Продолжаю с помощю опытных товарищей изучать работу ДВС и влияние на его здоровье разнообразных датчиков. :7b
История эта началась в прошлом году, когда мой товарищь купил себе XC70II 2,5Т 2007 года. Покупал он Ксюху не у нас в Саратове, а достаточно далеко, гдето в Твери. Пробег на момент покупки был небольшой, чтото около 55-60 т.к. Всё началось во время дороги домой. В какойто момент, при обгоне, при включении кикдауна, машина както затупила, бортовой комп выдал ошибку о том, что "Мощность времнно ограничена" и коробка слетела не на одну, а сразу на две или даже три передачи вниз. Выглядит и ощущается это достаточно жестко. Дальнейшие попытки "газануть" заканчивались примерно так-же. При этом, перейдя на режим ручного переключения, удавалось совершать маневры достаточно спокойно. Хотя общая вялость в разгоне всётаки присутствовала. Через какое-то количество запусков ошибка уходила, машина приобретала прежнюю прыть, но при первом-же кикдауне всё повторялось. Последующее сканирвание ничего определенного не показало. Заслонка чистилась, менялись какето датчики (точно не помню, но както связанные с турбиной). Результат был тот-же самый. Надо заметить, что диагностика не самая сильная сторона местного сервиса (в то время еще официального) Уж не знаю како провидение побудило механика на такой эксперимент, но он отключил этот датчик (на фото внизу), хотя возможно это всётаки какойто клапан. И случилось чудо - машина поехала! Само собой на дисплейе появился привет от ДжекиЧана, но все неприятые симптомы пропали. И вдобавок снизился расход. На вопрос "почему" механик только плечами пожал. Приятель уже полгода гоняет, на динамику не жалуется, на ДжекиЧана плюет...
А вот пишу я это всё по тому, что находясь в постоянном поиске тараканов в своем автомобиле, я на днях тоже рискнул и скинул эту клему у себя... И машина как-то сразу совсем по другому задышала и поехала. Динамики как-то прибавилось, мгновенный расход как-то явно стал приянее выглядеть (для реакции общего показателя расхода, я еще слишком мало проехал).
Так вот собственно вопрос - что делать дальше? Менять этот клапан? Кстати, а что это за клапан? Или проблема в чем-то другом и этот клапн тут только посредник? Какие будут мнения?
История эта началась в прошлом году, когда мой товарищь купил себе XC70II 2,5Т 2007 года. Покупал он Ксюху не у нас в Саратове, а достаточно далеко, гдето в Твери. Пробег на момент покупки был небольшой, чтото около 55-60 т.к. Всё началось во время дороги домой. В какойто момент, при обгоне, при включении кикдауна, машина както затупила, бортовой комп выдал ошибку о том, что "Мощность времнно ограничена" и коробка слетела не на одну, а сразу на две или даже три передачи вниз. Выглядит и ощущается это достаточно жестко. Дальнейшие попытки "газануть" заканчивались примерно так-же. При этом, перейдя на режим ручного переключения, удавалось совершать маневры достаточно спокойно. Хотя общая вялость в разгоне всётаки присутствовала. Через какое-то количество запусков ошибка уходила, машина приобретала прежнюю прыть, но при первом-же кикдауне всё повторялось. Последующее сканирвание ничего определенного не показало. Заслонка чистилась, менялись какето датчики (точно не помню, но както связанные с турбиной). Результат был тот-же самый. Надо заметить, что диагностика не самая сильная сторона местного сервиса (в то время еще официального) Уж не знаю како провидение побудило механика на такой эксперимент, но он отключил этот датчик (на фото внизу), хотя возможно это всётаки какойто клапан. И случилось чудо - машина поехала! Само собой на дисплейе появился привет от ДжекиЧана, но все неприятые симптомы пропали. И вдобавок снизился расход. На вопрос "почему" механик только плечами пожал. Приятель уже полгода гоняет, на динамику не жалуется, на ДжекиЧана плюет...
А вот пишу я это всё по тому, что находясь в постоянном поиске тараканов в своем автомобиле, я на днях тоже рискнул и скинул эту клему у себя... И машина как-то сразу совсем по другому задышала и поехала. Динамики как-то прибавилось, мгновенный расход как-то явно стал приянее выглядеть (для реакции общего показателя расхода, я еще слишком мало проехал).
Так вот собственно вопрос - что делать дальше? Менять этот клапан? Кстати, а что это за клапан? Или проблема в чем-то другом и этот клапн тут только посредник? Какие будут мнения?
Вложения
Последнее редактирование: