Распылители еще могут кончиться на форсунках, тоже растет расход, причем существенно. Ну и необслуженные суппорта. Когда при замене колодок приходится струбциной поршень утапливать. Я суппорта регулярно обслуживаю, поршня у меня усилием двух больших пальцев внутрь суппорта уходят. Плюс резиновые направляющие меняю, они участвуют в растормаживании суппорта после цикла торможения. Скорее всего поэтому у меня сейчас расход 8,2 кажет (реальный ближе к 9,5 скорее всего).В общем приходим к мысли что все ок с расходом под 16литров?)
1 полоска на тфт приборке 50 км...
ошибок нет, едет нормально..)
У меня форсунки заменены, перед этим проверены на стенде. Форсунки с контракта, не новые, но оч хорошие.РАСПЫЛИТЕЛИ
Вы мониторите прожиги сажевого? Как понимаете заполняемость?У меня форсунки заменены, перед этим проверены на стенде. Форсунки с контракта, не новые, но оч хорошие.
Когда машина на подьемнике всегда смотрю как крутятся и растормаживаются колеса, да и по накату видно что легко катиться..
Педаль чуть глажу - 15 мгновенный.
У меня не вяжется один момент - предположу дыра во впуске и воздух улетает, по воздуху она льет топливо.
Поскольку фактическое отношение воздуха и топлива неверное( дыра) у меня должен сажевик заполняться быстро.
Я бы не сказал что он заполняется быстро, +/- нормально для нашего топлива, раз в бака полтора-два.
Проверить не сложно. Дымом опрессовать впуск. И я бы временно вентиляцию картера вывел бы на улицу, а магистрали по мотору бы заглушил, чтобы исключить воздух из картера в обход МАФа.У меня не вяжется один момент - предположу дыра во впуске и воздух улетает, по воздуху она льет топливо.
У меня летом чётко 89гр.85 градусов для дизеля не сказать, что низкая. Она всегда такая, даже летом.
Я не мониторю, я про порядок. Не вижу проблемы с термостатом тут.У меня летом чётко 89гр.
А у меня их и нет.Я не мониторю, я про порядок. Не вижу проблемы с термостатом тут.
У меня тоже нет возможности каждый пук в лужу удалять. Может проще не писать в технических темах об отсутствии своих проблем?А у меня их и нет.
на само топливо не думали грешить ? лично я на качество дизеля грешу ....и этому есть объективность ...У меня форсунки заменены, перед этим проверены на стенде. Форсунки с контракта, не новые, но оч хорошие.
Когда машина на подьемнике всегда смотрю как крутятся и растормаживаются колеса, да и по накату видно что легко катиться..
Педаль чуть глажу - 15 мгновенный.
У меня не вяжется один момент - предположу дыра во впуске и воздух улетает, по воздуху она льет топливо.
Поскольку фактическое отношение воздуха и топлива неверное( дыра) у меня должен сажевик заполняться быстро.
Я бы не сказал что он заполняется быстро, +/- нормально для нашего топлива, раз в бака полтора-два.
Имхо не бывает так, чтобы распылители кончились, а черного дымка нет (с сажевым не ездил).Распылители еще могут кончиться на форсунках, тоже растет расход, причем существенно.
А я и не пишу, у человека расход и недогрев, я ради интереса всё замерил у себя, что не нравится?У меня тоже нет возможности каждый пук в лужу удалять. Может проще не писать в технических темах об отсутствии своих проблем?
Летом в Крыму на тягунке доводил до 95-и, как выезжал на трассу сразу падала до 89-90.85 градусов для дизеля не сказать, что низкая. Она всегда такая, даже летом.
На форуме много технических тем, вы прочитав каждую у себя проверяете и в тех темах сообщаете, что у вас всё хорошо? Тема создана решить проблему, ваше сообщение как-то помогает этому? Для флуда есть гараж.А я и не пишу, у человека расход и недогрев, я ради интереса всё замерил у себя, что не нравится?
То то я смотрю помогли, один непонятный ответ а остальное учить как жить другим.На форуме много технических тем, вы прочитав каждую у себя проверяете и в тех темах сообщаете, что у вас всё хорошо? Тема создана решить проблему, ваше сообщение как-то помогает этому? Для флуда есть гараж.
да нет никакой дыры во впуске, ЕГР закрыт при таких температурах, поэтому и расход воздуха ДМРВ показывает высокийУ меня форсунки заменены, перед этим проверены на стенде. Форсунки с контракта, не новые, но оч хорошие.
Когда машина на подьемнике всегда смотрю как крутятся и растормаживаются колеса, да и по накату видно что легко катиться..
Педаль чуть глажу - 15 мгновенный.
У меня не вяжется один момент - предположу дыра во впуске и воздух улетает, по воздуху она льет топливо.
Поскольку фактическое отношение воздуха и топлива неверное( дыра) у меня должен сажевик заполняться быстро.
Я бы не сказал что он заполняется быстро, +/- нормально для нашего топлива, раз в бака полтора-два.
Так отсутствие вихревых и может давать расход, на низах они динамику ощутимо повышают. Программно вихревые отключали после физического удаления?Прожиги сажевого вижу по мгновенному расходу-сильно подпрыгивает, также по отсутствию нулей мгновенного при торможении двс. Поэтому и сказал что не особо часто, для зимы с недогревами наверно нормально.
Опресовать впуск хорошая идея, у меня сопливит крышка-впускной коллектор в левом углу рядом с тнвд. Заказал ориг прокладку, заменю.
Заодно вихревые верну на место, они были удалены от прошлых манипуляций.
вихревые это все .Так отсутствие вихревых и может давать расход, на низах они динамику ощутимо повышают. Программно вихревые отключали после физического удаления?
верните и никого не слушайте , чем быстрее это сделаете тем лучше для вас и вашего авто ..Прожиги сажевого вижу по мгновенному расходу-сильно подпрыгивает, также по отсутствию нулей мгновенного при торможении двс. Поэтому и сказал что не особо часто, для зимы с недогревами наверно нормально.
Опресовать впуск хорошая идея, у меня сопливит крышка-впускной коллектор в левом углу рядом с тнвд. Заказал ориг прокладку, заменю.
Заодно вихревые верну на место, они были удалены от прошлых манипуляций.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?