XC70 I вырубился ченджер

Вы смотрите тему:
XC70 I вырубился ченджер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

RamireZ

0
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
35
вобщем проблема парни,
менял блок ксенона, скидывал клемму соответственно,
и после подключения обратно перестал работать ченджер,
жужжит по очереди всеми дисками и в итоге пишет - ошибка деки.
до снятия клеммы все было ок.
шотсетаке парни? кто знает? не хочеца опять платить за диагностику...
 
Чейнджер у них, цуко, нежный. Если при отключении в нём были диски, скорее всего шестеренки внутри срезало, т.к. после включения он прогоняет механизм замены дисков, не зная, что диски там есть. Хотя все может быть.

С мобильного
 
В инструкции есть пункт про извлечение дисков перед отключением аккумулятора. Походу привод сломался. Сам по незнанию пару раз отключал без вытаскивания дисков, но повезло, не сломал. Стучись к Sergvolvo
 
RamireZ, а год авто какой?

на авто до 07 модельного года перед отключением аккума надо вынимать все диски из чейнджера и переводить его в сервисный режим, в противном случае он забывает о наличии дисков внутри и при появлении питания начинает начальную калибровку, соответственно зачастую ломая несколько шестерёнок

слышал, что последние версии этого чейнджера уже лишены такой проблемы

зы. не относится к авто в новом кузове:)

Добавлено через 18 секунд
mosser написал(а):
Стучись к Sergvolvo
+1
 
машина 7 года последний кузов. но порывшись в сети понял что скорей всего попал на ченджер ((( .... их ваще ремонтируют или проще б-ушный искать? как-то не комильфо за 30 новый брать...
 
Я уже в личке всё расписал .
 
все понятно, спасибо Серг.
..честно говоря разочарован. ни в одном авто нормальном нет такого, чтоб при снятии колеммы чтото так банально умирало :facepalm
 
А сколько их дилеры поломали не зная по началу...
Увы в шведском тазу так задумано было .

Балалайка стоит мицубиси производства.
 
задам вопрос по теме
если я вдруг снял клему и вспомнил шо диски внутри - какнить можно спасти? или уже как повезет?
 
Разбирать чейнджер и вытаскивать диски.
По другому никак.
 
SergVolvo, shok
а шансы поломки 100%? или меньше?
 
Если не вытаскивать диски шансы сломать механизм 90%
Если он небыл сломан до разборки и не подключался повторно посля снятия питания ,тогда шансов спасти его = 100%, откинув криворукость мастера пусть будет 99%.
 
Поищи по форуму кто-то предлагал ченджер вроде казанцы

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
 
Тот что казань предлагала это от нового авто Р3 платформы, я его для стенда купил.
А у него в магнитоле HU-850 чейнджер сломан, там конструкция одинаковая по железу как в ХС90.
Но электронно они не взаимозаменяемые, нужно обязательно делать доработку.
Без паяльника не обойтись.
 
SergVolvo написал(а):
Если не вытаскивать диски шансы сломать механизм 90%
неужели 90? мне на старой помнится два раза клему скидывали, жужжал он долго, после присоединения, но все обходилось. А действительно в инструкции есть? Что то я не припоминаю...
 
Последнее редактирование:
Tarantas, да есть в инструкции, я даже из нее скан выкладывал .
Была тема уже не раз по этой поломке на форуме.
Нужно ВЫГРУЗИТЬ ВСЕ ДИСКИ, нажать клавишу OFF вверху на панеле магнитолы и удерживать ее. На дисплее появится надпись что СД6 переведен в транспортный режим. После этого можно делать с ней всё что захотите.
После включения разъема и нажатия кн питания механизм выйдет из положения транспорта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: alexsas
Ответы
7
Просмотры
5K
alexsas
A
S
Последнее сообщение: zanuda13
Ответы
4
Просмотры
3K
zanuda13
D
Последнее сообщение: DiM_Dragon
Ответы
4
Просмотры
7K
D
Сверху Снизу