S60 II Высокая температура двигателя. Заглушите двигатель.

Вы смотрите тему:
S60 II Высокая температура двигателя. Заглушите двигатель.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Ilia_M

0
Регистрация
17 Август 2016
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Добрый день!

Частично дублирую тему, но не нашел ответ:(

История такая в начале мая, в жаркий день (кандер включен, скорость ~60) появилось сообщение об ошибке «высокая температура двигателя - снизьте скорость» затем «высокая температура двигателя – заглушите двигатель». Сразу к ОД, там диагностика – активных/пассивных ошибок нет, вердикт – глюк. Около трех недель ездил - все хорошо. В начале июня та же последовательность ошибок, снова ОД, снова диагностика, снова активных/пассивных ошибок нет. С начала июня по сегодняшний день сделано: почистил радиаторы (разбирали перед, радиаторы раскалывали), заменил термостат, заменил датчик температуры, «подкидывал» крышку бачка ОЖ (греется), заменил помпу, заменил ГРМ (до кучи). Вентилятор на холостую включился, после включения кандера стал вращаться быстрее, спустя некоторое время еще быстрее. В момент закипания еще не посмотрел винт. По логике осталось: прокладка ГБЦ (вроде не подсекает – масла в ОЖ нет, сама ОЖ не уходит и чистая, как будто только залили) или сама башка. Подскажите может есть какой еще секрет, что можно проверить...очень не хочется в ДВС лезть…

Volvo S60, T5, 2012, 62000.

Заранее спасибо!
 
подключите VIDA и покатаейтесь. Как появится сообщение, посмотрите на реальную температуру двигателя в параметрах. А потом уже будете принимать решение, что и как.
 
Ilia_M написал(а):
Добрый день!

Частично дублирую тему, но не нашел ответ:(

История такая в начале мая, в жаркий день (кандер включен, скорость ~60) появилось сообщение об ошибке «высокая температура двигателя - снизьте скорость» затем «высокая температура двигателя – заглушите двигатель». Сразу к ОД, там диагностика – активных/пассивных ошибок нет, вердикт – глюк. Около трех недель ездил - все хорошо. В начале июня та же последовательность ошибок, снова ОД, снова диагностика, снова активных/пассивных ошибок нет. С начала июня по сегодняшний день сделано: почистил радиаторы (разбирали перед, радиаторы раскалывали), заменил термостат, заменил датчик температуры, «подкидывал» крышку бачка ОЖ (греется), заменил помпу, заменил ГРМ (до кучи). Вентилятор на холостую включился, после включения кандера стал вращаться быстрее, спустя некоторое время еще быстрее. В момент закипания еще не посмотрел винт. По логике осталось: прокладка ГБЦ (вроде не подсекает – масла в ОЖ нет, сама ОЖ не уходит и чистая, как будто только залили) или сама башка. Подскажите может есть какой еще секрет, что можно проверить...очень не хочется в ДВС лезть…

Volvo S60, T5, 2012, 62000.

Заранее спасибо!

думаю проблема в радиаторах,надо снимать и мыть(только со снятием,снаружи-бесполезно),возможно заменить радиатор кондиционера,он стоит первый,несмотря на детский возраст за сезон поменяли 3 штуки на таких же машинах,на этом дело кончилось...
 
Скорее всего вентилятор в экстремальной температуре не работает
 
Был казус с хс70 3.2 бабахнул термостат заменили проезжаю определенное расстояние кряк снова температура вверх глянул а вентилятор не жужу на следующий день с утра к ОД все окейно работает во все режимах еду домой и почти на том самом месте снова температура подскочила открываю капот вентилятор не работает пришлось "тряхнуть" его и он падла заработал снял разобрал моторчик почистил (на щетках и якоре была выработка) ездил без проблем потом все таки купил новый
 
Спасибо за советы!
Скорее всего, реальная температура соответствует показаниям, т.к. один раз проморгал сообщение и ОЖ закипела. Тоже думаю, что по-хорошему надо снимать полностью, но ОД почистил радиаторы, не снимая их полностью (разбирал передок, затем разводил радиаторы заливал каким-то средством), утверждает, что этого достаточно. Поеду кататься и смотреть вентилятор.
Позже отпишусь.
 
Была такая же ситуёвина, буквально слово в слово, только к ОД не ездили. Обошлось заменой вентилятора с блоком управления. Умер он. Ошибок не было. Так что к Алексею, Михаилу или Ивану.
Я менял у Михаила
 
Последнее редактирование:
Ilia_M написал(а):
Спасибо за советы!
Скорее всего, реальная температура соответствует показаниям, т.к. один раз проморгал сообщение и ОЖ закипела. Тоже думаю, что по-хорошему надо снимать полностью, но ОД почистил радиаторы, не снимая их полностью (разбирал передок, затем разводил радиаторы заливал каким-то средством), утверждает, что этого достаточно. Поеду кататься и смотреть вентилятор.
Позже отпишусь.

недостаточно их разводить,надо снимать полностью...и обычно радиаторы кондея гниют,достаточно провести пальцем по сотам и они осыпаются,такой радиатор -не работает почти,теплоотдача мала через окислы и труху,ещё и вентилятор с компрессором нагружает...сам вентилятор и блок проверяется сканером,даже если нет ошибок 10-15 запусков с кнопки обычно заставляют его отрубиться
 
Всем привет!
Вчера покатался, снова перегрелась, открыл капот, посмотрел вентилятор - стоит:( Потрепал клемму, которая идет к блоку управления - вентилятор запустился, второй раз перегрелась, потрепал клемму - не помогло. Опять отогнал к ОД... Надеюсь дело в клемме...

----------

Может кто подскажет, в операцию 87408-2 входит снятие/установка радиаторов?
 
little, спасибо, поеду к ОД общаться, механик признался, что не снимали.
 
Пока ехал к ОД появился противный звук при включённом кондиционере. ОД снял радиаторы, были чистые, но ещё раз промыли. Сделали диагностику, снова ни активных, ни пассивных. Ответ ОД: по перегреву - блок управления вентилятором накрылся, надо менять вентилятор в сборе, т.к. отдельно блок не поставляется, по новому противному звуку - хана компрессору...Капец:sad

----------
ЗлоЙОжЬ))к, я бы рад к Алексею, Михаилу или Ивану, но мне до МСК 700 км...
 
Начинай с замены вентилятора и может потом муфту или компрессор поменяешь
 
А есть место где все это подешевле купить? Уже с проделанным+с предстоящим...
 
у меня такая же ситуация с мая :(... уже кучу всего поменяла, а кое что и по два раза, нифига не помогло. разговор о вентиляторе в сервисе никто и не поднимал :facepalm
 
вчера сказали, с вентилятором все хорошо, надо менять помпу, которую нужно было менять на ТО 120 000км вместе в ремнем ГРМ, что не было сделано(((
 
anyata написал(а):
вчера сказали, с вентилятором все хорошо, надо менять помпу, которую нужно было менять на ТО 120 000км вместе в ремнем ГРМ, что не было сделано(((

Не поможет...скорее всего придется поменять радиатор кондицинера все-таки,таких машин за сезон набралось 4 штуки
 
asmoscow написал(а):
Не поможет...скорее всего придется поменять радиатор кондицинера все-таки,таких машин за сезон набралось 4 штуки
почему? радиаторы промыты, работают, зачем их менять?
 
anyata написал(а):
почему? радиаторы промыты, работают, зачем их менять?

Почитайте выше с начала темы...
 
нужно смотреть блок управление вентилятором.... если он съемный то его можно купить отдельно.... а так то я себе недавно брал за 25700 вентилятор в сборе.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Тёма
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
13
Просмотры
5K
Fatto
Р
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
15
Просмотры
7K
Griandrej
G
D
Последнее сообщение: dqldevil
Ответы
5
Просмотры
5K
D
Сверху Снизу