Жулебино, Новокосино. Я так понимаю такие полосы есть в Митино, Солнцево (чот давно не ездил там)

Опять же сужу по себе - до метро если просплю я еду не меньше 20 минут, порой и все 30. И у меня нет альтернативы доехать до метро быстрее, ибо:
1) на маршрутку очередь на холоде
2) автобус едет адски долго
Вот если эти два условия будут перестанут выполнятся, я пересяду на ОТ.

Ну и метро не мешало бы прокопать вдоль Ярославки и Дмитровки.

Собянин кстати говорит, что скоро у нас на каждой остановке появиться СПУТНИКОВОЕ расписание автобусов, то бишь онлайн))) (Даже страшно прикинуть скока бабла) В Японии так давно живут, только расписание онлайн у них на телефонах посмотреть можно, и автобусы там никогда не опаздывают, как у нас по 40 минут можно прождать) Сама с этим столкнулась пока 2 недели без машины была! Прокляла весь общественный транспорт вместе с Собяниным, когда 3 часа ехала из Солнцево в Бутово:zlo

Так что лет через НННН может и пересядишь)))

Добавлено через 2 минуты
DRYUPA77 написал(а):
а это констатация факта, наш "глубокоуважаемый" мэр ведь ясно дал понять, что загонит всех водителей в такое положение, когда будет проще пользоваться общественным транспортом, это основное положение его борьбы с пробками

Добавлено через 1 минуту

а я никогда и не отрицал, что периодически нарушаю ПДД, за исключением тех, которые влекут за собой лишение прав :hi:

Н-да уж) Лужок почти 20 лет, а Собянин только ГОД, ещё 19 лет)))))))))))) точно загонитbad
 
Tarantas написал(а):
В связи в введением выделенных полос для общественного транспорта (например пр-кт Андропова по всей длине). Полоса выделена сплошной разметкой и "кирпичами" развешанными над нею. Что то мне не понятно, как теперь высаживать пассажиров? Во второй полосе, что очень не безопасно, или платно, как я понимаю за 300 рублей, за выезд на полосу общественного транспорта. :dn
mf_popcorn
В СПб выделенки есть только на участках дороги с односторонним движением! (не важно, в попутном или встречном направлении). Всегда есть вожможность остановки либо в крайнем правом (встречная выделенка), либо в крайнем левом ряду (попутная выделенка).
 
Последнее редактирование:
КЭТ написал(а):
Так что лет через НННН может и пересядишь)))
В сентябре 2013 у меня метро откроют :)
 
Метро каждому и к каждому дому))))
Выезжаю теперь в 7:45, на работе в 8:20-8:30....
Пробок нет))))
 
MeanTraitor написал(а):
. Данное действо не должно мешать маршрутным транспортным средствам. Т.е. перед тем, как подъехать к тротуару через прерывистую, надо убедиться, что по ней никто не едет. Высадить/всадить и убраться обратно во вторую полосу.

А если по выделенке едет ОТ то я должен его пропустить , чем ещё больше усугубить дорожную ситуацию.
 
На ленинградке пока просто полоса. Без кирпичей и камер. Ща в яндекс.картах кто–то написал, что ему штраф пришел за автобусную. Как так?
 
MeanTraitor написал(а):
Кроме того, уменьшение количества полос в реальных условиях как правило приводит к увеличению пропускной способности. ПРИ УСЛОВИИ, что ПДД не нарушаются! Это связано со свойствами автомобильных потоков.
допустим
энзуиасты, метро авиамоторная в центр, для проезда было 3 полосы, проезжало за зеленый сигнал светофора допустим 150 машин - стало две полосы. вопрос сколько авто проедут за этот же промежуток времени на зеленый сигнал? Сколько Авто не успевших проехать увеличат пробку до этого светофора? На сколько метров/километров вырастет пробка на этом участке дороги за пол часа/час/три часа?
 
MeanTraitor написал(а):
посмотрим. погнал
Оффтоп
 
MeanTraitor написал(а):
Кроме того, уменьшение количества полос в реальных условиях как правило приводит к увеличению пропускной способности. ПРИ УСЛОВИИ, что ПДД не нарушаются! Это связано со свойствами автомобильных потоков.
плюс много
но долбить это всем бесполезно, но надеюсь что многие это поймут

MeanTraitor написал(а):
Отец мой каждый день 7 км. в школу пешком ходил. И обратно. И летом и зимой. И не по асфальту. А этим сто метров не пройти.
Именно этот аргумент приводят, когда говорят что у метро мест нет. И боязно за свою машину - мол контингент там странный, бомбилы и т.д. Я например ставлю машину за 300 метров от метро без проблем. И места есть, и контингента нет - им там делать нечего. И на душе спокойно весь день. А то люди мечтают чуть ли не у турникета метро парковать автомобиль, некоторых так и делают, а потом появляются царапины, оторванные зеркала и прочее.

Добавлено через 9 минут
Grem написал(а):
допустим
энзуиасты, метро авиамоторная в центр, для проезда было 3 полосы, проезжало за зеленый сигнал светофора допустим 150 машин - стало две полосы. вопрос сколько авто проедут за этот же промежуток времени на зеленый сигнал? Сколько Авто не успевших проехать увеличат пробку до этого светофора? На сколько метров/километров вырастет пробка на этом участке дороги за пол часа/час/три часа?
Не совсем корректно, ибо проезжая часть то сужается, то расширяется за счет правых-левых поворотов. Поток не стабилен. Поэтому надо соблюдать ПДД в том числе и дистанцию, а не ехать опа к опе, не давая перестраиваться потоку с других улиц и соседних рядов при расширении. Не учат у нас ездить и опытом не делятся - что такое 30-40тыр за покупку прав? Копейки, проще купить, чем отучиться.

Ну и что толку от расширения на Ярославке после МКАДА в сторону области? Или когда от Королева едешь - втыкаешься в 7 полос и жестко стоишь до тех пор пока поток из не вливается в стабильные три полосы, где дальше пусть и не быстро, но начинаешь равномерно двигаться. Как показала практика - машин все равно столько, что расширение не помогает и поток со МКАДа не успевает съехать, образуя там затор.
 
MeanTraitor написал(а):
угол Седова и Крупской - ул. Мира возле Австрийской пл.
Оффтоп
 
Константин940, я не против полос - я против методов и то как их сделали
 
MeanTraitor, ну зачем повторяца? есть еще одна тема, где всё обговорено ,и вьзды-выезды с двором ,и повороты направо итд
 
MeanTraitor написал(а):
Даже интересно, поможет ли мне наука сделать между сообщениями 50 минут или меньше.

наука тут не при чем...
сегодня как встал перед ленинским проспектом (я про москву) так и простоял тупо 30 мин в пробке... подъехали к ленинскому и я не удивился, мануальной управление светофором гаишником....кого то видимо ждали или кому то срочно надо было к золотому унитазу....:zlo
проехал ленинский, далее мчал без проблем, на работе был через 20 мин

в итоге - если световофры настроены нормально, то едем даже утром без проблем...
но если кому то одному надо куда то и он великий, то стоит москва :)

надеюсь теперь мигальщики начнут по выделенной полосе ездить....может проще станет... у них есть одна по центру и одна дополнительная сбоку....
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

BB
Последнее сообщение: Golokant
Ответы
6
Просмотры
754
G
Сверху Снизу