Подскажите, что за датчик 2

Вы смотрите тему:
Подскажите, что за датчик 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
alkuz

alkuz

0
RCM
Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
63
Имя
Александр
Продолжаю с помощю опытных товарищей изучать работу ДВС и влияние на его здоровье разнообразных датчиков. :7b
История эта началась в прошлом году, когда мой товарищь купил себе XC70II 2,5Т 2007 года. Покупал он Ксюху не у нас в Саратове, а достаточно далеко, гдето в Твери. Пробег на момент покупки был небольшой, чтото около 55-60 т.к. Всё началось во время дороги домой. В какойто момент, при обгоне, при включении кикдауна, машина както затупила, бортовой комп выдал ошибку о том, что "Мощность времнно ограничена" и коробка слетела не на одну, а сразу на две или даже три передачи вниз. Выглядит и ощущается это достаточно жестко. Дальнейшие попытки "газануть" заканчивались примерно так-же. При этом, перейдя на режим ручного переключения, удавалось совершать маневры достаточно спокойно. Хотя общая вялость в разгоне всётаки присутствовала. Через какое-то количество запусков ошибка уходила, машина приобретала прежнюю прыть, но при первом-же кикдауне всё повторялось. Последующее сканирвание ничего определенного не показало. Заслонка чистилась, менялись какето датчики (точно не помню, но както связанные с турбиной). Результат был тот-же самый. Надо заметить, что диагностика не самая сильная сторона местного сервиса (в то время еще официального) Уж не знаю како провидение побудило механика на такой эксперимент, но он отключил этот датчик (на фото внизу), хотя возможно это всётаки какойто клапан. И случилось чудо - машина поехала! Само собой на дисплейе появился привет от ДжекиЧана, но все неприятые симптомы пропали. И вдобавок снизился расход. На вопрос "почему" механик только плечами пожал. Приятель уже полгода гоняет, на динамику не жалуется, на ДжекиЧана плюет...
А вот пишу я это всё по тому, что находясь в постоянном поиске тараканов в своем автомобиле, я на днях тоже рискнул и скинул эту клему у себя... И машина как-то сразу совсем по другому задышала и поехала. Динамики как-то прибавилось, мгновенный расход как-то явно стал приянее выглядеть (для реакции общего показателя расхода, я еще слишком мало проехал).
Так вот собственно вопрос - что делать дальше? Менять этот клапан? Кстати, а что это за клапан? Или проблема в чем-то другом и этот клапн тут только посредник? Какие будут мнения?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Подскажите, что за датчик 2
    Фото0327.jpg
    77.2 KB · Просмотры: 316
Последнее редактирование:
alkuz, смотрите:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Подскажите, что за датчик 2
    EVAP.JPG
    55.5 KB · Просмотры: 275
  • Club Volvo. Ru - Подскажите, что за датчик 2
    EVAP2.JPG
    54 KB · Просмотры: 183
Странно... :dum по логике, отключение этого клапана не должно влиять ни на что из описанного мной... Но факт, проверенный дважды - влияет!
 
alkuz, если клапан не герметичен или заедает, то ЭБУ двигателя это фиксирует, дальше возможен привет от Джекичана, снижение мощности двигателя...
 
То, что както контролируется состояние заслонки клапана, кажется не очень вероятным - должна существовать какаято обратная связь. Хотя конечно на Вольво и не такое могут придумать... Предположу однако, что если в клапане проблемы с катушкой, то он может вешать упарвляющие ключи в блоке управления двигателем.
 
alkuz, обратная связь есть, это проявляется именением количества воздуха, проходящего через расходомер воздуха.
Клапан желательно проверить на герметичность в закрытом положении и открытие клапана при подаче на него питания.
 
Ок! Спасибо - более-менее ясно, что и как тестить!
 
Кстати, в догон, вот что настораживает - то что без этого клапана моя машина лучше поехала, это факт. Значит он всётаки как-то неправильно работает. Но ошибок-то никаких до этого небыло! А отстегнул и нате вам сразу - ДекиЧан!
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
alkuz написал(а):
Значит он всётаки как-то неправильно работает.
Так проверьте его- может быть заедает и надо чистить.
alkuz написал(а):
отстегнул и нате вам сразу - ДекиЧан!
Отключенный клапан диагностика ловит сразу, а вот проблемный- когда как.
 
А может не клапан виноват, а разгерметизация системы до него или траблы в угольном фильтре, раз оттуда идёт команда на открытие.
Это я так просто рассуждаю, схему не курил, но если предположить, что он открыт и сосёт воздух из вне, то машина с подсосом возможно будет работать коряво.
Если для теста его оставить подключенным к проводке, но при этом отсоединить от впускного коллектора, а место отсоединения в коллектор заткнуть, то походу и электрика будет обманута и окончательно станет понятно как машина вобще без него себя ведёт.ИМХО
 
Parnisha написал(а):
А может не клапан виноват, а разгерметизация системы до него или траблы в угольном фильтре, раз оттуда идёт команда на открытие.
Это я так просто рассуждаю, схему не курил, но если предположить, что он открыт и сосёт воздух из вне, то машина с подсосом возможно будет работать коряво.
Если для теста его оставить подключенным к проводке, но при этом отсоединить от впускного коллектора, а место отсоединения в коллектор заткнуть, то походу и электрика будет обманута и окончательно станет понятно как машина вобще без него себя ведёт.ИМХО

Очень кстати дельное пердложение. Впрочем как всегда :7b. Спасибо
 
Увы,а не закончилось. Езжу со снятой колодкой клапана и горящей, об этом, ошибке. Когда дойду до логического завершения обязятельно отпишусь. Просто пока некогда - из командировок не вылжу.
 
alkuz, Спасибо! Я не снимал колодку с клапана. Просто промыл форсунки и почистил дроссель и поменял свечки, машинка при разгоне преобразилась, но только при разгоне, дальше двигло жужит и не шибко тянет и бензин при этом в трубу улетает.. Хочу попробывать поменять два датчика лямбда и посмотреть что с каталиком, но как его посмотреть ума не приложу...
 
Последнее редактирование:
В ообщем, поменял для начала расходомер, расход не изменился! Теперь на очереди лямбды. Поменяю, отпишусь. Если не поможет, в планах замена форсунок.suicide Мой расходомер будет разбираться целиком и чиститься, ради эксперемента, можно или нет.:125c3
 
Chek написал(а):
поменял для начала расходомер, расход не изменился! Теперь на очереди лямбды. Поменяю, отпишусь. Если не поможет, в планах замена форсунок
а вида что сказала?!

Добавлено через 17 секунд
Chek, а сколько есть!?
 
Вида сначала ничего не говорила, не видит вида ошибку, однако нагар на свечках говорит, что смесь обохощенная! Потом я снял расходомер, слегка почислил его и через некоторое время загорелся чек и перестали держаться прогревочные обороты, Вида показал на него, купил новый, поставил, все ок. По расходу ничего особо не поменялось. Ест без пробок 18.6л

В эти выхи постараюсь разобрать старенький расходомер, посмотреть, что со схемой твориться, да и вообще.. интересно :)
 
Последнее редактирование:
Chek, а лямбда до этого не горела?
 
Denisx1, Не горела. На этой неделе постараюсь в сервис заскочить, побомбить диагностикой получше. Если неисправность плавующая, может чек и не гореть..
 
Последнее редактирование:
Добрый день ..
В своё время мне убрали катализатор, загорелась ошибка по 2 ряду 1 лямбда ,поменял и тут же появилась ошибка по 2 ряд 2 лямбда…Менять мне сказали лямбду бессмысленно так как нет катализатора (чек горит постоянно, одна эта ошибка)Так вот утром в очередной раз слушая свист заметил что он идёт вроде как из глушителя?
Вопрос знатокам…
Не связан ли свист и убранный катализатор?
И могут ли влиять на свист лябда-зонды .
С уважением Вадим.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

dadsnake
Последнее сообщение: liner
Ответы
10
Просмотры
4K
liner
AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
7K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
V
Последнее сообщение: little
Ответы
35
Просмотры
33K
little
Сверху Снизу